Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Как выучить школьную химию. Помогите, прошу.


Zaratustra11

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Прорешайте задания из других к/р на эту тему, коих в интернете великое множество. Что сами решите - решайте, где возникают вопросы, обращайтесь к учебнику, интернету, если вопросы не решаются только этим методом, пишите в "помощь" - там решат, а если попросите, то ещё и объяснят. Думаю, что при такой степени запущенности без репетитора будет сложно.

Ясно, спасибо. С лета возьмусь за химию, чтобы в 11 классе уже самому решать, а не прибегать к помощи друга. А то ему времени не хватает на контрольных решать всему классу, особенно когда дают 4 варианта :DD

Ссылка на сообщение

Как выучить школьную химию? Для этого нужно ею интересоваться. Не знаю почему, но в школе химия мне нравилась больше всего. Часто бывало так что из всего класса на вопрос учителя отвечал только я и то только после персонального обращения ко мне.

PS: из вашего сообщения можно сделать вывод, что химией вы практически не интересуетесь, иначе уже прочли бы весь учебник (а еще есть интернет коего в мои школьные времена не было).

 

Я из Габриеляна читал только форзацы, это еще ничего не значит. Учебники школьные тошно читать.

 

Можно пройтись по учебникам Попеля, есть русский язык.

Рудзитис, тоже лучше современного, но все равно маловато пишут

Ссылка на сообщение

Из Габриеляна реально только фотографии опытов посмотреть из общего интереса. На весь учебник реакций раз-два и обчелся. Ну это базовый уровень, профильный немного поинтереснее, но воды там... Сам черпаю больше информации в интернете, однако если бы учить по книгам, то выбрал бы Егорова "Репетитор по химии".

Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

Я тридцать лет преподавал разные разделы химии в школе и институте. За это время накопил опыт преподавания, научился безошибочно определять успешность студентов и школьников в обучении не только химии, но многих других предметов и видов деятельности. Утверждение: "Нет плохих учеников, есть плохие учителя" сегодня я отметаю напрочь. Есть и плохие учителя и отвратительные ученики. Можно только удивляться, как такая глупость, как вера в чудо-методику обучения и гениальность каждого ребенка до двадцать первого века держится в умах просвещенных и не очень просвещенных. Несомненно, что каждый родившийся здоровый ребенок гениален. У новорожденных деток нейронов головного мозга в три раза больше, чем у Альберта Эйнштейна и Михаила Ломоносова. Вот только к трем – семи годам они за ненадобностью по вине воспитателей исчезают. Но это большая тема. Раскрою для желающих в следующий раз. Учтите влияние генетики и эпигенетики. Посмотрите, как на развитие человека влияют неучтенные факторы и многое станет понятнее. К восьми – десяти годам ребенок почти сформирован и с этого возраста мы имеем то, что имеем. А сейчас, чтобы не загружать избытком информации читателя, скажу самое важное.

     Успешность обучения более чем на 80% зависит от четырех свойств личности как ученика, так и учителя: 1) эмпатия, 2) скорость и адекватность восприятия информации, 3) творческие возможности человека и 4) сила воли, умение работать на длительную перспективу. Еще можете добавить желание выполнять какой-то вид деятельности или мотивация. Но для волевых людей мотивация большой роли не играет. Все перечисленные показатели человека почти полностью развиваются до восьми – четырнадцати лет. Эмпатию, скорость, творчество и волю можно быстро измерить в баллах от единицы до ста. Если у ученика все основные показатели выше 70 баллов, то такие студенты и школьники, действительно, химию, физику и биологию школьного курса могут выучить за две-три недели при ежедневной восьмичасовой учебе. Если все показатели ученика выше 80 баллов – его возможности при желании учиться не ограничены. Во времена Советского Союза все призеры уровня республиканских олимпиад по всем предметам были с показателями четырех свойств личности выше 80 баллов. А если еще и у учителя все показатели выше 70 баллов, то успех учитель-ученик просто обязан быть.

Не всем жизнь дает возможность получить правильное развитие и воспитание. Большинство людей до десяти лет теряют свой врожденный природный потенциал гениальности, но возможность получить качественное образование при наличии желания есть у всех.

Я предлагаю свою помощь в виде методики интернет-обучения. Учите химию в той последовательности, в которой перечислены мои ролики в You tube. Но не просто смотрите, а пытайтесь выполнять задания.

        За 10 часов работы по предложенной методике, большинство студентов и школьников смогут достаточно успешно сдать экзамен по химии и надолго усвоить базовый материал общей, неорганической и органической химии.

Мои ролики You tube:

Часть 1. Атом. Основы химии за 10 часов. Для студентов и старшеклассников, которым не до химии.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJlO5WYrc9k  

Часть 2. Атом. Основы химии за 10 часов. Для студентов и старшеклассников, которым не до химии. https://www.youtube.com/watch?v=0y2VxuHrnVU

Часть 3. Периодический закон. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://www.youtube.com/watch?v=4dtXqOwknoU

Часть 4. Периодический закон. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо.  https://www.youtube.com/watch?v=1y2XzfKenpI

Часть 5. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо.

https://youtu.be/V090Pcce8Zw

Часть 6. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо.

https://www.youtube.com/watch?v=oyG24-dICxY

Часть 7. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо.

https://youtu.be/XRPIxaW3XqY

Часть 8. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем кому не до химии, а сдавать надо.

https://www.youtube.com/watch?v=FyvDBZXDd4w

Химические реакции активных металлов с неметаллами Демонстрационные опыты с объяснением Часть 1

https://youtu.be/-F_DBVQgxOI

Химические реакции металлов с неметаллами. Демонстрационные опыты с объяснением. Часть 2.

https://youtu.be/MA0PLS0phZI

Химические реакции между неметаллами Демонстрационные опыты с объяснением Часть 3

https://youtu.be/0sNzD9_EFMc

25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=wG7wZGJDDQU

25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 2

https://youtu.be/DTamI4Pkbdw

25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 3

https://youtu.be/5q9f2od7pTA

25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 4

https://youtu.be/do1JAa1aWsI

25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 5

https://youtu.be/bXQORGAsQ3U

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика