Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Химия 8 класс

Пользователи
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Химия 8 класс

  1. А, впрочем, может я не правильно считаю. А сколько осаждается в минуту при 20А на дм2?
  2. Это вторичное повреждение об стенку металлической (очень ржавой) вагонетки. Часть изделий приходит в мешках - часть в вагонетках. Мы сдаём детали на пескоструй. После него обезжириваем. На ржавчину (как Вы и советовали) ничего больше не кладём. Расчётная толщина - около 180 микрон.
  3. Скаите - как Вам результат? Я не знаю как должно быть. Это сернокислый электролит (ZnSO4 x AlSO4). До: После:
  4. Всё! Приехал нормальный источник! Всё хорошо кроется. Заказчик доволен. Производительность удовлетворяет! Всё хорошо. Огромное спасибо за дельные советы! Уступаю место полемике про см2 и А -)
  5. Извините, что вклиниваюсь! Я не о том, какой где ток и какое где сопротивление. Я о моём баране с цинком. Наши бешеные заказчики считают целесообразным жечь каждые три дня сварочные выпрямители по 16т.р. пока мы возимся с источником. Я попытался выжать максимум пользы из таких издевательств над техникой. При любом токе (от 50А до 300А) с разной скоростью выпрямитель выгорает. Обязательно где-то что-то накаляется до красна. Или (если сделать очень хороший контакт) - выгорают провода на выводе выпрямителя. Или (если нарочно сделать плохой контакт в районе соединения провод-штанга) горит (в прямом смысле слова) провод. Провод, к слову сказать, медный, многожильный толщиной 150мм. Использовать низкочастотный выпрямленный ток - это в корне не правильный подход. И сколько бы там ни было Ом и А, нагрев будет только увеличиваться (из-за увеличения сопротивления при нагреве). Необходимо (как в нашем новом источнике) соорудить микроконтроллер, который бы измерял напряжение, температуру проводника и трансформатора, сопоставлял эти данные с выставленным значением тока и, исходя из этих данных регулировал бы время импульса и время промежутка между импульсами. Только так - иначе пожар в разных частях конструкции. Или - тупо самовосстанавливающийся термопредохранитель в цепь. И ждать по полчаса, пока вентиляторы всё обдуют.
  6. Видите ли? Этот сайт скорее по химии, нежели по физике, поэтому - буду, как говорится, краток. Бороться с горящим проводом можно, но бессмысленно. Сварочный выпрямитель не рассчитан на постоянное короткое замыкание, так что - не будет гореть провод - будет гореть сварочник. Для таких задач используются более высокочастотные источники с промежутками между импульсами. Так трансформатор (да и вся конструкция) испытывает нагрузки, лишь треть рабочего времени. Оставшееся время она "отдыхает", "остывает", избавляется от остаточных токов. Можно было подключить на выход сварочника "примочку", которая бы "дозировала" нагрузку, но заказчикам, как обычно, всё надо "вчера", а обращаются они "послезавтра". :(
  7. "Справочник по гальванопокрытиям под редакцией Шлугера, том 2." :D :D :D :D :D :D :D Как и вообще всё, что может пригодиться гальванику-)
  8. Сварочник взорвался. Покупаем источник тока для гальванических работ (благо завод есть в Питере).
  9. 1.Раньше грелись крючки. 2.Приварил крючков столько же (4). 3.Был плохой контакт провода с штангой. Сейчас хороший - начал перегреваться выпрямитель...
  10. Я сварил новую штангу (приварил крючки), а то контакт крючков со штангой был плохой. Теперь очень сильно греется провод. Можно этого как-то избежать? Реле там, например, поставить?
  11. Большое спасибо всем, кто даёт мне советы. В понедельник напишу - что получилось. И выложу фото-)
  12. Точно! Вы правы! Я тоже думал об этом, только решил, что это я расфантазировался.
  13. Вас понял. Возможно я и вправду слишком халатно отнёсся к обезжириванию. Вечером буду обезжиривать как положено. Странность ситуации не в том, что на месте масляного развода не лёг цинк. Странность в том, что даже очень хорошо отшкуренные, отмытые и обезжиренные детали иногда кроются с такими дефектами. Думаю, что Вы правы в отношении электролита с низкой рассеевающей способностью. (Я использую сернокислый). Мои соображения на этот счёт: при уменьшении плотности тока - детали кроются заметно медленнее, но всегда равномерно. Не могут ли индукции деталей такой формы влиять на процесс?
  14. Обезжириваем ПАВ. Отмываем проточной водой, завешиваем. Иногда плохо отмывается ржавчина или остаются точечные следы масляной краски. Перемешивание - сжатым фильтрованным воздухом. Температура, при которой появлялись такие дефекты покрытия - от 35 до 65-70 градусов...
  15. Большое спасибо за совет про электроды! Попробую сегодня ближе к вечеру. Изначально предполагалось крыть детали действительно простой формы-) Фото положу ближе к вечеру. Про "отложить": Дело в том, что я столкнулся с довольно странной для меня ситуацией: к примеру: я завешиваю три детали на расстоянии около 15 см друг от друга в ряд параллельно анодам. Допустим: средняя и левая кроются хорошо, а правая с таким вот "непокрытым" участком. Извлекаю все три. Одну (не до конца покрывшуюся) откладываю в сторону. Завешиваю следующую "партию". Все три покрываются хорошо. Завешиваю ещё несколько "партий" - тоже всё хорошо. Завешиваю новую "партию" и на то же место на том же крючке завешиваю "недопокрытую" деталь. А остальные две - вообще не покрытые из новой "партии". И она покрывается хорошо. Иногда такие детали появляются чаще, иногда реже. Иногда даже две сразу или по одной несколько завесов подряд. При этом такая деталь может появиться и в середине, и в любом из крайних положений.
  16. Ну, он обещал, если чехлы не применять. В таких условиях он не обещал, конечно. Это я слукавил. Удалось поднять температуру до 35 градусов. Теперь что-то странное с покрытием. Завешиваю две детали (смешно, правда, на такой объём - 120 литров две детали по полтора дециметра) площадь анодов (двух) по 0,5 м2. Но я скорее всего не правильно завешиваю. Таких очевидных специалистам вещей, я в литературе не нашёл, однако очень хочется спросить: как их правлитьно завесить? На данный момент мы должны покрыть детали (согнутый почти в форму такого символа: "@" прут толщиной 2см). Вот как мы сделали (по наитию) - подвесили штангу над ванной и к штанге подвесили крюки (чтобы повернуть деталь к анодам наибольшей площадью поверхности. Но таким образом прокрывается очень неравномерно. (есть сильно покрытые участки, на которых даже есть дендриты из металла. А есть абсолютно непокрытые части. При чём с обезжириванием это никак не связано. Если эту деталь отложить и потом через несколько минут снова подвесить - она равномерно покрывается. Скажите пожалуйста - что это такое и как с этим быть? Или где про это почитать? Даже скорее - как это называется, чтобы найти в литературе?
  17. Что-то кнопочка "спасибо" куда-то подевалась. Спасибо Вам, derba! В следующих ваннах попробуем. Через недельку. С меня фото всего. И рассказ - как прошло.
  18. Сегодня запустили 60-ти литровую ванну на водяной бане. При 50 градусах отлично кроется. Проблема только в том, что наш источник быстро перегревается при 80-ти амперах. Завтра купим сварочник побольше. Вот вопрос: какое расстояние от анода до детали является оптимальным?
  19. Приготовил раствор. 120 литров. Завесил 12 деталей. Очень плохо кроются - долго и неравномерно. Более тщательная подготовка деталей не помогла. Грешу на несоблюдение температурного режима (не купил пока нагреватели) - температура 9 градусов. Сегодня попробую меньше ванну и водяную баню. Повышение тока до 80 ампер не даёт ничего, кроме нагрева до красна подвески. Что интересно - даже в таких условиях не появляется обещанный Шлугером анодный шлам.
  20. Колба скорее всего лопнет, если поставить её прямо на плитку (особенно электрическую). Используйте, лучше песочную или водяную баню. (Если решите использовать водяную - подложите что-нибудь между дном и колбой). Просто на плитке лопаются даже чашки для выпаривания.
  21. Большое спасибо! В понедельник пойду делать. Отпишусь как и что. Окалины нет. Ржавчина умеренная.
  22. А из подготовки - только пескоструйка (или другая мех. "зачистка"). Химической активации не требуется? И ещё - при хроматировании (120 сек выдержки) слезает весь цинк! Долго держу? Не тот состав? Использую ангидрид хрома (тех. - другого не найти), сернокислый натрий, ортофосфат натрия (трёхзамещённый).
  23. Применил, на пробу, самый простой электролит: сернокислый цинк, сернокислый алюминий. Очень нзкая адгезия. Как бы можно её улучшить? Или не возиться и выбивать финансирование на бифтористоводородный?
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика