Проблема в том что, двигатель стоит в машине. Шпилька предпоследняя со стороны коллектора - почему то именно она больше всех "прикипает" к блоку. На блоке для нее даже какое то технологическое отверстие заводское предусмотрено, для чего оно нужно - никто не знает. Шпильку экстрактором не выкрутишь - факт, поскольку когда была шпилька - я ее и нагревал и остужал, и заливал WD-40, крутил шпильковертом (сломал 2 штуки), контрогаил и пробовал выкручивать, затем приваривал сваркой гайку, тоже пробовал выкручивать - не идет. Потом сломал шпильку, попробовал высверлить - шпилька каленая и сверло пошло в бок. (Может сверло китайское было, а может руки не оттуда ) В данный момент сечение шпильки - "полумесяц". То есть дальше всерлить не получиться, только на фрезерном, а это нужно снимать двигатель. Поэтому хочется обойтись "малой кровью".
Про серную кислоту - вы имеете ввиду электролит или концентрацией выше?