Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Lady Buka

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lady Buka

  • День рождения 12/09/1993

Старые поля

  • Пол
    Женщина
  • Город
    В.Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lady Buka

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Друзья...Нужна срочная помощь...До завтра нужно решить...Помогите пожалуйста...Осталось 2 задачки... Задача1. Родители обеспокоены излишним весом ребёнка. Не посоветовавшись с врачом, они резко ограничили количество сахара в пище ребёнка, увеличив содержание белка, но, не уменьшив количество жира. Через несколько недель у ребёнка ухудшилось самочувствие, появилась рвота. С нарушением какого обмена это связано, почему? Какой биохимический анализ подтвердит нарушение этого вида обмена? Почему проявляются такие симптомы? И как нужно было правильно поступить? Задача2. Экспериментальные животные в течение 1 недели получали с пищей избыток глюкозы, содержащей радиоактивные углерод. Затем животные голодали в течении двух дней. В крови обнаружены кетоновые тела, содержащие радиоактивный углерод. Объясните результаты эксперимента, напишите краткие схемы метаболических путей через которые проходит радиоактивный углерод, поступивший в организм в составе глюкозы.
  2. Друзья...Нужна срочная помощь...До завтра нужно решить...Помогите пожалуйста...Осталось 2 задачки... Задача1. Родители обеспокоены излишним весом ребёнка. Не посоветовавшись с врачом, они резко ограничили количество сахара в пище ребёнка, увеличив содержание белка, но, не уменьшив количество жира. Через несколько недель у ребёнка ухудшилось самочувствие, появилась рвота. С нарушением какого обмена это связано, почему? Какой биохимический анализ подтвердит нарушение этого вида обмена? Почему проявляются такие симптомы? И как нужно было правильно поступить? Задача2. Экспериментальные животные в течение 1 недели получали с пищей избыток глюкозы, содержащей радиоактивные углерод. Затем животные голодали в течении двух дней. В крови обнаружены кетоновые тела, содержащие радиоактивный углерод. Объясните результаты эксперимента, напишите краткие схемы метаболических путей через которые проходит радиоактивный углерод, поступивший в организм в составе глюкозы.
  3. Друзья...Нужна срочная помощь...До завтра нужно решить...Помогите пожалуйста...Осталось 2 задачки... Задача1. Родители обеспокоены излишним весом ребёнка. Не посоветовавшись с врачом, они резко ограничили количество сахара в пище ребёнка, увеличив содержание белка, но, не уменьшив количество жира. Через несколько недель у ребёнка ухудшилось самочувствие, появилась рвота. С нарушением какого обмена это связано, почему? Какой биохимический анализ подтвердит нарушение этого вида обмена? Почему проявляются такие симптомы? И как нужно было правильно поступить? Задача2. Экспериментальные животные в течение 1 недели получали с пищей избыток глюкозы, содержащей радиоактивные углерод. Затем животные голодали в течении двух дней. В крови обнаружены кетоновые тела, содержащие радиоактивный углерод. Объясните результаты эксперимента, напишите краткие схемы метаболических путей через которые проходит радиоактивный углерод, поступивший в организм в составе глюкозы.
  4. Помогите пожалуйста, понимаю что наверное просто, но ни где не могу конкретно этого найти! Распад жира как биохимическая реакция (принципиальная схема)
  5. Помогите пожалуйста, понимаю что наверное просто, но ни где не могу конкретно этого найти! Распад жира как биохимическая реакция (принципиальная схема)
  6. Помогите пожалуйста написать реакцию! Очень нужна помощь! 1.Напишите реакцию взаимодействия β-D-рибофуранозы с фосфорной кислотой по С5.
  7. Помогите пожалуйста! Какие гетерогенные процессы происходят в организме. и Комплексные соединения в организме.
  8. 1. В три пробирки налить 3-4 мл раствора железоаммонийных квасцов. В одну из них добавить раствор щёлочи. Пробирку нагреть, обнаружить выделение аммиака по запаху или по посинению влажной лакмусовой бумажки. Эта реакция свидетельствует о наличии иона NH4+ в растворе железоаммонийных квасцов. Во вторую пробирку добавить раствор роданида калия. Появление кроваво-красного окрашивания, указывает на присутствие иона Fe3+. В третьей пробирке при добавлении раствора хлорида бария образуется белый осадок сульфата бария. Написать ионные уравнения качественных реакций на определение в растворе ионов SO42-, NH4+ , Fe3+. Сравнить диссоциацию двойных солей и комплексных соединений, составить уравнение электролитической диссоциации железоаммонийных квасцов. вот это уже не нужно...разобралась... можно пожалуйста ещё вот это! 1) В две пробирки налить по 1-ой капле раствора Аg NO3. В одну из них добавить 5 капель раствора NaОН, а в другую - 5 капель раствора КI. Написать уравнения качественных реакций на определение иона Ag+ в растворе; обратить внимание на цвет полученных осадков. 2) Сливанием растворов нитрата серебра и хлорида натрия получить хлорид серебра, прилить по каплям при перемешивании концентрированный раствор аммиака до полного растворения образующегося осадка. Полученный раствор комплексной соли разлить в две пробирки. В одну пробирку добавить раствор NaОН, в другую раствор KI. Объясните наблюдаемые явления с точки зрения представлений о вторичной диссоциации комплексного иона с учётом растворимости труднорастворимых солей.
  9. Кто-нибудь может пожалуйста помочь с вопросами по буферным системам!? понимаю, наверное слишком нагло, но просто совсем не хватает времни с чем либо разбираться и всё это искать! =( не прошу всё конкретно расписывать, но хотя бы кратенько, пожалуйста!!!=) 1. Дайте определение понятию буферная система 2. В чем заключается буферное действие? 3. Приведите примеры буферных систем, имеющих рН >7 и рН<7. Укажите сопряженные протолитические пары. 4. Какие существуют способы приготовления буферных растворов? 5. Приведите три способа приготовления фосфатного буфера, содержащего дигидрофосфат- и гидрофосфат-ионы. 6. Какие из перечисленных веществ и в каких сочетаниях можно взять для приготовления буферных растворов: аммиак, уксусная кислота, соляная кислота, гидроксид калия, дигидрофосфат натрия, гидрофосфат калия. Какие условия должны при этом выполняться? 7. От каких факторов зависит рН буферного раствора? Уравнение для расчета рН буферного раствора. 8. Разберите на примере гидрофосфатного буфера механизм его действия при добавлении небольших количеств НСl и КОН. 9. Разберите на примере аммиачного буфера механизм его действия при добавлении небольших количеств НNO3 и NaОН. 10. Уравнения для расчета рН буферного раствора при добавлении небольших количеств сильной кислоты или сильного основания. 11. Что называется зоной буферного действия? 12. Дайте определение понятиям: буферная емкость по кислоте; буферная емкость по основанию. 13. От каких факторов зависит буферная емкость раствора? 14. Как изменяются рН и буферная емкость раствора при его разведении? 15. Как экспериментально определяют буферную емкость? 16. Как теоретически можно определить буферную емкость? 17. Как можно оценить соотношение между буферной емкостью по кислоте и буферной емкостью по основанию?
  10. Помогите пожалуйста, только с тем что выделено цветом, с остальным всё впорядке, просто написала, для того чтоб всё понятно было!=) 1. В три пробирки налить 3-4 мл раствора железоаммонийных квасцов. В одну из них добавить раствор щёлочи. Пробирку нагреть, обнаружить выделение аммиака по запаху или по посинению влажной лакмусовой бумажки. Эта реакция свидетельствует о наличии иона NH4+ в растворе железоаммонийных квасцов. Во вторую пробирку добавить раствор роданида калия. Появление кроваво-красного окрашивания, указывает на присутствие иона Fe3+. В третьей пробирке при добавлении раствора хлорида бария образуется белый осадок сульфата бария. Написать ионные уравнения качественных реакций на определение в растворе ионов SO42-, NH4+ , Fe3+. Сравнить диссоциацию двойных солей и комплексных соединений, составить уравнение электролитической диссоциации железоаммонийных квасцов. 2. В две пробирки помещают по 3-4 капли раствора хлорида кальция с концентрацией 1 моль/л, в одну из пробирок добавляют столько же капель этанола, затем одновременно в обе- по 2-3 капли раствора сульфата натрия с концентрацией 1 моль/л. Отмечают изменения, происходящие в пробирках. Оформление результатов опыта Составить молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций. Написать уравнение гетерогенного равновесия, выражение и численное значение произведения растворимости – ПР (константа растворимости - Кs) малорастворимых соединений. Какую роль играет этанол? В какой пробирке осадок образуется быстрее? Знаю что в пробирке с этанолом реакция идёт быстрее=) 3. Получить хлорид свинца взаимодействием растворов нитрата свинца (0,5Н) и соляной кислоты (2 Н). Дать раствору отстояться. Внести раствор в две пробирки по несколько капель в каждую. В одну из пробирок добавить несколько капель соляной кислоты, а в другую – такой же объем 0,5 Н раствора йодида калия. Какая соль выпадет в осадок? Оформление результатов опыта Написать уравнения реакций образования полученных солей свинца в молекулярном и ионно-молекулярном виде. Записать выражения и численные значения произведений растворимости хлорида и йодида свинца. И объяснить образование осадка PbI2. В каком случае ионы свинца удаляются из раствора наиболее полно? Почему? Помогите пожалуйста, буду очень признательна!
  11. Очень тяжко с комплексами! Нужна помощь, пожалуйста! Лишь написать уравнения реакций, и всё, пожалуйста! 1. Налить в пробирку 4 мл раствора медного купороса. Добавить по каплям при перемешивании концентрированный раствор аммиака.При составлении уравнений реакции учесть, что в избытке раствора образуются одновременно комплексное основание и комплексная соль меди (II). 2. К раствору Hg(NO3)2 добавить по капле раствор KI.При написании формулы комплексного соединения ртути, получающегося при растворении иодида ртути в избытке иодида калия, вспомнить координационное число Нg2+ . 3. 1) На раствор соли железа (III) подействовать в одной пробирке раствором щёлочи, а в другой - раствором роданида калия. Что наблюдается? 2) На раствор гексацианоферрата (III) калия также подействовать раствором щёлочи и роданида калия. Чем объяснить, что гексацианоферрат (III) калия, будучи производным железа (III), тем не менее не дает реакций, характерных для иона Fe3+? 4. 1) В две пробирки налить по 1-ой капле раствора Аg NO3. В одну из них добавить 5 капель раствора NaОН, а в другую - 5 капель раствора КI. Написать уравнения качественных реакций на определение иона Ag+ в растворе; обратить внимание на цвет полученных осадков. 2) Сливанием растворов нитрата серебра и хлорида натрия получить хлорид серебра, прилить по каплям при перемешивании концентрированный раствор аммиака до полного растворения образующегося осадка. Полученный раствор комплексной соли разлить в две пробирки. В одну пробирку добавить раствор NaОН, в другую раствор KI. Объясните наблюдаемые явления с точки зрения представлений о вторичной диссоциации комплексного иона с учётом растворимости труднорастворимых солей. 5. В пробирку налить 3-4 мл раствора хлорида железа (III), подкислить его одной-двумя каплями раствора соляной кислоты и затем прибавить 1-2 мл раствора гексацианоферрата (II) калия. Выпадает красивый тёмно-синий осадок берлинской лазури. В другую пробирку налейте 3-4 мл раствора сульфата железа (II) (соли Мора) и прилейте к нему 1-2 мл гексацианоферрата (III) калия. Образуется осадок турнбулевой сини. Реакции образования берлинской лазури и турнбулевой сини широко используются в аналитической химии для открытия ионов железа. 6.В три пробирки налить 3-4 мл раствора железоаммонийных квасцов. В одну из них добавить раствор щёлочи. Пробирку нагреть, обнаружить выделение аммиака по запаху или по посинению влажной лакмусовой бумажки. Эта реакция свидетельствует о наличии иона NH4+ в растворе железоаммонийных квасцов. Во вторую пробирку добавить раствор роданида калия. Появление кроваво-красного окрашивания, указывает на присутствие иона Fe3+. В третьей пробирке при добавлении раствора хлорида бария образуется белый осадок сульфата бария. Написать ионные уравнения качественных реакций на определение в растворе ионов SO42-, NH4+ , Fe3+. Сравнить диссоциацию двойных солей и комплексных соединений, составить уравнение электролитической диссоциации железоаммонийных квасцов. 7. В пробирку поместить 2 капли раствора соли меди (II), 10-15 капель раствора аминоуксусной кислоты (глицина), добавить 4-5 капель раствора щелочи. Отметить цвет образовавшегося соединения и его структурную формулу. 8. В пробирку налить 1 мл раствора хлорида кобальта (II). Отметить цвет раствора. В эту же пробирку добавить 3 мл насыщенного раствора тиоцианата калия. Отметить цвет образовавшегося комплексного соединения. Раствор разделить поровну в две пробирки. В одну из них добавить равный объем (2 мл) дистиллированной воды, а в другую – такой же объем этилового спирта. Отметить изменение цвета в каждой пробирке и объяснить наблюдаемые явления. 9. В три пробирки налить по 1 мл хлорида железа (III). В одну из пробирок добавить 1 мл дистиллированной воды, в другую – 1 мл раствора фторида калия, в третью – 1 мл раствора тартрата калия. 10. К 1–2 каплям раствора сульфата меди (II) добавить столько же раствора K4[Fe(CN)6]. Отметить цвет образовавшегося осадка и написать уравнение реакции. Помогите пожалуйста, очень большая проблема с составлениями уравнений... только уравнения, больше ничего не прошу, пожалуйста!!
  12. Очень тяжко с комплексами! Нужна помощь, пожалуйста! Лишь написать уравнения реакций, и всё, пожалуйста! 1. Налить в пробирку 4 мл раствора медного купороса. Добавить по каплям при перемешивании концентрированный раствор аммиака.При составлении уравнений реакции учесть, что в избытке раствора образуются одновременно комплексное основание и комплексная соль меди (II). 2. К раствору Hg(NO3)2 добавить по капле раствор KI.При написании формулы комплексного соединения ртути, получающегося при растворении иодида ртути в избытке иодида калия, вспомнить координационное число Нg2+ . 3. 1) На раствор соли железа (III) подействовать в одной пробирке раствором щёлочи, а в другой - раствором роданида калия. Что наблюдается? 2) На раствор гексацианоферрата (III) калия также подействовать раствором щёлочи и роданида калия. Чем объяснить, что гексацианоферрат (III) калия, будучи производным железа (III), тем не менее не дает реакций, характерных для иона Fe3+? 4. 1) В две пробирки налить по 1-ой капле раствора Аg NO3. В одну из них добавить 5 капель раствора NaОН, а в другую - 5 капель раствора КI. Написать уравнения качественных реакций на определение иона Ag+ в растворе; обратить внимание на цвет полученных осадков. 2) Сливанием растворов нитрата серебра и хлорида натрия получить хлорид серебра, прилить по каплям при перемешивании концентрированный раствор аммиака до полного растворения образующегося осадка. Полученный раствор комплексной соли разлить в две пробирки. В одну пробирку добавить раствор NaОН, в другую раствор KI. Объясните наблюдаемые явления с точки зрения представлений о вторичной диссоциации комплексного иона с учётом растворимости труднорастворимых солей. 5. В пробирку налить 3-4 мл раствора хлорида железа (III), подкислить его одной-двумя каплями раствора соляной кислоты и затем прибавить 1-2 мл раствора гексацианоферрата (II) калия. Выпадает красивый тёмно-синий осадок берлинской лазури. В другую пробирку налейте 3-4 мл раствора сульфата железа (II) (соли Мора) и прилейте к нему 1-2 мл гексацианоферрата (III) калия. Образуется осадок турнбулевой сини. Реакции образования берлинской лазури и турнбулевой сини широко используются в аналитической химии для открытия ионов железа. 6.В три пробирки налить 3-4 мл раствора железоаммонийных квасцов. В одну из них добавить раствор щёлочи. Пробирку нагреть, обнаружить выделение аммиака по запаху или по посинению влажной лакмусовой бумажки. Эта реакция свидетельствует о наличии иона NH4+ в растворе железоаммонийных квасцов. Во вторую пробирку добавить раствор роданида калия. Появление кроваво-красного окрашивания, указывает на присутствие иона Fe3+. В третьей пробирке при добавлении раствора хлорида бария образуется белый осадок сульфата бария. Написать ионные уравнения качественных реакций на определение в растворе ионов SO42-, NH4+ , Fe3+. Сравнить диссоциацию двойных солей и комплексных соединений, составить уравнение электролитической диссоциации железоаммонийных квасцов. 7. В пробирку поместить 2 капли раствора соли меди (II), 10-15 капель раствора аминоуксусной кислоты (глицина), добавить 4-5 капель раствора щелочи. Отметить цвет образовавшегося соединения и его структурную формулу. 8. В пробирку налить 1 мл раствора хлорида кобальта (II). Отметить цвет раствора. В эту же пробирку добавить 3 мл насыщенного раствора тиоцианата калия. Отметить цвет образовавшегося комплексного соединения. Раствор разделить поровну в две пробирки. В одну из них добавить равный объем (2 мл) дистиллированной воды, а в другую – такой же объем этилового спирта. Отметить изменение цвета в каждой пробирке и объяснить наблюдаемые явления. 9. В три пробирки налить по 1 мл хлорида железа (III). В одну из пробирок добавить 1 мл дистиллированной воды, в другую – 1 мл раствора фторида калия, в третью – 1 мл раствора тартрата калия. 10. К 1–2 каплям раствора сульфата меди (II) добавить столько же раствора K4[Fe(CN)6]. Отметить цвет образовавшегося осадка и написать уравнение реакции. Помогите пожалуйста, очень большая проблема с составлениями уравнений... только уравнения, больше ничего не прошу, пожалуйста!!
×
×
  • Создать...