Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ЕГЭ или коротаем лето с пользой


machdems

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В общем-то дело такое, лето, как известно работу абитуре найти сложно. А книжки, посуда и реактивы разумеется на дороге не валяются.

Да решили мы с господином Qerik'ом, заняться без 5-ти минут собственный делом.

В общем-то идея есть такая. Создание проекта по подготовке к ЕГЭ по химии. Лично меня на это воодушевил проект http://ege-ok.ru/

Суть заключалось в следующем. Подробный материал на каждый тип задания. Подробный разбор типовых заданий. Видео уроки.

Весь материал для частей А и Б решили сделать в свободном доступе. И всего лишь часть С, сделать коммерческой.

Реализовываться это будет в простом сайте.

Раскрутка через социальные сети. Форумы о подготовки к ЕГЭ. Тема горячая, даже кормящая. Достаточно конкурентный сайт я видел только один. Да и тот нашпигован кучей неоформленной инфы.

 

В общем-то интересует ваше мнение.

 

Ах да забыл, может единомышленники есть.

 

Основной девиз кампании правда "Не заработаем, так благое дело сделаем", но все же. Попытка не пытка

Ссылка на комментарий

Полностью подписываюсь под словами коллеги machdems'a.

Первое время можно вообще без сайта, начать с паблика в соц. сетях.

Кто готов подключиться - встретим с распростертыми объятиями.

Ссылка на комментарий

В общем-то раз идея пошла от меня. Мне и расписывать планы.

 

Раз изначально выбран паблик ВК, то создается он.

Затем наступает основной этап. А именно создание материала. В общем-то просто делим пункты егэ на желающих. И каждый готовит свою часть.

Материал по одному вопросу включает в себя следующие критерии.

1. Номер вопроса относитель системы егэ.

2. Перечень знаний, которые проверяются у экзаменуемого данным вопросом.

3. Теория по каждому критерию из пункта два.

Это главная часть, от качества теории зависит спрос на С часть. Теория должна быть рукописной, она должна относиться к ЕГЭ и только ЕГЭ. Не стоит уходить за рамки. Теория должна быть понятна. Написали термин - разжевали термин. Также нужно указать как эта теория используется в материалах ЕГЭ.

В общем-то в третьем пункте нужно дать все, что потребуется для решения.

 

В этом пункте ориентируемся на материалы ФИПИ. Есть две книги под редакцией Кавериной, А, Б, С - тренинг. И 30 вариантов 2012. Г

Также в конце пункта 3 сообщаем дополнительную литературу, где можно выйти за рамки данного. Глинка, Егоров, Кузьменко, в общем-то то, что вы считаете нужным.

В пункте 4. Делаем разборы заданий. От подробности многое зависит. Имеете возможность пишем видео уроки.

Разбираем все типы задач, что встречаем в двух указанных книгах выше. Отмечу именно типы, а не задачи.

 

При таком раскладе считается, что один материал готов.

 

Думаю до конца недели тема повесит на стадии сбора идей и предложений. А в понедельник, разделить обязанности относительно материала и стартовать.

Ссылка на комментарий

В принципе главное понять, что ключевая роль в МАТЕРИАЛ.

 

Книги о которых говорил.

http://www.alleng.ru/d/chem/chem156.htm

http://www.alleng.ru/d/chem/chem140.htm

 

Конечно они не идеальны. В них есть опечатки и прочее. Но создают КИМы именно эти авторы.

Ссылка на комментарий

Думаю, сейчас ресурс будет мало актуален, летом, когда сезон ЕГЭ уже прошел. Пока можно потратить время на подготовку материала, до осени, а после сентября уже начинать раскручивать ресурс. Могу предложить свою помощь в раскрутке и популяризации этого интересного ресурса - дам ссылку на своем сайте безвозмездно)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...