Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Пластмасс для лодки на д\у (рыбалка)


ERBESER

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Хочу построить корпус для лодки, размер 50-100 см. в длину, грузоподъемность 1-2 кг. На корпус брошу радиоуправляемое железо и детям радость и папе рыбалка.

 

Корпус должен быть дешевым и простым в изготовлении (домашние условия).

 

Если можно бомбу на кухне сделать, то наверное корпус для лодки и подавно. Прочность и эластичность пластмассы особого значения не имеет. Хочеться просто и дешево.

 

Я новичек, но упертый и быстроубучаемый.

Ссылка на комментарий

Бомбу сделать проще чем лодку. Стеклоткань и эпоксидная смола вам в помощь. Если поднять старые номера журнала "Катера и яхты" там наверное много таких самоделок найдется.

Ссылка на комментарий

Я думал сделать форму (наверное из гипса) залить ее чем-то (не знаю чем) и получить простой корпус, главное что-бы плавало. Много друзей хотят лодки для рыбалки и детям развлечение. Каждый раз тратить много времени не хочеться. Если получиться толково, может что-то на продажу пойдет (розница). Ужасная лодка стоит 500 -1000 $, с убитой электроникой стоимостью до 30$

Ссылка на комментарий

Я думал сделать форму (наверное из гипса) залить ее чем-то (не знаю чем) и получить простой корпус, главное что-бы плавало.

Просто залить нельзя, развалится, надо армировать, вот для этого и служит стеклоткань.

Ссылка на комментарий

...

Я новичек, но упертый и быстроубучаемый.

организация и содержание кружка юных судомоделистов http://shipslib.com/lit/pip/index.html

Наверно Вас интересует Глава VI. Способы постройки корпусов для моделей судов

Ссылка на комментарий

Просто залить нельзя, развалится, надо армировать, вот для этого и служит стеклоткань.