Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Проект "AntrazoXrom"


AntrazoXrom

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Коллеги, предлагаю обсудить последний отчет по проекту! Очевидно, что это было самое неудачное на сегодняшний день задание: есть и моя вина в виде слабого литобзора, есть и вина исполнителя в виде хаотически расставленных пробирок, которые должны были стоять в порядке возрастания либо убывания значений рН. Ну даже не в этом суть...

О чем я? Проблема растворов, которые вообще не изменили окраску ни при каких значениях рН, очевидна и причина ее ясна - индикатор просто не растворялся в воде. Не знаю почему исполнитель не попробовал растворить их в водно-спиртовой смеси хотя бы... Ну да оставим этот грех на его душе.

Меня больше интересует вопрос про индигокармин. Он должен был поменять 3 раза окраску в предложенном интервале рН, но не поменял ни разу!!! О_о В чем ошибка? Индигокармин свежий, тут нареканий быть не может. В воде растворим, это видно по фото... В чем же дело, черт побери?

Фигово он растворялся в воде у меня я его растворил в "водке"- сделал спиртовой раствор 40-45%. И только тогда он растворился.Возможно титр был не первой свежести? Изменено пользователем Drom
Ссылка на сообщение

если бы титр был тухлым, то и с остальными индикаторами были бы проблемы. Но титры свжие, прошлого года производства. Срок хранения производитель дает минимум 4 года, не помню точно сколько. Все вопрос в самом красителе... Либо в водке))) какие будут еще мнения?

Ссылка на сообщение

если бы титр был тухлым, то и с остальными индикаторами были бы проблемы. Но титры свжие, прошлого года производства. Срок хранения производитель дает минимум 4 года, не помню точно сколько. Все вопрос в самом красителе... Либо в водке))) какие будут еще мнения?

Данная "водка" осч.. мб с красителем не то что-то?
Ссылка на сообщение

Может, вместо индикатора что-то другое случайно насыпали? Drom, он ещё остался? Мб провести качественную реакцию на него какую-нить? Есть такие?

Изменено пользователем DX666
Ссылка на сообщение

У меня вопрос к исполнителю. Тропеолин00 и метиловый зелёный, например, в воде растворяются хорошо. И водные растворы их будут жёлтым и зелёным соответственно. Полюбому. Вы уверены, что на фотографии 4 и 7 индикаторы впринципе присутствуют в растворах?

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к исполнителю. Тропеолин00 и метиловый зелёный, например, в воде растворяются хорошо. И водные растворы их будут жёлтым и зелёным соответственно. Полюбому. Вы уверены, что на фотографии 4 и 7 индикаторы впринципе присутствуют в растворах?

Уверен, цвет раствора есть

 

Может, вместо индикатора что-то другое случайно насыпали? Drom, он ещё остался? Мб провести качественную реакцию на него какую-нить? Есть такие?

Идея хорошая, но я таких не знаю
Ссылка на сообщение

Тогда предлагаю провести опыт с данными индикаторами заново, убедившись, что индикатор растворён и его достаточное количество. Кстати, не стоит забывать, что тропеолин - кислота.

Ссылка на сообщение

Я тоже одобряю . Но ко всем нужен индивидуальный подход .

Мне очень понравилась задумка! Вы молодец! Сам уверен, что мысля очень актуальна, так как учу химии в универе, и сам вижу какими все более "тупыми" (простите, крик души!) дети выходят из школ! В свое время, когда работал учителем химии в школе, мне вообще запрещали проводить какие-либо опыты - такова политика школы, и не её одной! Как пример, сегодня ко мне придет студент заниматься индивидуально - на мой вопрос "что такое электрон?" я услышал историю какой-то рок-группы! Вот такие школьники-студенты!

AntrazoXrom хочу сделать одно предложение. Примерно с тем же намерением, что и у Вас, я сейчас договариваюсь с телеканалом своего ВУЗа (у нас свое телевидение) о создании серии коротких роликов на химическую тематику. Мысля такова: многое, что мы рассказываем на лекциях можно подкрепить демонстрационным опытом. На мои просьбы/угрозы/рыдания о маленькой финансовой помощи для организации демонстраций как вы все понимете, мне четко указывали направление движения, а иногда и ускорение придавали. Потому я решил – нет у вас денег на опыты на лекциях и семинарах – хрен с вами! Я все сниму на камеру и буду показывать запись однократно проведенного опыта через проэктор! Летом 2013 года, предположительно, я со своими ассистентами все это буду снимать! Может и Вам так сделать!!! Подобный вариант оказался даже очень удобным! Нет привязки к времени, месту, ограничений в плане безопасности обучаемых, и показать так можно гораздо больше, нежели безопасная реакция соды с уксусом!!! Да и так можно охватить гораздо большее количество человек. Делайте сами что хотите, выставляйте на сайт, консультируйте, а в самой Москве, по желанию, устраивайте семинар с обсуждением увиденного, проведением простого и обучением новому!

Еще раз замечу, что это только предложение. Идея автора замечательна! Лично мне очень приятно знать, что есть еще люди заинтересованные в качественном образовании детей/студентов и способные что-то делать для этого, еще и бескорыстно!!

Дай Бог Вам успеха в вашем начинании!

Ссылка на сообщение

Тогда предлагаю провести опыт с данными индикаторами заново, убедившись, что индикатор растворён и его достаточное количество. Кстати, не стоит забывать, что тропеолин - кислота.

Можно попробовать погасить соду, как вариант?
Ссылка на сообщение

Владимир , когда поезд? Из сообщений выше есть идея снять синтез люминола на камеру , короткими моментами

Изменено пользователем Watson
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика