Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Эй, а где моя тема про рыбу?


Ромашка

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Просто многие люди относятся к химии предвзято и не хотят с ней связываться, поэтому хотят чтобы за них добрые дяди (тети) решили :). Я тоже хотел, чтобы за меня сделали к\р по химии, но не жалею, что сделал сам (с хорошими подсказками и объяснениями от plick ^_^ ) и потраченного времени. Я то хоть буду знать, что было в к\р и как решается, не то что мои однокурсники ;)

Ссылка на комментарий
Просто многие люди относятся к химии предвзято и не хотят с ней связываться, поэтому хотят чтобы за них добрые дяди (тети) решили :) . Я тоже хотел, чтобы за меня сделали к\р по химии, но не жалею, что сделал сам (с хорошими подсказками и объяснениями от plick ^_^ ) и потраченного времени. Я то хоть буду знать, что было в к\р и как решается, не то что мои однокурсники ;)

 

 

дитя мое ты на праведном пути

Ссылка на комментарий
Все это тоже верно, но посудите сами как узнать вкус лимона не сьев его?

И второе. Мало того что обижаются так пишут "что типа влом написать"

 

На мой взгляд, учитель должен в первую очередь научить, а уж потом контролировать. А в современной школе второй аспект деятельности педагога в последнее время все четче выходит на первое место. Т.е. школа выступает больше в роли контролирующего органа (задает и проверяет выполнение домашнего задания, проводит проверочные, контрольные работы, тестирование и т.д.). А от сюда и дальнейшие знания:

«Na + H2O = Na2O + 2 H» (расстановка индексов автора реакции)

«K + NaOH = Na + KOH»

«Теплопроводность, электропроводность, твердость, пластичность и металлический блеск металлов объясняется их зубчатой структурой»

«K2SO4нитрат серебра» (ну хоть индексы знает куда писать)

«K+7 – 2e --> K+9»

«Серная кислота Н3PO4» или еще разновидность «Напишите формулу серной кислоты. Ответ: ??? (про себя видимо «Вот блин заваливает!»)

«Электронно-графическая формула углерода 1s2 2s4, кремния 1s2 2s8 3s4» (На вопрос, откуда взяли такое распределение, отвечают что так написано в периодической системе элементов)

Вопрос «Дайте определение атома» у некоторых вызывает полное «зависание», а в отдельных случаях «окончательное распрямление извилин».

И таких, к сожалению, немало. Тут уже необходимо присутствие человека, который будет транслировать знания в понятной форме.

Ссылка на комментарий
На мой взгляд, учитель должен в первую очередь научить, а уж потом контролировать. А в современной школе второй аспект деятельности педагога в последнее время все четче выходит на первое место. Т.е. школа выступает больше в роли контролирующего органа (задает и проверяет выполнение домашнего задания, проводит проверочные, контрольные работы, тестирование и т.д.). А от сюда и дальнейшие знания:

«Na + H2O = Na2O + 2 H» (расстановка индексов автора реакции)

«K + NaOH = Na + KOH»

«Теплопроводность, электропроводность, твердость, пластичность и металлический блеск металлов объясняется их зубчатой структурой»

«K2SO4нитрат серебра» (ну хоть индексы знает куда писать)

«K+7 – 2e --> K+9»

«Серная кислота Н3PO4» или еще разновидность «Напишите формулу серной кислоты. Ответ: ??? (про себя видимо «Вот блин заваливает!»)

«Электронно-графическая формула углерода 1s2 2s4, кремния 1s2 2s8 3s4» (На вопрос, откуда взяли такое распределение, отвечают что так написано в периодической системе элементов)

Вопрос «Дайте определение атома» у некоторых вызывает полное «зависание», а в отдельных случаях «окончательное распрямление извилин».

И таких, к сожалению, немало. Тут уже необходимо присутствие человека, который будет транслировать знания в понятной форме.

 

Слушайте а не создать ли тему ляпы или что-то подобное

Ссылка на комментарий
И таких, к сожалению, немало. Тут уже необходимо присутствие человека, который будет транслировать знания в понятной форме.

Между прочим, проблема серьезна в высшей степени.

Ко мне обратился друг с просьбой натаскать его племянника по химии. Двойка в полугодии. Парень в 9-м классе, с трудом пишет уравнение образования воды.

Я занимался с ним месяца три. За это время прошли с ним всю программу с 7-го класса. Паринь к изумлению учительницы сдал на 4. Принес мне воблу немыслимых размеров... впрочем, это неважно.

Я к тому, что парень вменяемый. Довольно неленивый. Так в чем же дело? В качестве подачи материала. Плюс у них химию какое-то время вел физик, абсолютно убежденный в том, что рН=14 - сильнокислый раствор.

Ссылка на комментарий
Между прочим, проблема серьезна в высшей степени.

Ко мне обратился друг с просьбой натаскать его племянника по химии. Двойка в полугодии. Парень в 9-м классе, с трудом пишет уравнение образования воды.

Я занимался с ним месяца три. За это время прошли с ним всю программу с 7-го класса. Паринь к изумлению учительницы сдал на 4. Принес мне воблу немыслимых размеров... впрочем, это неважно.

Я к тому, что парень вменяемый. Довольно неленивый. Так в чем же дело? В качестве подачи материала. Плюс у них химию какое-то время вел физик, абсолютно убежденный в том, что рН=14 - сильнокислый раствор.

 

Это еще что. Вот был ужас. Я только закончил и меня направили (и по моему желанию) тоже учителем в сельскую школу (но село крупноее и преподы были там неплохие) так вот прихожу в10 класс и узнаю, что химию вела учительница немецкого, которая стала преподавать немецкий посте трехмесячных курсов, а вообще у нее диплом педучилища о дошкольном образовании. Естественно какие могли быть там знания. У меня первое время волосы шевелились, причем все сразу от ужаса

Ссылка на комментарий

Но самое страшное в школе – это отличницы, особенно золотые. По некоторым предметам их знания на оценку выше 3 баллов не тянут (это хорошо было видно когда ввели ЕГЭ и в школах стали проводить пробный экзамен), но … это надежда школы. Поэтому я всегда насторожено отношусь к ним.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Дело вот в чем было. Решила пожаловаться на нек-рых вопрошающих за жадность. Пишут 20 задач и реши им срочно! задачи бывают, конечно, интересные, а вот если из школьной программы - отправляю к учебнику, обижаются.

А рыба была из пословицы: дай голодному не рыбу, а удочку...

Это у них уже как хроническое заболевание, зависимость. Они привыкли, что за них постоянно решают и считают, что те кто умнее их прям обязаны в приказном порядке зделать им задание. И это бесит :angry:

Сам на своей шкуре испытывал не раз еще с 9-го класа: матру, химию, вычисл. мат. и програмирование и тп.

Звонят в наглую и в час ночи ссылаясь на то что седят уже 4 часа и ничего сделать не могут, на жалость давят, а потом как узнается, что на самом деле даже в глаза задания не видели и просто гдето развлекалис или спали, а ты б*я решай им, а когда те помощь понадобится - фига(незнаю, нету времени и тп). И как таким можна помогать.....................

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...