Dashashaa Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:30 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:30 У меня возник вопрос. Я учусь в 10 классе. Могу ли я сдать ЕГЭ в этом году и поступить по итогам ЕГЭ в МГУ после 10 класса?? Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:33 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:33 у нас одна девушка из класса так сделала. Только не на химфак поступала. Совершила большую ошибку. Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:40 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:40 О, а что так можНо? Кстати, интересно, почему на химфак мгу так непопулярен, конкурс никакой, проходной смешной У меня возник вопрос. Я учусь в 10 классе. Могу ли я сдать ЕГЭ в этом году и поступить по итогам ЕГЭ в МГУ после 10 класса?? Базы скоро закрываются Ссылка на комментарий
Dashashaa Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:41 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:41 у нас одна девушка из класса так сделала. Только не на химфак поступала. Совершила большую ошибку. а как с аттестатом быть?? И почему совершила ошибку?? О, а что так можНо? Кстати, интересно, почему на химфак мгу так непопулярен, конкурс никакой, проходной смешной насколько я поняла, сейчас так во многих ВУЗах, как раз в 94-96 годы была низкая рождаемость, видимо из-за этого Базы скоро закрываются Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:42 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 12:42 Как и все факультеты, где головой думать надо. Популярность факультета всегда тем меньше, чем больше на нем надо вкалывать. Труднее всего поступить на факультеты болтологии и прикладной демагогии, легче всего - на химию и физику. Математика где-то в середине - людей привлекает возможность стать "компьютерщиком". Ссылка на комментарий