Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Kargel

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Цвет не достаточно белый и проливка хуже чем у гипса.
  2. Столкнулся с проблемой, может кто и подскажет. Нужно сократить время отвердения гипсовой смеси минут до 3-5, т.е. после разведения в воде и добавки чего-нибудь, чтобы смесь застывала очень быстро с сохранением основных свойств. Знаю, что есть такие добавки, правда найти ни как не могу. Пробовал алюмокаливые квасцы с Г-16 гипсом, но все равно минут 15-20 застывает.
  3. Есть образец материала, который нужно произвести, может кто знает что это и как его можно сделать. Представляет собой резиноподобный лист толщиной 3-4 мм, легко тянется, очень мягкий, поверхность липкая, но не пачкает и не пахнет. Думали, что это силикон, но оказалось что нет. Есть предположение что это не вулканизированный акрилатный каучук, правда где его взять и как он производится ни кто не знает. Может кто сталкивался с похожим материалом.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика