Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Гальванопластика'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Школьникам и студентам - решение задач
    • Решение заданий
  • Химия для профессионалов
    • Общий
    • Органическая химия
    • Неорганическая химия
    • Биохимия
    • Токсикологическая химия
    • Фармацевтическая химия
    • Физическая химия
    • Аналитическая химия
    • Коллоидная химия
    • Электрохимия
    • Синтез соединений
    • Химическая технология
    • Полимеры
    • Техника безопасности
    • Книги
    • Выставки и конференции
    • Учеба
    • Работа
    • Барахолка
    • Курилка
    • О сайте и форуме

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Skype


Город


ICQ

Найдено: 2 результата

  1. Всем привет! Начал осваивать гальванопластику, столкнулся со следующими пробемами. Ванна 5 л. расстояние между электродами 125 мм. Электролит на 5 л: 1кг сульфата меди, 550 мл аккумуляторного эл-та (плотность 1,28 г/см3), 100 мл водки. Деталь: пластинка текстолита с металлизацией бронзой. Размер рабочей площади 7 х 8,5 см. Аноды: две медных шины 18 х 3 см. в мешке из салфетки вискозной (50% вискозное волокно, 30% полиэфирное волокно, 20% полипропилеовое волокно). При работе ванны (плотность тока 2,5 А/дм2, температура 25 гр.С, время 12 часов), металл наращивался не равномерно, сверху слой тонкий 0,5 мм, снизу значительно толще 0,8 мм. Края слоя поднимает, на поверхности появляются верткальные полосы. При этом с виду слой качественный, телесного цвета. Решил убить двух зайцев - поднять плотность тока и избавиться от неравномерности постоянной фильтрацией и перемешиванием электролита в облати катода воздухом. Запустил процесс (плотность тока 5 А/дм2, температура поднималась от 25 до 29 гр.С, время 5 ч.30 мин.). Металл осаживался хорошо, цвет чуть темнее телесного. Начал появляться непонятный рисунок. Толщина детали равномерная с учетом толщины шагрени 0,5 мм. Края тоже подняло но меньше.
  2. Доброго времени суток. Занимаюсь получением точных никелевых копий с оригиналов в сульфаматном электролите. Предыдущий электролит быстро окислялся меньше рН 2, при этом копии не разделялись, хотя по идее должен защелачиваться в процессе. Как оказалось сульфамат никеля 90го года изготовления). По этой причине мной было принято решение полностью заменить ванну на новый. Теперь суть проблемы. На новом электролите не получаются копии. Никель наращивается до определённой толщины (во время затяжки), а потом отслаивается, скручиваясь при этом в трубочки. При большей плотности тока (10А/дм2) вообще всё растрескивается и отлетает клочьями, при этом осадок приобретает буроватый оттенок. Проработка на малом токе уже неделю работает, пластина, на которую осаждается примеси, становится всё темнее и темнее. Так же электролит постоянно гоняется насосом и фильтруется, в том числе и активированным углём. Состав электролита следующий: Сульфамат никеля 400 г/л Борная кислота 35 г/л Хлорид Никеля 10 г/л Антипиттинговая добавка "Эмпикол" 0,1 г/л рН 3.5-4.0 Плотность тока 1-1,5А/дм2 затяжка, далее 3А/дм2 потом 10А/дм2. Анализ на примеси не представляется возможным. Подскажите какие это примеси могут быть, что приводят к таким высоким внутренним напряжением и как от них избавиться. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика