Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Поступление


SoCh

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

Я с детства увлекаюсь химией. Ещё до школы любил проводить всякие примитивные опыты дома (типа соды с уксусом, перекисью с марганцовкой). Со временем моя любовь к химии не угасла, напротив, эта наука стала ещё более интересна. В общем, я решил, что моя жизнь должна быть связана химией.

Сейчас я учусь в 11 классе, готовлюсь к сдаче ЕГЭ (собираюсь сдавать биологию и химию), думаю, куда поступать.

Химию и биологию я знаю на 5, но так получилось, что физику я практически не знаю. До 6 класса знал её очень хорошо, но потом наш учитель ушёл, нам долго искали нового преподавателя... с новым преподавателем весь класс дурака валял... А сейчас я "очухался".

Хотя физику в общем я не знаю, но основы квантовой и ядерной физики стали мне абсолютно понятны.

В будущем мне хотелось бы заниматься либо исследовательской работой в лаборатории, либо где-то в области ядерной химии, либо работать на производстве.

Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите определиться. Очень сложно что-то выбрать. Посоветуйте, куда мне лучше поступить (в Москве или в Питере)? :)

Ссылка на комментарий

Я правильно Вас понял, что у Вас была физика в 6-ом классе и даже ранее?! У меня положение более плачевное: физику я кое-как понимаю, с химией дружу, а вот что делать с биологией? Это же такая скукотища...

 

А перед Вами открыты все дороги, раз в ладах и с химией, и с биологией ;)

 

Исследовательская работа - это, насколько мне известно, малооплачиваемо. На производстве работать - слишком широко сказано. Нужно знать более конкретную область предпочитаемой работы.