Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

изучение химии


DP0H

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать...

Ссылка на комментарий

Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать...

Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее.

Ссылка на комментарий

Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее.

я на 3 курсе (

 

зачем поступали-то тогда

учиться хочу

Ссылка на комментарий

Можете попробовать Э.Н.Рэмсден "Начала современной химии". Я в свое время по этой книге учила. Написано толково и сжато. Скачать можно в интернете. Количество материала по химии где-то на уровне первого курса химфака. Учебник переводной, так что, может, и англоязычный вариант найдете, если нужно.

Изменено пользователем Sibri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт