Перейти к содержанию

Muchus

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Muchus

  1. Я бы не рисковал с ПАВами, они значительно снижают клеещую способность. Попробуйте для начала с разведённым КМЦ, желательно брать у крупных оптовиков(импортёров/производителей), чтоб там не было всякого рода примесей. В заводской упаковке. КМЦ влагоудерживающий, имеет какую никакую клеещую способность и хорошо смешивается с акриловыми, стоирол-акриловыми дисперсиями. Если он не поможет, то мне кажется, что лучше поищите другую дисперсию. Меньше головняка будет
  2. Каолесцент не продлит время схватывания, как я понимаю вы производите гибкий камень. Для ваших целей нужны дисперсии с МТП 0, каолесцент таки уменьшает МТП, и делает плёнку более мягкой(гибкой), но у Вас и так уже дисперсия с нулевым МТП. Можете попробовать добавить в состав уже разведённый клей КМЦ в небольшом кол-ве до замеса с наполнителем. Или же найдите целлюлозные загустители, если вы загущаете изначально саму дисперсию.
  3. Сам по себе ПВС если его не пускать в работу мутнеет и быстро разлогается. Желтеет и появляется запах протухших яиц. Не делайте большие партии клеевой массы для своих нужд. Врядли как-то можно законсервировать ПВС без видимых последствий
  4. Такое ощущение, что Вы "требуете" помощи, а не "просите". Теперь понятно, почему Ваш друг Вам ничего не рассказал.
  5. Здравствуйте форумчане. Надеюсь сможете помочь. Была поставлена задача сделать клей для кашеровки(типографский клей). Клей на основе Дисперсии ПВА, ПВС и наполнителе(Каолин). Клей получился с довольно хорошей адгезией, прекрасно приклеивает бумагу даже к лакорованному картону. Но мы столкнулись с проблемой, когда дали на пробу. На валах кашеровачной машины и при нагревании он начинает пениться и после остывания в ванночке той же кашеровачной машины он образует эффект брынзы. Валы толи бронза, толи медь. При изготовлении клея, при загрузке наполнителя(Каолина) из массы во время перемешивания обильно выходит воздух. Но мы перемешиваем несколько раз и даём отстояться пару дней и снова перемешиваем. Когда уже видно, что все пузырьки ушли, разливаем в тару и воздуха там нет.
  6. Вы хоть Воду туда добавили? ) Если нет, то следует, иначе не будет проникновения в основу. Акриловое связующее просто склеит между собой частицы Микрокальцита, и не сможет проникнуть в основу, чтоб дать нормальное сцепление материала с основной.
  7. У Вас она отслаивается от подложки? Возможно чуть больше Связующего(в Вашем случае Акриловой дисперсии) Вам поможет. КМЦ не придаст липость, лишь ухудшит качество Вашей продукции, ним можно разве что загустить массу, но не более того. Тем более в качестве загустителя у Вас Акриловый загуститель уже имеется. У Акриловых дисперсий есть такое значение как МТП и Температура Стеклования. Остаточная липкость более присущая для Дисперсий с нулевыми и минусовыми значениями данных параметров. Поинтересуйтесь у Поставщиков Дисперсии.
  8. ПВС не стоит 5 долларов за кг, вы что-то путаете. Его средняя цена 3,50. Тем более при Ваших объёмах, такой цены точно не должно быть. При таких объёмах такие крупные предприятия сами импортируют ПВС, а не берут у перекупщиков.
  9. На сколько знаю её в свободной продаже нет, т.к. правоохранительные органы отслеживают все покупки алюминиевой пудры. Есть уже готовые пасты. Мы разок закупили пудры, через пару дней к нам с проверкой пришли доблестные блюстители закона. Далее мы вернули пудру и закупили уже готовую пасту
  10. Чем меньше МТП и температура стеклования, тем больше остаточная липкость. Это по поводу выбора покупной Дисперсии. Далее можно просто разбавить Дисперсию тем же ПВС, для удешевления, но это зависит для каких именно целей Вам нужен этот клей. Как вариант.
  11. Я как-то наткнулся на пост с идентичной проблемой, там человек использовал специальный клей для этикеток Henkel, и ему кто-то подсказал, что ПВС 20%-ый с добавлением ПАВ, это и есть клей для этикеток. По поводу какой именно ПАВ не могу сказать, может тут кто сможет точнее подсказать. Ещё подметил, что дисперсия пва даёт такой же дубовый эффект, с твёрдым слоем на бумаге при поклейке на стекло. Могу предположить, что нужна дисперсия с повышенной концентрацией пластификатора, например 51/15, и то там нужно почитать про пластификаторы, каждый производитель использует разные виды пластификаторов, и они дают разные модификации.
  12. В том то и проблема, в моём регионе я не нашёл крашеную крошку, только ландшафтную, а она мне не подходит
  13. Хорошо, тогда вопрос знатокам. Как красят для этих целей мраморную крошку? У меня закрадываются сомнения, что так же как я, красителем для ВД-АК. И мне кажется, что если уже сделать пропорции разных цветов, и залить туда связующее, всё таки есть риск, что закрашеная таким образом крошка потечёт и все цвета перемешаются
  14. Здравствуйте форумчане, у меня возник один вопрос. У меня была задача сделать мраморный пластер. Крашеной мраморной крошки я не нашёл, и решил сам её закрасить. Закрасил в чёрный цвет, используя обычный колер(краситель) для ВД-АК, после чего просушил. И сделал пропорции бесцветная крошка к чёрной. Вот, что получилось. Меня волнует вопрос будет ли со временем от атмосферных осадков крашеная крошка менять цвет, или того хуже, закрасит ли она бесцветную крошку? Связующее - акриловая дисперсия. https://ru.files.fm/u/uzzytj3f
  15. Есть специальные готовые клея для этикеток в таком случае. Может в том ПВА, который вы использовали была целлюлоза(кмц) как загуститель. Попробуйте ПВС, он должен идеально подойти для наклеивания этикеток на стекло.
  16. ПВА возьми если не хочешь заморачиваться, а так ПВС вроде норм подходит
  17. Здравствуйте, У меня появилась необходимость окраски кварцевого песка. Я попробовал окрасить песок пастелью(втирая) в песок, получилось, но при касании он мелит и оставляет на пальцах цвет пастели. Так же попробовал окрасить жидким стеклом(с добавлением пигмента), получилось хорошо, при касании не липнет и не пачкает пальцы. Вопрос такой, далее этот песок будет взаимодействовать с акрил, стирол-акриловой дисперсией, будет ли это как-то пагубно влиять в данном случае?
  18. Такие характеристики практически никто не указывает, это надо уточнять непосредственно у производителя самой дисперсии. Вон Аркадий выше подсказал Вам, каким прибором измеряется глянец.
  19. Степень глянца. При попадании света на лакокрасочное покрытие часть света диффузно рассеивается, а часть отражается под тем же углом; отношение интенсивности отраженного света к интенсивности всего рассеянного дает качественную характеристику глянцу. ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАНИЯ РЕФЛЕКТОМЕТРА Глянцевый ≥ 60 (угол измерения 60°) Полуглянцевый ≥ 10 (угол измерения 85°) < 60 (угол измерения 60°) Матовый < 10 (угол измерения 85°) Глубокоматовый < 5 (угол измерения 85°) Вырезка из статьи. Но мало кто указывает такие подробности о своей продукции. Это Вам нужно спрашивать непосредственно у производителей, какой степень глянца у той или иной дисперсии Если не можете найти матовую дисперсию, просто купите в любом строительном магазине Акриловый лак (матовый)
  20. Это существенно удорожает краску, матирующие агенты используют в основном для матирования лаков, там где наполнитель противопоказан. В данном случае краска, где можно использовать наполнитель как матирующее вещество
  21. Глянец зависит в первую очередь от Связующего вещества, ну и наполнитель так же матирует краску(мел, тальк, каолин)
  22. Я бы даже взял Акриловую дисперсию вместо ПВА
  23. Попробуйте феном нагреть место загрязнения, если это акриловая дисперсия, плёночка должна стать более-менее эластичной. Тогда уже пробуйте отмыть, жидкое мыло вам в помощь
  24. Видел много восковых добавок, в том числе для защиты от УФ излучений, может стоит их попробовать. Ну и кажется мне что, на расстрескивание и образование микро трещин влияет больше микро климат в этой среде(атмосферные осадки), нежели УФ излучения, от которых скорее всего больше постарадает цвет изделия, который под воздействием УФ излучений выцветает. Хотя может я и ошибаюсь.
  25. Опять же есть разные виды Дисперсий, существуют Стирол-акриловые дисперсии с постоянной липкостью. Поливинилацетатные дисперсии вроде как не должны проявлять липкость после сушки.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика