Уважаемый Сергей, спасибо за ответ. Хочу уточнить что в качестве сыря предусмотренно използовать дистиллят пиролиза б/у автопокрышек. До сих пор я эго използовал для отопления дома но недавно в интернете http://www.potram.ru/index.php?page=44 нашол информацию что из дистиллята можно извлеч бензиновую и дизельную фракцию. После изучения процесса если правильно понял то они эти фракции получают путём ректификатции.
Вот и возник вопрос про температурние рамки. ; Бензин там пологаю получается низкооктанным, но это уже другая проблема...
P.S. Из своего опыта могу сказать что както пробовал конденсировать фракцию при пиролизе автошын гдето от 250-350c, дале данный продукт (неполное ведро) заливалйся в дизельный форд, вроде бы всё работало в норме, но ничего дале не изучал т.к. у самого дизеля нету. Но после наиденой информации решил уточнить температурние рамки для получения более правильного дизель_образного топлева ну и если есть возможность пробовать выгнать бензино_образный продукт - то он тоже интересует...
На конечние продукты товарного качества я и неразщитеваю, всё для себя, для опыта, итд... Поэтому поэтапно занимаюсь набором информации, и в данном моменьте остановиля на желтельние температурние диапазоны - хотябы теоретически рекомендуемие.
Надеюсь поймёте.
С уважением, Ивар.