Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Я Нёрд. Что делать?


Chemicus

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемы химики. Эта шуточная тема, конечно. Но если вдуаться всё же. Я,например, никогда не поверю, чтобы хоть кто-нибудь из уважаемых дюдей-завсегдатаев, основателей и модеров данного форума не был объектом шуток окружающих по поводу пристрастия к химии(как теоретической так и практической) в школе.

Лучше начнём с меня. Я школьник-будущий выпускник. Страна: Беларусь, Захолустье Брестской области. Химик-олимпиадник. Объект шуток некоторых остроумеых одноклассников - моя привычка чёркать в блокноте скелетные формулы чего ни попадя, особенно когда нервничаю. Объект 2:олимпиадник, а туплю бывает на решении средних типовых задач... :lol: :lol:

Давайте свои ответы, ведь курилка же.

Ссылка на комментарий

знаю и физиков , и математиков, и химиков. над ними не шутят. вообще шутки шутят над человеком, а не над увлечениями. можно смеяться и над двоечником, что , кстати, довольно частое явление.

Ссылка на комментарий

знаю и физиков , и математиков, и химиков. над ними не шутят. вообще шутки шутят над человеком, а не над увлечениями. можно смеяться и над двоечником, что , кстати, довольно частое явление.

Да-да, можно, но это глупо, я считаю. Двоечник - это не всегда просто тупой человек, может быть раздолбай и лентяяй. Кстати, знаю нескольуо примеров, когда "эти самые двоечники" впоследствии живут лучше каких-то там отличников, которые были олимпиадниками и вообще "положительными ребятами." :( :ph34r:

Изменено пользователем Chemicus
Ссылка на комментарий

да не в этом даже дело. если смеются, значит даете повод... от школы еще многое зависит, кстати. а если Вас ситуация напрягает ( а напрягает ли?), то запишитесь качалка+ рукопашный бой. шутки пропадут...

Ссылка на комментарий