DP0H 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2011 Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать... Цитата Ссылка на сообщение
sparta 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2011 Всем привет , я Андрей , недавно я поступил в химио биологический институт , я совсем не знаю химию !!(посоветуйте с чего начать её изучать хорошие статьи или сайты что помогло вам ) или таблицу менделеева учить скажите кто сам через такое проходил. Зарание спасибо . я должен учить с нуля но не знаю с чего начать... Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее. Цитата Ссылка на сообщение
yono 11 Опубликовано: 19 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 зачем поступали-то тогда Цитата Ссылка на сообщение
DP0H 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 Я учусь в Химико-Технологическом, у меня точно такая же проблема, уже на 2ом курсе. Поидеи у вас все с нуля будут объяснять, поэтому надо слушать и писать лекции, дома перечитывать, можно найти тему в гугле или на этом сайте и просмотреть дополнительно ее. я на 3 курсе ( зачем поступали-то тогда учиться хочу Цитата Ссылка на сообщение
DP0H 0 Опубликовано: 21 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2011 ребята помогите пожалуйста ! я учусь в Италии и пока не знаю итальянского :( скажите с чего начать учить химию !! Цитата Ссылка на сообщение