Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Dorif

Участник
  • Постов

    1083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dorif

  • День рождения 05/20/1992

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кишинёв

Profile Fields

  • ICQ
    486931428

Посетители профиля

16103 просмотра профиля

Достижения Dorif

Mentor

Mentor (11/13)

  • Reacting Well Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

13

Репутация

  1. Организовал я тут клуб естественнонаучников... «Клуб Юных Экспериментаторов» - проводим лекции на естественнонаучные темы, с экспериментальной частью. Когда: субботы, 13:30. Где: лицей Кирилла и Мефодия, Кишинёв. Наша группа: http://vk.com/club111882712 Завтра будет лекция на тему «Хроматография». В качестве экспериментальной части будем делить природные красители на колонке с силикагелем. Кому интересно - ждём на лекцию. Для полных чайников в теме каждой лекции готовятся раздаточные материалы с кратким конспектом по теме.
  2. Тем не менее, существуют методики осуществления конденсации Генри с помощью микроволн. Поищите архив Гиперлаба - там есть про получение p2np таким образом.
  3. И как тогда определить конфигурацию? Ведь получается что есть всего 2 разных заместителя.
  4. Люди, я понимаю, что нещадно туплю, но есть ли у 2,6-диметил-2,6-диэтил адамантана оптические изомеры и какой там стереогенный элемент? Спасибо!
  5. Если оплатите путь до МЗ - с удовольствием искупаюсь. как это делал и Обама. между прочим.) Обама жив и я жив буду. Если бы ваша мифологическая болезнь была бы такой, как вы говорите - на этой планете уже всё вымерло бы.
  6. А вот вам исследование, выявившее сходство геномов шигелл и колей: http://nar.oxfordjournals.org/content/33/19/6445 Сходство такое, что шигелл рационально рассматривать, как подвид эшерихии коли, отличающийся наличием плазмид. кодирующих факторы вирулентности. А вы вот ни одной ссылки на авторитетные исследования по теме не приводите...
  7. О, Ктулху, зря ты зохавал их мозг... Вы разницу между бактерией на коже, в кишечнике и в кровотоке чувствуете? В кровотоке любая бактерия в достаточном количестве вызовет сепсис. И не потому что она патогенна или нет, а просто потому что она размножается, выделяя продукты своего метаболизма, которые вредны для наших клеток. Это не связано с патогенностью бактерий.
  8. Он вызывается патогенным штаммом эшерихии коли. У бактерий есть ещё штаммы - вот сюрприз-то, да? Этот штамм в норме живёт на коже человека, но не может через неё проникнуть, потому и не вызывает инфекцию. Раньше эти патогенные штаммы эшерихии коли выделяли в отдельный вид Shigella, а сейчас рассматривают как штаммы эшерихии коли на основе анализа геномов. И попадают эти эшерихии к мочевыводящим путям при нарушении гигиены мочеполовой системы. Угу, от оппортунистических. Но вызванных патогенными штаммами условно-патогенных бактерий и слабо патогенными бактериями. Например, синегнойной палочкой, E. coli O157:H7(как раз раньше была какой-то шигеллой, вырабатывает эндотоксины, кодируемые плазмидой pO157, потому и патогенна). Но никак не E. coli K12(непатогенный никоим образом штамм, обитатель кишечника здорового человека). Наследственные признаки вирулентности сами по себе никуда не деваются. Для того. чтоб они куда-то делись нужно воздействие на бактерию, способное изменить её геном. Например, инфекция фагом, несущим фрагмент, отвечающий за патогенность и последующая индукция профага способны сделать бактерию патогенной. А потеря плазмиды(происходит при экстремальных для бактерии-носителя условиях), кодирующей фактор патогенности - наоборот, сделает её безвредной(примерно так получили вакцинальные штаммы некоторых бактерий). Так что не порите чушь, товарищ. Кстати: чем же так плохи советские учебники по-вашему? Они, ИМХО, как раз хороши для тех, кто только начинает. По крайней мере учебник микробиологии для ветеринаров я читал ещё в школе и понял. Потом ходил на лекции к биологам, читал в Интернете, читал другие учебники.
  9. А как, пардон, у человека эшерихия коли в кровь попасть должна в естественных условиях, да ещё и в количествах, способных вызывать сепсис? Покровы тела на то и даны, чтобы создавать барьер между окружающей средой и организмом, чтобы предотвращать его заражение. Точно так же и с этой несчастной микоплазмой. Она во-первых. никуда не выпущена из лаборатории(что уже исключает риски инфицирования ею), а во-вторых - ей ну никак не осилить заражение кого-то. А если животное ранено настолько. что может проникнуть достаточное для инфицирования и вызова сеспсиса количество микроорганизмов - вы эту микоплазму даже не заметите на фоне патогенных и условно-патогенных организмов.
  10. Ну это же собственной имунной системой вызвано. а не чужеродным организмом.
  11. Первое с бактерией не связано(и то - безопасный штамм не сможет вызвать патогенез, иначе те же ВИЧ-инфицированные уже померли бы все от своих же эшерихий коли из кишечника, которые, не встречая сопротивления иммунитета по вашей логике должны были бы их убить), а второе не происходит сезонно и, произойдя, закрепляется наследственно. Так что не порите чушь. Я микробиологию учил.
  12. Бред сивой кобылы. Ссылку на источник, пожалуйста.
  13. То, что организм происходит от патогена не значит, что он сам патогенен. И повторюсь, - всё, способное вызвать патогенность, исключено из генома этой бактерии. Поэтому она не патогенна. Уж что-что, а выявлять роли разных соединений в клетке учёные научились. В особенности это касается факторов, обуславливающих патогенез. Горизонтальный перенос генов от кого? Организм не выпущен за пределы лаборатории и в природе не существует. Так что кто-то, а эта микоплазма
  14. Ну, не могут же все поголовно имунодефицит иметь? Так что этот микроорганизм по-любому не подходит на роль источника какой-то-там-эпидемии. Тем более, что содержится в лабораторных условиях и в окружающую среду не выпускался.
  15. Эта микоплазма как раз лишена всякой патогенности. Создавалась как экспериментальный организм с возможно более простым геномом, непатогенный. По ходу первый организм с полностью синтетической ДНК.
×
×
  • Создать...