Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

роль химических знаний в деятельности инженера авиационного и машиностроительного профиля


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Роль химических знаний в деятельности инженера авиационного и машиностроительного профиля. При ответе используйте основные понятия, законы и формулы, рассмотренные в курсе химии, в различных его разделах. Помогите пожалуйста рассписать теорию.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что сначала вы должны нам расписать деятельность инженера авиационного и машиностроительного профиля в приложении к химии. Откуда нам знать, чем вообще занимается инженер такого профиля, только общие соображения.

Ссылка на комментарий

Ну если уж совсем по простому - нужны фазовые равновесия для разработки конструкционных материалов, термодинамика для расчётов ДВС и прочих радостей, электрохимия для коррозии.. Вот оттуда и пляшите.

Изменено пользователем Atharaxy
Ссылка на комментарий

ну хотя бы тогда только общие соображения. просто и сам не до конца понимаю о чем именно писать.

Начните с самого начала - с ответа на вопрос "Надо ли инженеру-машиностроителю иметь представление о химии?". Если ответ - "нет", то на нет и суда нет, а если "да", то следующий вопрос - "А зачем?". Так, мелкими перебежками и доберётесь до развёрнутого ответа на этот Ваш скуловоротно скучный вопрос. :)
Ссылка на комментарий

Роль химических знаний в деятельности инженера авиационного и машиностроительного профиля. При ответе используйте основные понятия, законы и формулы, рассмотренные в курсе химии, в различных его разделах. Помогите пожалуйста рассписать теорию.

 

Несоизмеримо большая роль, если вы собираетесь работать инженером-химиком :) Ну а если конструктором или технологом - тоже немаловажная, т.к. вам придется обращаться к инженерам химикам с вопросами и пожеланиями по созданию каких либо химических процессов, которые помогут создать качественный продукт! :) Кстати в авиации, слышал, применяются детали с многослойными гальваническими покрытиями различными металлами...

 

Ведь авиация и машиностроение - это не только молотом железяки клепать и напильником их доводить до нужных допусков по размерам :)

Изменено пользователем Proline
Ссылка на комментарий

Например, те же пресловутые углеводороды. Не зная, что низшие и средние углеводороды имеют низкие температуры кипения и горят быстрее более длинных УВ, хорошего топлива не перегонишь!

Далее: сегодня все больше изобретается жаропрочных керамик, покрытий и проч, а все идет из химии, вот например проект Skylon - там вообще все сплошная химия и термодинамика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...