Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Godsmack

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Godsmack

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Здравствуйте Помогите пожалуйста, мне нужно описать про реакцию HCOOH+2[Ag(NH3)2]OH: Что брали(количество в-в и приборы)? Что Наблюдали? (сам процесс реакции) И если не затруднит: Что наблюдали при реакции 2CH3COONa + H2SO4? Что наблюдали при реакции CH3COOH+C5H11OH? (при условии кат. H2SO4) Огромное спасибо!
  2. Ну я не батенька, и в 16 лет, таковыми становятся только неразумные люди. Провала нет, я сейчас сдал экзамен комиссии рано Там 4 минимум, так что учительница получит выговор, а двойку изменит. "Потенцию" доказывают в постели, это факт, так что не понял Вас. Нет я конечно понимаю, что мужчины достойно сидеть и получать двойки и придирки, ага! Доказать фиговому учителю, вообще-то говоря, ничего нельзя. Она до сих пор утверждает, что NH4 - это исключение из правил, и слышать о "донорно-акцепторной связи" не хочет. Я очень высокий и сижу на последней парте, что бы ребятам не мешать. И вот как-то она меня поднимает и просит прочесть, что написано бледно-зеленным фломастерам на белой, не освещенной доске: -"А я не вижу, можно мне подойти?" - "Садись два!". Так что на счет достоинства и прочего - не нужно. Я химию выучу по любому и убежден, что для этого, мне не требуется Ваша вера... Скорее просто помощь, это ведь не сложно, а? P.S. Тут нет моего поражения, я не знал этих названий, узнал их в вики. Вы умнее тех кто писал ее (не сомневаюсь, без сарказма) - исправьте ошибку, которая там есть, дабы такие как я не ошибались. Я воюю и меня поддерживают два учителя (один из них завуч), так что я не один. Почему не надо? Меня учили быть честным, это не всегда выгодно, зато есть за что уважать самого себя, правда - моя моральная ценность. А молча сдать экстерном один предмет... Молча, мне бы никто не позволил это сделать. Либо все предметы - либо один. А.... зачем показываю, что она дура... а чем я ей это показал? И вообще, между прочим, наш конфликт только между ней, я до сих пор ограждаю класс от наших с ней разборок (хотя класс ее просто ненавидит). т.е. я не унижаю ее перед всем классом, не порчу ее авторитет, хотя это сделать элементарно. Вы тут говорите так, словно моя цель война с этой учительницей. Поймите, моя война с самим собой, я не хочу врать и лицемерить. Я не хочу терпеть несправедливость. Я хочу учится. Не уж ли это так плохо?
  3. Сегодня, поставила мне 2. За то, что я подняв меня с места - я не ответил на вопрос (т.к. не видел, что за формула на доске, а она белая и на ней было написана формула, бледно-зеленным фломастером.). Подошел к ней и сказал, что она придирается. Она дала мне тест, я сделал его на 5. Пока она сидела красная, я сказал, что она фиговый учитель и я лучше сдам экстерном за 11ый класс в декабре Интересно, смогу ли я выиграть этот бой. (Скептиков не нужно, я буду учится). На счет названий - фосфорная и фосфористая (Спасибо за вопрос - пришлось найти ее название, выучил навсегда)
  4. http://imageshack.us/a/img545/3514/20121013124539.jpg Ну я же расписал на 5 Просто опечатка =(
  5. Оки, типа изомерия... Ну если построить (как говорили выше) структурную формулу, то у меня получилось, что можно сделать: 1. Р-4, От Р - одна двойная к кислороду, 2 одинарные к ОН и одна к Водороду. 2. Р-3 - все связи одинарные, и каждая Р-ОН... Кстати, с растворами я теперь тоже разобрался и даже с газами Осталось закрепить, кажись не все так уж и плохо!
  6. Я кстати разобрался с валентностью в кислотах, ну например H2SO3 - Я сделал так... Посчитал кислород - 3 *2 = 6. Значит валентность S = 6 - 2(Н) = 4... Попробовал на многих кислотах, работает
  7. Я же говорю, учил сам, по габриеляну да еще и другие 11 предметов вместе с химией... На счет авогадро - спс, понял
  8. C + O2 -> CO2 + H2O -> H2CO3? Наверно Я сам еще в школе и 2Ba + O2 -> 2BaO -> BaO + H2O -> Ba(OH)2 И опять, если я прав.
  9. Я учусь в школе в 10 классе. 8-9 сдал экстерном, химию учил по Габриеляну и экзамен (гиа) сдал на 4 (это не официальный ГИА, а типа его аналог в школе), следовательно ничего не выучил толком. Я веду себя тихо и спокойно, вежливый, но учительница вечно придирается и занижает оценки... Жаловаться я не хочу и не умею, а вот учиться можно... и я решил не давать ей ни малейшей возможности придраться, т.е. выучить химию на 20+ Для этого я взял Рудзитиса учебники (8-9 класс) и сразу понял, что я нуб :( 1. Что такое коэффициент растворимости? где можно научиться его находить "слету"? 2. Как навсегда справиться с задачами рода "H2SO4 - Чему равна валентность серы в этой кислоте?" Я понимаю, что наверное 6, но почему? (только из-за группы?) 3. Меня ставят в тупик задачи типа "Раствор, в 100,2 граммах которого содежится 0,2 г сульфата кальция, при комнатной температуре будет (дальше типа концентрированным или разбавленным и (не-)насыщенным, как в этом разобраться? что нужно выучить?). 4.Или такие задачи - "Объем (в литрах) при н.у. 0,625 моль углекислого газа."... А вообще смешно, задачи 10 класса решаю, а эти не могу :( Фигня какая-то... А еще в РХТУ хотел :(
×
×
  • Создать...