Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

testor

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. на моей памяти через руки моего отца прошло уже 5 автомобилей, сейчас идет шестой. чем кончается газовая сварка и покраска мы уже несколько раз видели. с другой стороны - анодная защита способна защитить даже сварные швы, тем не менее я не вижу причин ими злоупотреблять. >Анодную защиту по всему авто будет сделать затруднительно я понимаю что придется установить несколько десятков электродов и вполне к этому готов. я надеялся что здесь мне кто-нибудь расскажет о тонкостях их изготовления, расположения и запитки, а чтобы посоветовать купить новую машину химиком быть не надо. >
  2. >Вы что думаете только у Вас ржавая машина,и только Вы первый решили её восстановить? не в коем случае, и даже наоборот - проблема в том, что существует большое количество противоречивых мнений, поэтому я и обратился к Вам. >приваривается свежее железо сварка это конечно классический способ, но обычно те кто имеют подобный опыт его не рекомендуют, потому что сварные швы потом гниют первыми. >на 10 лет о коррозии можете забыть этот способ мне известен, но иногда после его применения коррозия может вылезти через пол года, сам видел. >Там где стоит защита - кор
  3. хм.. видимо никто не сталкивался не с чем подобным. вобщем уже не актуально. я сегодня проснулся, пошел и вымыл все это дело из шланга старательно, причем что-то при этом произошло - те места куда я нанес цинкарь покрылись чем-то зеленоватым: тут больше фоток: http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.core.php?album=/auto/zincer_result вообще говоря в инструкции было написано, что через сутки его нужно увлажнить. по сути именно это я и сделал. выходит все правильно и я получил защитный слой который был задуман разработчиками этого средства? предвижу, что никто, вероятно, не в курсе нюан
  4. приветствую всех! давайте обсудим сабж. есть машина: очень старая, довольно гнилая, но интересная и редкая. мне хотелось бы сохранить ее для себя и возможно даже для истории. называется volvo 480, если кому-то интересно. задача - остановить и возможно даже частично обратить коррозию. в решении этой задачи я вижу несколько основных этапов: - механическое удаление ржавчины - преобразование ее остатков - покрытие получившейся поверхности чем-то подходящим - разработка, изготовление и установка собственно анодной защиты анодной защите мне бы хотелось уделить особое внимание
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика