Нильсон Бор Опубликовано 11 Января, 2009 в 13:19 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 13:19 Уважаемые участники форума.Хотел бы рассмотреть такую проблему касаемую образования в России. За время существования естественных наук много было изменено и в номенклатуре,и в обозначении формульных данных,и конечно в хим.реакция(новые реагенты,катализаторы,ингибиторы и т.д.). Не кажется ли вам неуместным употреблеямые в учебниках 21 века обозначения формульных данных на греческом языке.Один автор допустим привожу пример из физики мощность обозначает P,а установленное обозначение мощности N,как это понимать?Ведьсколько получается людей столько обозначений(массы,силы)?Не докатимся ли мы до того,что так же как и в начале создания наук люди не понималя друг друга,в следствии не установленного единого языка? И еще вот какой вопрос.Конечно исторически сложилось так,что у одних веществ есть бытовые названия,а у других нет(например солянка,Na2CO3-сода...),а некоторые как установлено так и произноси. Не лучше ли принять одно что-нибудь,условится и уже так обозначать,писать и говорить?Как ваше мнение на этот счет? Ссылка на комментарий
Фотошопер Опубликовано 11 Января, 2009 в 13:35 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 13:35 Главное - договориться о понятиях, чтобы не путаться. Но для меня это не принципиально. Какими символами не обозначь силу тока и разность потенциалов закон Ома останется таковым. Даже в Африке. Если есть желание и вы относитесь к категории учёных, то можете протолкнуть свою идею дальше. А так всё что мы говорим - только между нами. Куда страшнее другое - намеренное уничтожение российского образования, россиян как целого, создание вражды между людьми разных наций... вот это хорошие темы для дискуссии и будет хорошо если их услышат власти (наше здесь рассуждения) и сделают соответствующие выводы. Наука динамично развивается, но многое умалчивается в ВУЗах и профессионалов очень мало. Кадры малоквалифицированы. Людей не учат думать, а лишь программируют при помощи СМИ и других источников, чтобы было легче управлять. Из нас выращивают не полноценное общество, а "стадо рабов". Вот это горячие темы о которых нужно сейчас говорить. Сейчас - потому что потом будет поздно. И это не мои фантазии. Это наблюдения современных профессоров и людей, не одно десятилетие посвятивших себя образованию. Происходит оболванивание населения. Как жаль, что люди не хотят этого замечать. Им нужно включить разум и научить думать самостоятельно. Не ждать пока им всё разжуют и положат в рот. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:13 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:13 Для тех, кто неможет сделать ничего полезного обсуждение номенклатуры - любимое занятие. Ссылка на комментарий
Фотошопер Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:20 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:20 Конкретно по сабжу - думаю требуется. Наука развивается, а не стоит на месте. Развиваются и понятия. Создаётся новое, ну а старое - дань привычке. Кое-где уместно упрощать. Ссылка на комментарий
Fugase Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:53 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 14:53 Уважаемые участники форума.Хотел бы рассмотреть такую проблему касаемую образования в России.За время существования естественных наук много было изменено и в номенклатуре,и в обозначении формульных данных,и конечно в хим.реакция(новые реагенты,катализаторы,ингибиторы и т.д.). Не кажется ли вам неуместным употреблеямые в учебниках 21 века обозначения формульных данных на греческом языке.Один автор допустим привожу пример из физики мощность обозначает P,а установленное обозначение мощности N,как это понимать?Ведьсколько получается людей столько обозначений(массы,силы)?Не докатимся ли мы до того,что так же как и в начале создания наук люди не понималя друг друга,в следствии не установленного единого языка? И еще вот какой вопрос.Конечно исторически сложилось так,что у одних веществ есть бытовые названия,а у других нет(например солянка,Na2CO3-сода...),а некоторые как установлено так и произноси. Не лучше ли принять одно что-нибудь,условится и уже так обозначать,писать и говорить?Как ваше мнение на этот счет? Ну почему, чтоб путаницы не было: P - мощность в электродинамике N - мощность в механике Я считаю все в порядке. Ссылка на комментарий
Нильсон Бор Опубликовано 11 Января, 2009 в 19:47 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 19:47 Для тех, кто неможет сделать ничего полезного обсуждение номенклатуры - любимое занятие. Возможно вы и правы,просто здесь косвенно задета и другая тема,которая многое время обсуждалась,и здесь больше упор идет на то что было и что стало,а номенклатура это лишь часть деградации,хотя вы правы так и есть,может помочь и нечем,а может и есть чем,поднятие темы которая уже поднималась и только по тому что человеку нечем было помочь не значит,что все кто будет поднимать эти темы буду такими же как предыдущие авторы.Из темы этой можно много извлечь в плане вопросов,не только по обозначению,но и правильно сказано по образованию в России,ведь раньше оно было на более высоком уровне нежели сейчас,хотя каждый выбирает из темы свое,повторю еще раз может вы и правы,но всегда есть "но",приму эту критику и буду исправляться,есть еще куда рости,спасибо что открыли на это мои глаза. Ну почему, чтоб путаницы не было:P - мощность в электродинамике N - мощность в механике Я считаю все в порядке. Нет в случае мною замеченном и в том и в другом случае P и N употреблены как мощности в классической механике.Это меня и удивило. Ссылка на комментарий
Fugase Опубликовано 11 Января, 2009 в 19:54 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2009 в 19:54 Возможно вы и правы,просто здесь косвенно задета и другая тема,которая многое время обсуждалась,и здесь больше упор идет на то что было и что стало,а номенклатура это лишь часть деградации,хотя вы правы так и есть,может помочь и нечем,а может и есть чем,поднятие темы которая уже поднималась и только по тому что человеку нечем было помочь не значит,что все кто будет поднимать эти темы буду такими же как предыдущие авторы.Из темы этой можно много извлечь в плане вопросов,не только по обозначению,но и правильно сказано по образованию в России,ведь раньше оно было на более высоком уровне нежели сейчас,хотя каждый выбирает из темы свое,повторю еще раз может вы и правы,но всегда есть "но",приму эту критику и буду исправляться,есть еще куда рости,спасибо что открыли на это мои глаза. Нет в случае мною замеченном и в том и в другом случае P и N употреблены как мощности в классической механике.Это меня и удивило. Опять же мощность в механике более точно записывается Nср а чтоб Pср такого я просто не представляю, пожалуйста дайте название книг и авторов этих книг интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
Нильсон Бор Опубликовано 12 Января, 2009 в 09:30 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января, 2009 в 09:30 Опять же мощность в механике более точно записывается Nср а чтоб Pср такого я просто не представляю, пожалуйста дайте название книг и авторов этих книг интересно посмотреть. В.А.Касьянов:физика 10класс(http://www.otber.ru/gdz/Ph10/)если подходит под учебник который мне довелось лицезреть,то §34,если нет прошу извенить,значит год выпуска другой. И.К.Кикоин,А.К.Кикоин:Физика 8класс(§71).Очень кстати хороший учебник,еще родители мои учились по нему,написан на абсолютно доступном языке,для любого учащегося,первый же учебник,написано много,а вот легкости пера нет,тяжелый материал,хотя есть и интересные сведения. Ссылка на комментарий
Fugase Опубликовано 12 Января, 2009 в 10:11 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2009 в 10:11 Спасибо найду почитаю. Ссылка на комментарий
Николас Опубликовано 21 Января, 2009 в 15:30 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2009 в 15:30 Уважаемые участники форума.Хотел бы рассмотреть такую проблему касаемую образования в России.За время существования естественных наук много было изменено и в номенклатуре,и в обозначении формульных данных,и конечно в хим.реакция(новые реагенты,катализаторы,ингибиторы и т.д.). Не кажется ли вам неуместным употреблеямые в учебниках 21 века обозначения формульных данных на греческом языке.Один автор допустим привожу пример из физики мощность обозначает P,а установленное обозначение мощности N,как это понимать?Ведьсколько получается людей столько обозначений(массы,силы)?Не докатимся ли мы до того,что так же как и в начале создания наук люди не понималя друг друга,в следствии не установленного единого языка? И еще вот какой вопрос.Конечно исторически сложилось так,что у одних веществ есть бытовые названия,а у других нет(например солянка,Na2CO3-сода...),а некоторые как установлено так и произноси. Не лучше ли принять одно что-нибудь,условится и уже так обозначать,писать и говорить?Как ваше мнение на этот счет? Приветствую вас. Ваша идея хороша, для решения проблемы необходимо организовать съезд химиков, физиков, математиков и астрономов. пусть там эту проблему и решают. до свидания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти