reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 13:59 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 13:59 :dp: до чего ж я ваня. помогите кто знает. скажите где искать ответ. (я знаю что в учебнике, но там завуалировано как то и без примеров) Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:00 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:00 может в задании надо назвать s-,p- и d-элементы? Na,Ca,Mn Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:06 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:06 задание гласит: назвать элементы у которых заканчивается заполнение (n-1), ns, np - атомных орбиталей.((( тьфу (n-1)d я не понимаю что сие значит. надо как-то уметь пользоваться таблицей.. какой-то принцип вроде эн минусодиндэ-элементы это элементы второй группы побочной подгруппы или что-то вроде того Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:14 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:14 :dm: короче.... Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:22 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:22 ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста помогите. это жесть из жести для меня. я читаю теорию и не понимаю. точнее понима, но задание все равно не знаю как делать. подскажите конструктивно? пожалуйста Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:33 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:33 :bv: Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:52 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:52 :bc: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!/ Ссылка на комментарий
reverse26 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:52 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 14:52 :bc: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти