Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

tigna

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения tigna

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Большое спасибо за отзыв! Сразу возникает вопрос - почему нежелательно цинкование? Это пружинная проволока. Обезводороживание обозначено в чертеже по умолчанию (подразумевается, что оно там есть). А покрытие, возможно, нарушается по другой причине... И возможно ли вообще оценить, есть наводораживание или нет? Заранее спасибо. Электролит сернокислый. О режимах неизвестно. Пружины иногда трещат при гибке.
  2. Проволока диаметром 3,5 мм, предел прочности - 155-180 кгс/мм2.
  3. Добрый день! Очень нуждаюсь в помощи по поводу цинкования пружин. Детали цинкуются контрагентом (своей гальваники нет). Обезводораживание производим сами ( ввиду отсутствия печей у контрагента) при Т= 200 градусов в течение 2- часов. Обнаруживается нарушение цинкового покрытия. В справочниках указано время обезводораживания - неболее 1 часа после нанесения,что невозможно в наших условиях (удаленность). Как поступить и какое покрытие для пружин лучше в принципе? Хим.Окс менее корозионностоек...
  4. Вот спасибо за совет - будем искать в автомагазинах. Частенько приходится что-то дорабатывать, когда гальваника уже сделана, а своей нет.
  5. Здравствуйте! Существуют ли способы восстановления цинкового покрытия в местах его нарушения (после мехобработки - головка заклепки, диаметр 4 мм) в условиях производства, не имеющего гальванического участка.
×
×
  • Создать...