Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Задачи по органической химии на фенолы, нахождение вещества и т.д.


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

4)Сравнить кислотные свойства с объяснением следующих веществ:

С2H5OH

ClCH2-CH2-OH

Cl3C-CH2-OH

Тут кислотность возрастает сверху вниз. Виноват в том индуктивный эффект. Хлор - электроноакцептор, и находясь неподалеку, стабилизирует анион.
Ссылка на сообщение

Ну понять! Постараюсь уложить все в голове. Обидно будет закончить школу, а в этой области знаний не получить, все-таки лекции нашего доктора, который так и норовит на каждом уроке всех нас дефенистрировать, научили меня, что химия может быть интересной, правда, сейчас она очень сложная и непонятная. А, что касается, любить, то отчасти к этому душа у меня лежит, гораздо больше, чем к физике или к геометрии, но меньше, чем к летературе и истории, в общем любила бы как биологию, только биология малость попонятнее будет. Надеюсь руки дойдут, надо будет разобраться) :cg: :cn:

Ссылка на сообщение

Ну fenestra по латыни, а по-немецки Fenster значит окно, отсюда дефенистрировать - провести рекцию, в результате которой ученики будут выброшены из окна. Он нам как-то в 8-м классе объяснял на наглядном примере, как сильная кислота вытесняет слабую: он и ученик сидели рядом на стуле, при этом он был сильной кислотой, а ученик слабой. В итоге слабая кислота оказывалась на полу, головой об стенку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика