Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Gvidianus

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gvidianus

  • День рождения 03/08/1985

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Gvidianus

Explorer

Explorer (3/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Для начала Вам необходимо решить, воздействие какого вещества на биологическую систему будете проверять. Если Вы хотите взять организмы принадлежащие к разным Царствам, то лучше брать один-два фактора воздействия и проводить изучение в лабораторных условиях для исключение воздействия на разные организмы разных факторов окружающей среды (это к тому, что бы поселить одного у автострады, а второго дома - разная среда - разные степени воздействия одного и того же фактора в одних и тех же концентрациях). Для изучения влияния фактора\вещества на разные организмы проще всего взять неорганику: ионы металлов, повышенное\пониженное количество компонента воздуха (кислород, азот, инертные газы) или сами добавьте что-нибудь в атмосферу экспериментальной группы. Для более эффектных и быстрых результатов можно брать макроэлементы - проще, дешевле, быстрее. Опыты с микроэлементами так же очень наглядны, но, как правило, несколько дороже, к тому же необходимо очень точно проводить дозировку и способ введения в организм. Если решите брать неорганику, то я бы рекомендовал поработать с водными растворами - дали выпить мышке\крыске\начальнику и одновременно полили какой нибудь цветочек на подоконнике. Но с растениями как правило дело всегда сложнее - некоторые будут очень чувствительны к новому компоненту, некоторые - индиферентны к тем же концентрациям, некоторые будут накапливать вводимый компонент без особого для себя вреда (концентраторы). Потому для работы с растениями Вам необходим хороший ботаник, который сможет определить физиологические особенности растений и точную видовую принадлежность. Если брать органику, то, снова таки, водорастворимую и в растворе, так как не все растения могут поглощать вещества из воздуха или имеют защитный механизм (воска, фитогормоны, ворсинки вокруг запирательных клеток и т.д.). А через корни в растворимой форме как правило все идет. Так или иначе с начала ОЧЕНЬ хорошо подумайте влияние какого фактора будете проверять и на ком. Потом проведите измерение выбранного показателя в окружающей среде (анализ природных вод, воздуха, грунта) для определения "фона". Ну а потом готовьте лабораторию.
  2. Вполне нормальное поколение для своего времени. Я, например, никогда не учил "историю компартии" "протоколы съездов компартии" и многое из того, что учили наши предки в советских школах (и для них эти предметы были важнее истории, химии, биологии и т.д.). И что со мной такого страшного случилось? Аж ничего! Для своего поколения я вполне нормальный. Как и Вы. А историю сильно хотите - учите. Главное после обучения сей важной науке приобрести о ней (в целом и в частности) свое личное мнение!
  3. И флаг всем удивленным в руки! Трактовка истории в принципе не может быть унифицированна, а это значит, что в ней всегда будет бардак. Именно этим и пользуются "переписчики" истории! И так было всегда, и будет всегда. Независимого от количества и качества де...лов, Болонского процесса или цвета Вашего правого носка! Для сравнения (более близкого к нам) вспомните экологию. Вроде бы все в ней отлично и красиво, а унификации "экологического мышления" нет. Потому в ней тот же бардак!
  4. Видео смотрел! Ну не знает парниша, что такое холокост, и что? Он от этого стал хуже? Я сам не особо это помню. И слава Богу, что мы этого не знаем!!! Гвна лично мне и в настоящее время хватает! А "забывать остальное напрочь" не надо - если помните, значит интересно. Мне не интересна история. А вот потенциал и биологии и химии, ИМХО, настолько велик. что в любом возрасте есть что нового и интересного прочитать-сделать! Так что я, например, не переживаю из-за того, что больше ничего особо меня и не интересует (кроме моей семьи, конечно же!).
  5. Уважаемый Billman, скажите, а как часто Вы используете Глубокие знания в области истории в повседневной жизни и в работе? Неужели Вы с утра встаете, и, прежде чем выпить кофе/чай/сок, размышляете к чему может привести сей поступок исходя, например, из религиозных течений в Европе в 17-18 веках? или из "истинной" причины возникновения ВОВ? А может вообще не стоит пить этот уже давно остывший кофе, по той простой причине, что тысячи человек были с его помощью отравлены? Не хочу Вам хамить (мы все тут не для этого), но я лично не вижу смысла в глубоком изучении истории, особенно для технарей или химиков :ce: (хотя историю химии я очень уважаю). И то, что история постоянно переписывается - это лишь доказательство ее полной зависимости от диктующего ее человека. А так как я живу на Украине, то на это явление мы уже даже не обращаем внимания! Новый президент - новые учебники по химии, новая трактовка "фактов" и новые "факты", о которых никто не слышал ранее! Как мы называли ее (историю) в школе - самая знаменитая проститутка (простите за слово, оно вроде бы литературное)! Я сам когда заканчивал школу 2 раза сдавал этот чертов выпускной экзамен (ЗНО/ЕГЭ еще не было)! меня заставили прийти второй раз, списать что-то и рассказать только потому, что у меня в аттестате уже было 12 баллов по химии и биологии! Я, в силу, возможно. генетических, обстоятельств, крайне плохо запоминаю имена, фамилии и ДАТЫ! вот только 4 декабря забыл про ДР отчима, но он меня хорошо знает и не обиделся, а, как хорошо знающий меня человек, сам позвонил, напомнил, я его поздравил и все хорошо! Для меня история - это АД!!!! Но мне это "историческое невежество" не помешало получить высшее образование по биологии и химии да и вообще нормально жить, не забивая себе голову всяким бредом!
  6. И меня поздравьте! Я сегодня завалил свой диссер!!! Почему? Да потому что лох!!! Как все красиво было с начала, и какой сегодня был пипец! Руководство, студенты, дипломники, мои ассистенты, все приходили посмотреть на результат долгой и реально тяжелой работы. так сказать последняя генеральная проверка перед сдачей! И что? Черт дернул меня выпендриться и провести один левый опыт! Ну немного не тот результат, что должен быть. Почти в пределах ошибки. Но б...я из-за этого "почти" попросил одну свою студентку пересчитать все в ручную. Считала долго. Пересчитывала. И каков вывод?! Программируя эксель пару лет назад Я не там поставил запятую!!!!!!!!!!! И все оказывается сивсем не так красиво. Вот как жить? Уже веси город знает, как я обос...ся! Сижу пью!!!! думаю что же мне больше подходит - сдохнуть надышавшись меркаптанов или просто повесится? Главное - не ошибиться!
  7. Украина, Николаев. Сегодня было холодно, только +14 и пасмурно! 30.11 было хорошо - +21 и солнышко
  8. Фотки супер!!! Особенно удивила целостность клавы у сына. У меня, например, на ноуте 1\3 кнопок доченька очень быстро вынула, причем восстановление невозможно! У меня потому так часто опечатки и бывают что забываю где какой символ. А по поводу крестин могу сказать. что все это действо моё чадо проспало. проснулась уже дому. А вот крестница моя с начала протестовала. На что ее "химический папка" отреагировал в своей манере - я взял ребенка вертикально и началь рассказывть лекции по общей и неорганике! Должен сказать если бы студенты так же слушали - были б в 2 раза умнее! Особенно Дарине (крестнице) понравились галогены. Так что если что - смело пользуйтесь проверенным методом! Еще раз поздравляю!
  9. Ёшкин кот! А мне до Москвы сутки на скором поезде! Может летом у Черного моря соберемся?
  10. Я Вас очень поздравляю!!!! Как папа и сына и дочки особенно поздравляю с "полным комплектом"! Девочка (Марго) у меня старшая и хочу присоединиться к высказыванию AntrazoXrom о вечернем встречании! Это действительно самый приятный момент за весь день!!! Уверен Вам понравится! Моя мартышка, когда я прихожу домой, летит через весь дом, запрыгивает на меня и так и весит весь вечер. Я как кенгуру, с ней на шее раздеваюсь, целую жену (и доцю обязательно), ужинаю (доця или на коленях или на шее) и кормлю ее, и только со мной в обнимку она засыпает!!! Это тяжело, но безумно приятно!!! Вам желаю того же! Здоровья вашей доченьке!
  11. Вот этим способом у меня получилось сделать неплохой реактив этим летом! Вот только взболтывал я его минут 30-40!!!
  12. Ну если выпить 1-2 бутылочки пива с чемто вкусным, то Вы абсолютно правы - эффекта нет (от этанола). От "всего прочего" лично мне после 3-й становится нехорошо. А за этанол я имел в виду регулярное применение по 1-2 литра пива в день. Вот там уже и этанол начнет гадить. И это еще "нормальная" дозировка, для украинцев точно. Мой сосед без двушки пива спать не ложится! И так у многих. Да я и сам, в студенческие годы, домой приходил только после бара, где мы с нынешним моим кумом и одногрупником хлебали пиво литрами и заканчивали, на дорожку, одной (иногда двумя) "Балтика 9"!
  13. Мне очень понравилась задумка! Вы молодец! Сам уверен, что мысля очень актуальна, так как учу химии в универе, и сам вижу какими все более "тупыми" (простите, крик души!) дети выходят из школ! В свое время, когда работал учителем химии в школе, мне вообще запрещали проводить какие-либо опыты - такова политика школы, и не её одной! Как пример, сегодня ко мне придет студент заниматься индивидуально - на мой вопрос "что такое электрон?" я услышал историю какой-то рок-группы! Вот такие школьники-студенты! AntrazoXrom хочу сделать одно предложение. Примерно с тем же намерением, что и у Вас, я сейчас договариваюсь с телеканалом своего ВУЗа (у нас свое телевидение) о создании серии коротких роликов на химическую тематику. Мысля такова: многое, что мы рассказываем на лекциях можно подкрепить демонстрационным опытом. На мои просьбы/угрозы/рыдания о маленькой финансовой помощи для организации демонстраций как вы все понимете, мне четко указывали направление движения, а иногда и ускорение придавали. Потому я решил – нет у вас денег на опыты на лекциях и семинарах – хрен с вами! Я все сниму на камеру и буду показывать запись однократно проведенного опыта через проэктор! Летом 2013 года, предположительно, я со своими ассистентами все это буду снимать! Может и Вам так сделать!!! Подобный вариант оказался даже очень удобным! Нет привязки к времени, месту, ограничений в плане безопасности обучаемых, и показать так можно гораздо больше, нежели безопасная реакция соды с уксусом!!! Да и так можно охватить гораздо большее количество человек. Делайте сами что хотите, выставляйте на сайт, консультируйте, а в самой Москве, по желанию, устраивайте семинар с обсуждением увиденного, проведением простого и обучением новому! Еще раз замечу, что это только предложение. Идея автора замечательна! Лично мне очень приятно знать, что есть еще люди заинтересованные в качественном образовании детей/студентов и способные что-то делать для этого, еще и бескорыстно!! Дай Бог Вам успеха в вашем начинании!
  14. Про "пивной живот" правильно говорят, но это свойственно только мужскому организму. Дрожжи действительно синтезируют вещество похожее по действию на эстрогены + очень каллорийно - потому и мужики начинают активно полнеть по женскиму типу, а не по мужскому. К "неалкогольной вредности" можно отнести мощный дисбактериоз (нелюблю этот термин, потому как понятия не имею что такое "нормальный бактериоз кашечника" , но зато все понимают) вызванный угнетающим действием этанола и всего прочего на бак. среду - отсюда имеем метеоризм, расстройства, ожирение из-за переедаания (у кого как) и все остальное. Вино тоже может дать похожий эффект (но гораздо слабее пива), но вино никто не пьет литрами как пиво ( как это принято у славянский рассы особенно! ) - потому и о таком животе и не говорят. Водка не даст "живота" из-за отсутствия гормоноподобных веществ (в норме!, и о чаче утверждать не берусь). Ожирение будет только из-за переедания во время праздников. Сдесь только одно могу всем напомнить - не превращайте закуску в еду! И последнее. О полезности алкоголя могу написать только две вещи: 1- такое утверждение справедливо только для некоторых сортов вин и то в умеренном количестве! И это не касается водки, коньяка и уж пива тем более!!! 2 - (сам себе противоречю!) иногда, когда муза, ...ать её, никак не хочет прийти и помочь что-то написать или придумать как сделать работу, я беру первую бутылочку водочки, закусь и иду к другу на кафедру материаловедения! Как правило, на утро есть все ответы!!! Так что, о полезности данного спирта, каждый должен преобрести свое личное мнение и от него уже плясать пью-непью!
×
×
  • Создать...