Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Gogy171

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Gogy171

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Gogy171

    102-й бензин.

    Если ты хочешь, чтобы "давило большее давление" - увеличение октанового числа не поможет. Большое октановое число позволит двигателю работать при более критических условиях без детонации. Энергия при сгорании бензина всегда одна и таже. Нужно увеличение мощности: 1. перерабатывай двигатель, меняй ход поршней, размеры клапанов. 2. Бери в качестве топлива не бензин, а что либо более энергоемкое, но это тоже потребует изменения конструкции двигателя. 3. Измени давление окислителя в двигателе (турбина, компрессор, закись азота), можно сделать без серьезной доработки двигателя, но он проедет километров 100, если конечно вообще поедет. Если есть все еще есть желание приготовить высокооктановое топливо, то смотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Антидетонаторы метил-третбутиловый эфир тебе подойдет. И вообще поставь себе газовое оборудование - будет тебе октановое число больше 100. Только с мощностью фигня выйдет. Совет тебе бесплатный: купи машину мощнее и не парься, есть куча дешевых и сердитых японце.
  2. Gogy171

    102-й бензин.

    Есть два варианта: 1. человек переработал двигатель так, что изменилась степень сжатия и теперь не занет, чем его заправлять, 2. Есть стоковой двигатель и в него хочется залить бензин с октановым числом 102. Если вариант 1 (во что слабо верится ибо занятие это сложное и требующие много сил и времени, а также хорошего понимая процесса работы двигателя, в том числе и знания что такое октановое число), то вопрос бы не возник. Если вариан 2, то двигатель "ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ" Насчет "Чушь!!!!!!!!!!!" - имеется ввиду стоковый двигатель, можно сделать двигатель и на дровах. Только кроме октанового числа есть еще много параметров и величина октанового числа ничего не говорит о применимости вещества как топлива. А увеличивать октановое число добавляя сильный окислитель в бензин - это на уровне бреда. В лучшем случае руки не оторвет, чего и желаю экспериментатору.
  3. Gogy171

    102-й бензин.

    Я бы не стал мешать бензин с тетранитрометаном, это, по моему мнению, вызовет уменьшение детонационной стойкости, т.е. уменьшение октанового числа. Правило креста тут явно не действует, октановое число - это не концентрация, это величина, характеризующая детонационную стойкость топлива. Расчитать в лоб октановое число нельзя. Измерить можно только достаточно сложным оборудованием. Потом не ясно, зачем октановое число 102, двигатель на нем работать лучше не будет. Если важно только октановое число, т.е. детонация - бери спирт или толуол, правда на них двигатель тоже работать не будет. (: Пиши задачу подробнее, может поможем. Можешь почитать, полезно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число http://www.chemport.ru/chemical_encycloped...ticle_3709.html
×
×
  • Создать...