Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Комплекс " Метис-4". Как его получить? Или где достать?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

У меня есть вопрос, остро возникший в связи с отравлениями собак у нас во Всеволожске. Ровно год назад погибли , вдыхая и нюхая снег, а так же поедая его, мои две шикарные, элитные немецкие овчарки.Сейчас все по новой :ak: Экспертизы было три.Последняя сказала о том, что это было отравление ФТОРАЦЕТАТОМ.

Процесс "летального синтеза"в организме развивается с катастрофической скоростью, шансов у моих девочек не было. Доза была смртельная, если перевести на " собачий вес" :( Я врач, могу об этом говорить: жесточайшие муки и смерть за 10 минут....

Химики! Скажите, как получить или где можно достать комплекс " Метис-4", в состав которго входят метиленовый синий, этанол, глутамат и нитроэфир. Это поможет спасти, схемы введения есть, только самого комплекса нет... Как и нет МОНОАЦЕТИНА, могущего тоже помочь....

пс. если не так и не туда написала, прошу извинить.Модераторры, посчитаете нужным, - удалите.

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь насчет фторацетата, маловероятно, что он так быстро может подействовать, т.к. ядовит не сам, а его метаболит в организме - фторлимонная кислота, которая нарушает цикл Кребса. Ищите в этом направлении http://www.dissercat.com/content/mekhanizmy-toksicheskogo-deistviya-ftoratsetata-i-eksperimentalnaya-terapiya-ostrykh-otravle

Ссылка на комментарий

Химики! Скажите, как получить или где можно достать комплекс " Метис-4", в состав которго входят метиленовый синий, этанол, глутамат и нитроэфир. Это поможет спасти, схемы введения есть, только самого комплекса нет... Как и нет МОНОАЦЕТИНА, могущего тоже помочь....