Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

testor

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения testor

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. на моей памяти через руки моего отца прошло уже 5 автомобилей, сейчас идет шестой. чем кончается газовая сварка и покраска мы уже несколько раз видели. с другой стороны - анодная защита способна защитить даже сварные швы, тем не менее я не вижу причин ими злоупотреблять. >Анодную защиту по всему авто будет сделать затруднительно я понимаю что придется установить несколько десятков электродов и вполне к этому готов. я надеялся что здесь мне кто-нибудь расскажет о тонкостях их изготовления, расположения и запитки, а чтобы посоветовать купить новую машину химиком быть не надо. >Я не пойму, Вы что считаете себя умнее других? это вы сказали - не я >Автомобили гниют по всему миру уже в течении многих лет, и с этим давно борятся. на некоторых серийных автомобилях установлена анодная защита, в частности она встречается на более ранних моделях вольво. причин по которым от нее отказались множество и не одна из них меня не касается. в частности - анодная защита банально избыточна, производителю совершенно не интересно выпускать вечные автомобили, даже если это вольво. реалии таковы, что расчетный ресурс уменьшается с каждой новой линейкой, соотвественно меняется подход к разработке. это не хорошо не плохо, просто факт. но лично мне в данном случае нужен вечный автомобиль. оцинковка кузова, кстати, по сути является той же анодной защитой, только без возможности смены электрода. да, это эффективно, более того - на моей машине она есть и это одна из основных причин по которым данный экземпляр все еще существует. но период в течение которого она действет ограничен - после повреждения лакокрасочного покрытия электрод в этом месте расходуется очень быстро, после чего начинает гнить железо. >горячее цинкование, плюс хорошая покраска и антикор(фольксваген,ауди) вы так говорите, как будто оцинковка, хорошая покраска и антикор присущи исключительно вышеозначенным брэндам. >А в Вашем случае ремонт,обработка и покраска обойдутся дороже всего авто. Проще и дешевле его выбросить(или продать), и купить другой - посвежее. я бы сделал это, если бы была такая возможность, но к сожалению эти автомобили исключительно редки. знаю о чем говорю, поскольку приобрел данный экземпляр около двух месяцев назад и отлично представляю себе рынок - иной возможности приобрести такой автомобиль с таким двигателем на тот момент не существовало и подозреваю что не существует по сей день. >Неизвесно что у него ещё с двигателем и ходовой, там тоже возможны проблемы. надо же, я не знал, спасибо а вообще, печально, конечно, что вы не смогли рассказать мне даже того, что я уже знал. тем не менее, я по прежнему надеюсь на прочих участников форума.
  2. >Вы что думаете только у Вас ржавая машина,и только Вы первый решили её восстановить? не в коем случае, и даже наоборот - проблема в том, что существует большое количество противоречивых мнений, поэтому я и обратился к Вам. >приваривается свежее железо сварка это конечно классический способ, но обычно те кто имеют подобный опыт его не рекомендуют, потому что сварные швы потом гниют первыми. >на 10 лет о коррозии можете забыть этот способ мне известен, но иногда после его применения коррозия может вылезти через пол года, сам видел. >Там где стоит защита - коррозии нет, а чуть дальше есть. поэтому я планирую установить электроды по всему автомобилю, как изнутри так и снаружи. благо он сейчас разобран и никакой сложности в этом нет. >Если сделать заклёпки из алюминия они будут корродировать, и со временем вывалятся а по какой причине они будут корродировать? может имеет смысл выбрать какой-то иной способ крепления?
  3. хм.. видимо никто не сталкивался не с чем подобным. вобщем уже не актуально. я сегодня проснулся, пошел и вымыл все это дело из шланга старательно, причем что-то при этом произошло - те места куда я нанес цинкарь покрылись чем-то зеленоватым: тут больше фоток: http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.core.php?album=/auto/zincer_result вообще говоря в инструкции было написано, что через сутки его нужно увлажнить. по сути именно это я и сделал. выходит все правильно и я получил защитный слой который был задуман разработчиками этого средства? предвижу, что никто, вероятно, не в курсе нюансов работы с данным средством, поэтому сразу задам следующий вопрос: допустим мне нужно заделать чем-то дырки от сквозной коррозии(то есть мне действительно нужно). появилась мысль поставить на алюминиевые заклепки заплатки из оцинкованной жести. казалось бы все прекрасно - оцинкованная жесть создаст галвангическую пару которая будет защищать весь близлежащий металл, однако не повлияет ли на этот процесс аллюминий из заклепок?
  4. приветствую всех! давайте обсудим сабж. есть машина: очень старая, довольно гнилая, но интересная и редкая. мне хотелось бы сохранить ее для себя и возможно даже для истории. называется volvo 480, если кому-то интересно. задача - остановить и возможно даже частично обратить коррозию. в решении этой задачи я вижу несколько основных этапов: - механическое удаление ржавчины - преобразование ее остатков - покрытие получившейся поверхности чем-то подходящим - разработка, изготовление и установка собственно анодной защиты анодной защите мне бы хотелось уделить особое внимание и продумать ее очень тщательно, но прежде необходимо исчерпать потенциал классических технологий борьбы с коррозией - это будет точно не лишним, тем более что многое уже сделано. начать я решил с салона. я полностью его вынес, все панели, оббивку, сиденья, приборную панель и сугубо механически удалил всю ржавчину, до которой смог добратся таким образом. кое-что конечно осталось, но это считается вполне допустимым, как я понял. после этого все свежезачищенные участки с ржавчиной и без таковой я обработал средством под названием "Цинкарь", вот его этикетка с различных ракурсов: http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.photo/750--auto-anticor-PICT1081.JPG http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.photo/750--auto-anticor-PICT1082.JPG http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.photo/750--auto-anticor-PICT1084.JPG там виден состав, дублирую его здесь, если кому-то вдруг лень искать: ортофосфорная кислота, оксид цинка, бихромат калия итак, вопрос к вам: что собственно произошло при нанесении его на металл? как он прореагировал с металлом? как он прореагировал с ржавчиной? что получилось на выходе? когда реакция прекратиться? по какой причине реакция прекратится? также в инструкции написано, что через сутки после нанесения, участки куда было нанесено это средство необходимо увлажнить. зачем? это возобновит реакцию? т.е. реакция идет только если это средство присутствует в жидком виде? следом в инструкции написано, что перед покраской необходимо ждать три дня. с чем это связано? кроме того - совершенно ничего не написано про смывание продуктов реакции и непрореагировавшего вещества. к чему бы это? как мне поступить лучше? мнения варируются от радикального смывания, до протирания сухой тряпкой или просто покраски по верху. и еще один важный вопрос: а что произойдет если нанести на металл явно избыточное количество этого средства? например я налил некоторое его количество в труднодоступные места вроде ребер жесткости. я был неправ? не то чтобы оно там будет стоять, они в принципе вентилируются и оно скоро высохнет, но всетаки его там довольно много. на самом деле, по вышеозначенным вопросам в сети существует огромное разнообразие мнений, но они как правило не имеют теоретического обоснования, а именно на него я предпочитаю опираться в таких делах. да и просто интересно как это работает, хочется понимания происходящего. что до анодной защиты - всему свое время, сперва надо прикрыть чем-то голый металл. когда очередь дойдет до защиты - я изложу вам свои соображения.
×
×
  • Создать...