Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ramkarimov

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ramkarimov

  • День рождения 01/29/1960

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

2084 просмотра профиля

Достижения ramkarimov

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Мне из российских известна только Сигма (я не говорю про 88, т.к. для серьезных конвейеров он не дает результата), хотя я не знаю разработчиков и производителей. К тому же те, кто пользуются немецкими клеями, негативно относятся к нашим и переубедить их в этом можно только очень серьезными аргументами. Хорошие отзывы были про клей Алтай, но не удалось найти концов. А по поводу производства, конечно, много вопросов. С одной стороны, один из известных немецких клеев, как мы сами видели, на фирме практически только расфасовывается. Либо они ипользуют уже готовые полуфабрикаты химических компаний, либо это производство удалено от основного на фирме. А насчет сложности постановки производства, почему оно сложнее производства других клеев, для которых уже сущесвуют готовые предложения под "ключ".
  2. Спасибо за оперативность. Ссылкой обязательно воспользуюсь.
  3. Добрый вечер, профессионалы-химики! Я обращаюсь именно так, потому что сам таковым не являюсь. Только пользователь. Конкретно, я работаю в области обслуживания резинотканевых конвейерных лент: ремонт и стыковка (соединение) конвейерных лент методом так называемой холодной вулканизации (склейка двухкомпонентным клеем на основе полихлорпрена, по-моему). В связи с этим два вопроса из практики. 1. Для слейки конвейерных лент используются в преобладающем большинстве качественные немецкие клея Tip top, Nilos, TRS. Вопрос: неужели так сложен состав и технология получения такого клея, что до сих пор нет достойного российского аналога? Или с точки зрения химии задача не представляет интереса или просто эта задача неизвестна? Тогда может кого-то заинтересует эта проблема. 2. При стыковке и ремонте конвейерных лент требуется удалить некоторые слои резины до корда (ткани). Делается это механическим способом: ножами, шероховальными машинками. Работа и трудоемкая, и длительная. Возможно ли эту операцию провести химическим способом: каким-то образом размягчить, разрыхлить, чтобы просто снять скребками? Надеюсь, кто-нибудь откликнется.
×
×
  • Создать...