Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

BeautyBe

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BeautyBe

  • День рождения 08/15/1997

Старые поля

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Хабаровск

Достижения BeautyBe

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Для начала. Nigollogin = BeautyBe (Из славного граду Киiву)На сегодня я вас прощаю, за создание клона и ответы в ту же тему от другого имени. Пока устное предупреждение. Замечу еще раз, "отпуск" нарисую долгий. наверное я вас прощу, я не из киева, клонов не создавала. у меня скоро контрольная вот и хотела, чтобы вы мне объяснили, в эту тему написала потому что уранения мои домашние тоже по титану вот и пытаюсь найти сходство, а в другие темы заходить смысла нет, т.к. задачки выше моих сил, а те которые решаемы - они ещё быстрей решаются вами Теперь вернемся к реакции. Вы что хотите написать? Электронный баланс, или электронно-ионный? и в этом я тож не сильна, разница в чём?
  2. 4Ti2(SO4)3 + KClO4 + 4H2O -> 8TiO(SO4) + KCl + 4H2SO4 так вроде правильно, но опять у меня по балансу не сходить Ti + SO4 -e -> TiO(SO4)|8 Cl+ 8e ->Cl Я надеюсь, что ОНА меня простит :unsure:
  3. я тогда уровнять не могу, у меня такие огромные числа получаются. Сложные реакции написал Nigollogin для, но тренироваться надо! Объясните мне, если не сложно!
  4. Понятненько, но мы такого ещё не учили, а вот по поводу третьей реакции Тi - восстановитель, а хлор с +7 восстанавливается до -1?
  5. Я не обратила внимания, что нужно ОВР
  6. а то что я написала не правильно? или как записать ведь и йод, и водород, и цирконий меняют степень окисления?
  7. с +4 до чего я понять не могу степень то устойчивая
  8. Вот ко второму уравнению, но у меня по коэффициентам не сходиться 2ZrI4 + 2NH3 -> 2ZrN + 3H2 + 4I2 4I -4e ->2I2 |1 2H +2e -> H2 |2 я в школе только начала проходить эту тему, толком понять не могу! не знаю правильно или нет, но если нет объясните в чем ошибка
×
×
  • Создать...