Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Задачи по органической химии на фенолы, нахождение вещества и т.д.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

4)Сравнить кислотные свойства с объяснением следующих веществ:

С2H5OH

ClCH2-CH2-OH

Cl3C-CH2-OH

Тут кислотность возрастает сверху вниз. Виноват в том индуктивный эффект. Хлор - электроноакцептор, и находясь неподалеку, стабилизирует анион.
Ссылка на комментарий

Ну понять! Постараюсь уложить все в голове. Обидно будет закончить школу, а в этой области знаний не получить, все-таки лекции нашего доктора, который так и норовит на каждом уроке всех нас дефенистрировать, научили меня, что химия может быть интересной, правда, сейчас она очень сложная и непонятная. А, что касается, любить, то отчасти к этому душа у меня лежит, гораздо больше, чем к физике или к геометрии, но меньше, чем к летературе и истории, в общем любила бы как биологию, только биология малость попонятнее будет. Надеюсь руки дойдут, надо будет разобраться) :cg: :cn:

Ссылка на комментарий

Ну fenestra по латыни, а по-немецки Fenster значит окно, отсюда дефенистрировать - провести рекцию, в результате которой ученики будут выброшены из окна. Он нам как-то в 8-м классе объяснял на наглядном примере, как сильная кислота вытесняет слабую: он и ученик сидели рядом на стуле, при этом он был сильной кислотой, а ученик слабой. В итоге слабая кислота оказывалась на полу, головой об стенку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...