Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Можно и познакомиться...


KATANA

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Есть предложение!!!! Написать о себе!!!! Мне кажеться интересным узнать друг о друге, например: о работе, специальности. Может обсудить тему устройства на работу по этой специальности???

 

Я студентка Дальневосточного Государственного Университета. Института химии и прикладной экологии. Учусь на специальности медицинская химия. Меня интересует устройство на работу по моей специальности и вообще возможности моей профессии. Хотела бы получить ответ)))) :unsure:

Ссылка на комментарий
Есть предложение!!!! Написать о себе!!!! Мне кажеться интересным узнать друг о друге, например: о работе, специальности. Может обсудить тему устройства на работу по этой специальности???

 

Я студентка Дальневосточного Государственного Университета. Института химии и прикладной экологии. Учусь на специальности медицинская химия. Меня интересует устройство на работу по моей специальности и вообще возможности моей профессии. Хотела бы получить ответ)))) :unsure:

А какой химией ты увлекаешься?

Ссылка на комментарий
А какой химией ты увлекаешься?

 

 

Органической! Я специализируюсь на этом предмете!!! А вы???

 

 

Я хотела поговорить о специальностях и о трудоустройстве!!!

Ссылка на комментарий

Конечно, лучше писать в уже существующую тему, но ничего страшного в создании этой темы я не вижу.

Тем более, что людей, которые интересуются химией (и вообще наукой) очень мало и к ним надо относится с уважением.

 

P.S. KATANA, если хотите я могу объеденить вашу тему с уже существующей

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=204

Ссылка на комментарий
На форуме зарегистрированы две Ромашки - кириллическая женского полу и латиницей - мужеского.

Второго "ромашку" я только недавно заметила :lol: его, кажется, Роман зовут...