Перейти к содержанию

Русский по сердцу по уму

Участник
  • Постов

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Русский по сердцу по уму

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

7

Репутация

  1. Может белки, содержащиеся в ликворе, изучают? Последние полностью необратимо денатурируют, и выпадают в виде "кристаллов".
  2. zigurds! Представьте,если пока Вы тут на форуме совета ищите, она другого полюбит!? И что тогда! Оценки Вас волновать тогда вообще не будут, и не только они. Посему вперед! Иначе, через промежуток времени, можете очень пожалеть об упущенном. P.S.: "нет неприступных крепостей - есть плохие полководцы"! Пользователь Ефим вот эти строки не привел (чтобы, навроде, этого не вышло) : "Повержен Лавр зеленый. Столп мой стройный! Обрушился. Дух обнищал и сир. Чем он владел, вернуть не может мир От Индии до Мавра. В полдень знойный Где тень найду, скиталец беспокойный? Отраду где? Где сердца гордый мир?..."
  3. Можно из толуола (ксилолов) получить, через окисление до бензойной (соответствующих) кислот, и декарбоксилированием натриевой соли последней с гидроксидом натрия в соответствующих условиях.
  4. Вы имели ввиду 1,2-дигидроксибензол (он же пирокатехин) или о-крезол? Что за соединение 1,2 -диоксифенол
  5. Сейчас по 1 каналу едет передача "господин Гордон", советую посмотреть или скачать и на досуге сделать это.
  6. Вы спросите у горе-кисоваров с Пиротека, года 3 назад там были "экземпляры", которые интересовались как из "кисы" кристаллы выращивать, дело, кстати, нехитрое. Оно Вам зачем? Я дело с такими веществами имел, и не понаслышке знаю об их "женском" характере.
  7. Вам, как мне кажется, надо искать информацию по "РДТТ 15Д305" Двигатели. РДТТ на всех ступенях. При разработке РДТТ 1-й и 2-й маршевых ступеней ракеты использован опыт КБ "Южное" (г.Днепропетровск) по разработке МБР РТ-23УТТХ. Разработка РДТТ всех трех маршевых ступеней после 1992 г. - НПО "Искра" (г.Пермь), ведущие конструкторы - Л.Н.Лавров и М.И.Соколовский. Разработка топлива и зарядов РДТТ - НПО "Алтай" (г.Бийск), ведущий конструктор - Г.В.Сакович. Производство РДТТ - завод "Машиностроитель" (г.Пермь). Снаряжение двигателей топливом осуществлялось на Бийском химическом комбинате. Двигатели крена разработаны ОКБ "Темп" (г.Пермь, Пермский Политехнический Институт), главный конструктор - В.И.Петренко. Корпуса РДТТ изготовлены из органопластического композиционного материала, на основе волокна типа "Армос" с повышенной удельной прочностью, методом намотки нитей типа "кокон". Топливо - смесевое, заряды РДТТ жестко скрепленные с корпусом с внутренним каналом звездообразной формы. Перед стартом ракеты осуществлялся наддув воздухом внутренней полости двигателя с целью компенсации внешних гидродинамических нагрузок во время старта. На двигателях 2-й и 3-й ступеней использованы сопловые блоки с двойными раздвижными телескопическими насадками. Сопловые блоки выплонены из коррозионностойких углерод-углеродных материалов. Сопла всех ступеней выполнены повоторными управляемыми - на резинометаллических эластичных опорных шарнирах. Рулевые приводы - газогидравлические. Первый вариант проекта предполагал использование в РДТТ 1-й ступени октогенного смесевого твердого топлива ОПАЛ производства НПО "Алтай" (г.Бийск), на 2-й и 3-й ступенях использовалось топливо с гидридом алюминия и активным связующим ТТФ-56/3 производства Павлоградского химзавода (г.Павлоград, Украина). В июне 1992 г. советом главных конструкторов принято решение о разработке дополнения к эскизному проекту с оснащением 2-й и 3-й ступеней топливом аналогичным топливу 1-й ступени (ОПАЛ-МС-IIМ с октогеном). Это вызвано перепрофилированием производителя топлива на Украине - Павлоградского химического завода - на выпуск бытовой химии. Замена топлива снизила энергетику ракеты, что привело к снижению количества боевых блоков с 10 до 8 шт. С декабря 1993 г. по август 1996 г. проведено по 4 огневых испытания двигателей 2-й и 3-й ступеней на топливе ОПАЛ, выпущено Заключение о допуске к летным испытаниям. По состоянию на август 1996 г. разработка и наземная отработка зарядов двигателей всех трех ступеней и 18 зарядов двигателей управления для БРПЛ "Барк" завершена. Разработчик зарядов двигателей - НПО "Алтай" (г.Бийск). ПАД - пороховой аккумулятор давления обеспечивает старт ракеты. ПАД разработан и изготавливался люберецким НПО "Союз" (ведущие конструкторы Б.П.Жуков и З.П.Пак). 1 ступень. На первоначальном этапе разработки ракеты планировалось в качестве двигателя первой ступени использовать двигатель 15Д305 разработки и производства КБ "Южное" (г.Днепропетровск, ист. - Завьялов В.С.). После распада СССР с 1992 г. разработку двигателя вело НПО "Искра" (г.Пермь), генеральный конструктор - М.И.Соколовский.. Заряд твердого топлива - прочноскрепленный с корпусом двигателя, с каналом звездообразной формы (с центральным сквозным каналом, щелевыми компенсаторами поверхности горения малого размаха в передней части заряда, радиальные проточки в надсопловой зоне). Заряд изготовлен из смесевого топлива типа ОПАЛ с применением октогена. Разработка модификации топлива ОПАЛ - НПО "Алтай". Корпус - органопластиковый типа "кокон". Сопловой блок - центральное, частично утопленное в камеру сгорания, поворотное управляющее сопло с подвеской на эластичном опорном шарнире. Сопло обеспечивает круговую диаграмму создания управляющего усилия по каналам тангажа и рыскания. Первая ступень соединена со второй ступенью межступенчатым отсеком. На поверхности межступенчатого отсека размещены средства АРСС. Управление по каналу крена - двухкамерный РДТТ. Так же в нижней части ступени находятся два РДТТ послестартового разворота и рулевой привод. Двигатель 1-й ступени включается после выхода ракеты из шахты ПЛ. Массовое совершенство двигателя - 0,085 (отношение массы корпуса к массе топлива) Управляющее усилие по каналам тангажа и рыскания - в пределах 5-12% Длина - 8.4 м Диаметр - 2.4 м Тяга на земле - 280 т Тяга в пустоте - 310 т Вот ссылка откуда это: http://militaryrussi.../topic-441.html P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!
  8. Серьезно? .. Там про свет просто так упомянуто было? P.S.: пользователь "qerik" Вы уже после моего сообщения отредактировали..
  9. Автор темы же написал,что это туман, а не дым ("продукт возгонки").
  10. Вы напишите подробнее. условия проведения реакции разложения, чистота реактива и т.д. У Вас селитра из удобрения, с оттенком разового или бежевого цвета? Вопрос задал потому, что единожды, после перекристаллизации с целью очистки, из "садаводческой" селитры, раствор заметно пах высшими углеводородами и был жирным на ощупь. Может «туман» является следствием окисления примесей в ней содержащихся.
  11. если принять во внимание, что туман это жидкий аэрозоль (дисперсионная среда газ, дисперсная фаза жидкость) и реакцию разложения нитрата аммония:NH4NO3 = 2H2O + N2O ,то ничего необычного здесь нет. Туман обусловлен выделением воды,ее нагреванием и превращением в пар, а далее конденсацией
  12. http://depositfiles.com/files/fer06ph7c http://depositfiles.com/files/f1jgmoqg9 http://depositfiles.com/files/t11aj0w4j http://depositfiles.com/files/844ohzcgi Фильм называется "Красный обман". У кого есть силы и время, советую посмотреть.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика