Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DezKa

задачи по термохимии и строение молекул

Рекомендованные сообщения

1. Для обратимой гетерогенной реакции, выраженной термохимическим уравнение V2O5(к)+5H2(г)<=>2V(к)+5H2O(г) дельта Н>0, определить направление сдвига равновесия, если а) уменьшается концетрация газообразного продукта; cool.gif увеличивается давление с) увеличивается температура.

2. К задаче ( C(графит) + 2Сl2(г)=ССl4(г)

Рассчитать стандартную энергию Гиббса реакции при температурах 25*С и 800*С. Для каждой температуры сделать вывод о возможности самопроизвольного протекания реакции. Определить температурную область самопроизвольного протекания.), записать выражение констант равновесия Кс и Кр. Определить численные значения Кс и Кр при температурах, указанных в задаче вашего варианта.

3. Исходя из положения хлора в периодической системе химических элементов, охарактериховать электронное строение его атомов и ок.-восст. св-ва элемента, а именно :

какой элемент периода, в котором находится рассматриваемый элемент, имеет наименьшее значение электроотрицательности(ответ мотивировать).

4. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбужденными атомами химических элементов - электронных аналогов At и F: а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы в) определить порядок (кратность) связи г) определить валентность каждого элемента д) определить сигма и пи связей.

5. Рассматриваются два атома O и Mg. Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные состояния каждого атома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...