
Ксюшенькин. :З
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Задачи на значение pH. Прошу помощи. "Моя запутаться в происходящем, непонимат." Сильно заболел, так что и говорить то не мог, поэтому пропустил лекцию. Сейчас выучил электронный вариант. Решаю задачи, некоторые понятны. Большенство же путают, знаю вроде как их решить, но ничего не помню о логорифмах. Прошу помочь и объяснить. Завтра отчёт по модулю. "Плохой оценка сильн будет бить моя рейтинг".) Если рН буферного раствора рассчитывается по уравнению рН = рК + 1, то его буферная емкость больше по___________ pH раствора равен 12. Количество гидроксид-ионов 100 мл данного р
-
Решение задачи на осмотическое давление.
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Ксюшенькин. :З в Решение заданий
Точно изотонический коэффицент же. -_- Большое спасибо, спасаете.) -
Решение задачи на осмотическое давление.
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Ксюшенькин. :З в Решение заданий
NaCl Извиняюсь, не копипастнулось. -
Решение задачи на осмотическое давление. Помогите решить задачу. В лекции тема обозначена, как "Отклонение свойств растворов электролитов от законов Рауля и Вант-Гоффа.", но решить не могу никак. Чему равно осмотическое давление 0,5 М раствора (при условии 100 % диссоциации) если в тех же условиях осмотическое давление 0,5 М раствора глюкозы равно 1289 кПа? Объясните пожалуйста как решать такие задачи. Заранее благодарю.
-
Цветные соединения, часто встречающиеся на олимпиадах
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя (NH4)2Cr2O7 в Неорганическая химия
Вроде ничего особенного, даже вроде в школе проходится, но интересны металлированные алкины: "Бурый осадок, взрывающийся при встряхивании." -
Маленькие вопросы, не требующие создания новых тем
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя maxisan137 в Общий
Не могу нигде найти энергию связи между атомами углерода в бензоле. Подскажите пожалуйста. -
Разные методы получения SO3 и олеума в домашно-лобароторных условиях
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Каловар. в Неорганическая химия
Вспомнил. Можно, кстати, получить ещё промышленным способом. Самый распространённый: 1) Обжиг перита FeS2 + O2 → SO2 + Fe2O3 2) Каталитическое доокисление SO2 + O2 → SO3 /катализатор V2O5/ Думаю сложновато, но для пополнения вариантов сойдёт. Сначала и не заметил, что этот способ в самом вопросе указан. -
Или угарным газом.
-
Разные методы получения SO3 и олеума в домашно-лобароторных условиях
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Каловар. в Неорганическая химия
Fe2(SO4)3 → Fe2O3 + 3SO3 Температуру нагревания вот не знаю. -
50 грамм.
-
http://www.fotolink.su/v.php?id=db7771e85e7771ec7820d43301dbb4a9 Залить сюда не удалось, ну в общем иди по ссылке.
-
Я решил вторую, сейчас фотоаппарат зарядится и скину фото решения.
-
Трудности при изучении химиии.
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Ксюшенькин. :З в Решение заданий
Спасибо большое за ответы. Вот, не выходит с задачей. С одного уравнения на другое не могу выйти. Распишите подробное решение. 13,8г. смеси кремния, алюминия и железа обработали при нагревании избытков гидроксида натрия, при этом выделилось 11,2л газа /н.у./. При действии на такую же массу смеси избытка соляной кислоты выделяется 8,96л. газа /н.у./. Определите массу компонентов смеси. -
Трудности при изучении химиии.
Ксюшенькин. :З ответил в тему пользователя Ксюшенькин. :З в Решение заданий
С кремием то же самое? -
Возникают некоторые трудности при изучении химии. Здравствуйте. Надеюсь в этот раз всё оформлено правильно и тема не будет удалена. А-то третий раз уже как-то невесело. Учусь я в 11-том классе и летом поступаю в медицинский. Так уж сложилось, что только в этом году была определена будущая профессия. Химия в школе была к сожелению на одном из последних мест и совсем запущена. С сентября этого года начал усиленные занятия /на подготовительных курсах/. Знание химии ростёт в геометрической прогресии. Но всё же временами всплывают трудности. Здесь я буду писать про трудности и надеяться на объя