Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Некто

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

4923 просмотра профиля
  • 721

Достижения Некто

Contributor

Contributor (4/13)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

13

Репутация

  1. Я думал, что вопрос: куда деть ненужное маковое масло. Я бы отдал-обменял тому, кто им пользуется. Или немного в тройник вводил, пока со временем не закончилось бы. От небольших количест этого масла больших бед я бы не ждал.
  2. Даже лучше, какие волнения о здоровье могут быть в таком случае... Все компоненты тройника природного происхождения
  3. Вредность приходит, когда вы в тройнике пропорции нарушаете. Можно и на лаке писать, один знакомый пробовал, только кисть к холсту липнет . Жуть. Сомнительно, что вредны для здоровья. Разбавитель 4, наверное, является продуктом перегоки нефти. Но даммарный лак и льняное масло получены из природного сырья. Вон он, лак, хвоей пахнет. Если их не пить, то и нет ваших страхов за здоровье. Для финишной стоит лак-масло 50 на 50. Можно даже не раз пройтись, повторяя после высыхания преыдушего слоя. Трескается не только от лаков, но и от условый высыхания, маковое масло в помещении с повышенной влажностью даст трещины. Как-то слишком нервно подходите, живопись позволяет экспериментировать, так даже инетересней. Когда пишете цвет подбирайте со скидкой на желтизну лаково-масляных слоев, по-моему так проблему уйдет.
  4. Разве недостаточно льняного масла, даммарного лака и разбавителя №4 ? Зачем масла мешать? Маковое масло в 2 раза дольше сохнет. Многослойная живопись на нем требует большей внимательности и осторожности при работе с каждым слоем. По сравнению с льняным маслом маковое легче прогоркает.
  5. Я не помню какая нужна была мощность. Но удавалось получить оксид алюминия чистотой 99,9995-99,9997%. Уникальной я бы не назвал эту технологию. Выражаю лишь свое мнение.
  6. Хотелось бы услышать автора темы.
  7. Что за 10 килоВатт у Вас фигурируют слева? Сверхчистый это какой чистоты в цифрах?
  8. ПР = S*(3S)3 ПР = 27S4 S=(2*10-33/27)0,25 S=2,93*10-9моль/л V=1/78/2,93*10-9моль/л = 4 375 601 л
  9. 3 межплоскостное расстояние в ангстремах, 5 ширина пика на полувысоте, 6 интегральная интенсивность 7,8 не знаю. На дифрактограммах эти данные не отмечены, нужны для расчета содержания фаз. Больше сам не знаю.
  10. Фото прикладывали бы что ли. Не колба всё же...
  11. 3K2S2O7(ж.) + Al2O3(тв.) ---> 3K2SO4 + Al2(SO4)3 Л. Мейтис "Введение в курс химического равновесия и кинетики", с. 231.
  12. Вам там точность определения времени и концентрации заданы. Найдите среднюю константу для всех точек, посмотрите, как для каждой пары точек константы отличаются от средней величины, учтите точность определения времени и концентрации.
  13. Сделано это было не в автоклаве, а в этой штуке http://www.cem.hu/pdf/mars6_eng.pdf На 10 странице сосуд показан, выполнен из фторопласта. Избыточное давление создалось в ходе нагревания и испарения содержимого этого "тигля". Что там с соляной кислотой, увольте, не знаю . Возможно, что она еще жидкая http://chem21.info/page/055028014187210128219010207040055213249196231138/ Über das System Chlorwasserstoff/Wasser (pages 455–466) Dr.-Ing. Alfred Schmidt DOI: 10.1002/cite.330250806 В таблице 18 не сказано, какие температуры соответствуют кипению азеотропных растворов. А у Шмита диаграммы ограничены 120С. Прежде всего интересовало получение пробы, при анализе которой можно было бы сказать о содержании примесей в корунде.
  14. Свыше 290С в концентрированной соляной. Получается раствор лимонного цвета. За ссылку спасибо.
  15. Интересно, зачем измерять смачиваемость алюминия? Отполируйте основание вашего цилиндра, чтобы было как зеркало, и измеряйте. От оксидной пленки не избавиться. На поверхности алюминия точно не корунд. Сам корунд в кислотах растворяется, это как растворять...
×
×
  • Создать...