И все же , в начале темы было сказано, что академическая наука является ложной...
Видите ли, я крайне не согласна с этим утверждением. Мои преподаватели - действующие ученые, члены Российской Академии Наук. Так вот, после четырех месяцев учебы у них я с уверенностью могу сказать, что то чему учат детей в школе - бред. И чем больше изучаю ту же неорганику, тем больше убеждаюсь что по сути мы ничего в ней не знаем.
Метод молекулярных орбиталей,например. Дает близкие к практическим сведения о межатомных связях. Близкие,но не абсолютно точные. И все современные теоретики честно признаются, что модель хоть и не точная, но хорошая. Не надо гнать на хорошую модель.
А вот на классическую науку гнать надо, потому что еще много в ней абсурда и несоотвествий с новыми знаниями. Гнать, перестраиать, корректировать.. Периодическая таблица тоже не сразу пришла к современному виду