Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Latish

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Latish

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Здраствуйте господа. Собирался открывать похожую тему по снижении серы в дизтопливе. Но выскажусь здесь. Сразу попрошу меня сильно неругать т.к. я электронщик а не химик, и только последние годы немного изучаю нефтехимию... Значит, я занимаюс пиролизом б/у покрышек, и ректификацией дизельной фракции, и меня заинтересовал вопрос о снижении серы в топливе. Обратился я к знакомому химику с вопросом о том каким методом можно было бы пробовать снизить содержание серы. Ответил он что в домашних условиях можно было бы пробовать пропускать через бентонит. Пояснил он это тем что горючее "является неполярным, а сернистые соединения боле полярны" и поэтому они(сернистые соединения) будут абсорбироваться на сорбенте. Он толко немог сказать в подробностях что и как, т.к. сам он только четал об этом. Буду благодарен за ваше мнение по поводу изпользования бентонита для снижения серы в горючем. Спасибо.
  2. Уважаемый Сергей, спасибо за ответ. Хочу уточнить что в качестве сыря предусмотренно използовать дистиллят пиролиза б/у автопокрышек. До сих пор я эго използовал для отопления дома но недавно в интернете http://www.potram.ru/index.php?page=44 нашол информацию что из дистиллята можно извлеч бензиновую и дизельную фракцию. После изучения процесса если правильно понял то они эти фракции получают путём ректификатции. Вот и возник вопрос про температурние рамки. ; Бензин там пологаю получается низкооктанным, но это уже другая проблема... P.S. Из своего опыта могу сказать что както пробовал конденсировать фракцию при пиролизе автошын гдето от 250-350c, дале данный продукт (неполное ведро) заливалйся в дизельный форд, вроде бы всё работало в норме, но ничего дале не изучал т.к. у самого дизеля нету. Но после наиденой информации решил уточнить температурние рамки для получения более правильного дизель_образного топлева ну и если есть возможность пробовать выгнать бензино_образный продукт - то он тоже интересует... На конечние продукты товарного качества я и неразщитеваю, всё для себя, для опыта, итд... Поэтому поэтапно занимаюсь набором информации, и в данном моменьте остановиля на желтельние температурние диапазоны - хотябы теоретически рекомендуемие. Надеюсь поймёте. С уважением, Ивар.
  3. Здраствуйте господа! Помогите пожалуйста советом... Я силен в электронике но не слишком в химии, по этому прошу сильно неругать. Четал про нефтипродукти и углеводороды, и некоторие процесси переработки нефти. Четал что бензин википает от температуры 30C до 200C, дизель от 180C до 360C Интересует зделать ректификатционную колонку для перегонки нефтянного сыря в классическй авто-безин и диз. топлево. Соответственно нужен совет в каких температурних приделах (от и до) посоветовали вигонять бензиновую и дизельную фракцию из сыря? Вопрос возник потому что: Как я понял у каждой фракции есть своя температура кипения(чем выше температура, тем тяжалее фракция) и допустем бензин начинает википать от 30C потому что от него начинают уходить более лёгкие фракции которие проста присутствуют в бензине, но теоретически сам бензин чтобы им називатся смог бы без них обойтись - я так понял(если не то поправте пожалуйста)... Значит можно установить температурние рамки для перегонки авто-бензина, там допустем 140-180c всё что ниже 140c ненужно ну и для дизеля тоже самое... Прошу совета. С уважением, Ивар.
×
×
  • Создать...