Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Проект "AntrazoXrom"


AntrazoXrom

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

От себя добавлю . Здравая критика . Нужно больше внимания уделить теоретической подготовке по проекту . Выяснилось , что отсутствует один реактив , сульфид гидразина либо аммония. Владимир , на будущее , если претендкент прошел проверку , попросите его литбо в письменной форме , либо в скайпе самостоятельно составить алгоритм действий , взвешивая все .

Ссылка на комментарий

Проект не останавливается, я буду его продолжать, не смотря ни на предрассудки товарищей из среды образования, ни на злые необоснованные нападки врагов с соседнего форума. Более того, могу сказать, что за эти два дня, что идет горячий спор по поводу ужесточения правил отбора участников проекта, мне поступило три (!) заявки на участие в проект. Один участник прошел три теста успешно, в ближайшую субботу отправлю посылку с сабжем, двое остальных на стадии собеседования. Никаких претензий пока в мой адес не последовало со стороны кандидатов, ни одной жалобы на вторжение в личную жизнь или необъективную оценку психического или „химического” здоровья я не слышал. Наоборот, люди стараются сами как можно больше и лучше доказать свою квалификацию и пройти все испытания для получения задания.

В общем, проект продолжается. Я на связи каждый день. Все желающие пишите в личку или на почту, всем отвечу, буду рад любой критике, лишь бы она была адекватно аргументирована. Ждем два новых отчета по проекту, еще одно задание отошлю в субботу, остальные - по мере нахождения участников ;)

Ссылка на комментарий

Ефим, не мне вам объяснять, что теоретический уровень в несколько крат превышает практический.

Так было, так есть, так должно быть.

Я всегда был принципиальным противником ползучего эмпиризма в науке! И лозунг на моём гербе - "Нет ничего практичнее хорошей теории"! Но я против маниакального стремления ставить телегу впереди лошади. Получается так, что единственный способ "преподать" школьнику теорию химии - это натаскать его как борзую на дичь, что и рекомендуют наши так называемые "академики". Все эти ваши ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ - полное г..но, если они служат единственной цели - просто сдать егэ во что бы то ни стало. Сам смысл обучения выхолощен напрочь, обучение заменили дрессировкой - и после этого Вы призываете уважать так называемую "педагогическую науку"? Да нет такой науки! Есть корпорация шарлатанов и подлецов, именующих себя академиками, и приватизировавшая образование как нефтяную вышку - "Качай, качай! После нас - хоть потоп!".

Проект AntrazoXrom, при всех его недостатках - нечто реальное, что можно воочию увидеть. А вот что Вы, уважаемый Himeck сделали для столь любимой Вами школоты? Прошу прощения, но кроме туманных изречений, неизреченных планов, планируемых замыслов, развёрнутого педагогического словоблудия и вертухайских призывов "тащить и не пущать" - ни-че-го! В этом Вы - настоящий академик. Не хотел Вас обидеть, но мне это так видится, возможно я не прав, но Вы не оставили мне выбора.

Ссылка на комментарий

Ефим, ну зачем вы гробите работу академиков? Насколько я успел понять, за последние пару лет тенденция обучения такая: вкладывать в обучение детей как можно меньше средств и подтолкнуть их к самообразованию. Что мы имеем на выходе из такой системы: 5% занимаются самообразованием, чего-то достигают, проектируют... Но эта их работа ровно никому не нужна (в этом главное отличие от предыдущих эпох, когда мозги были востребованы). 95% вытекают с мозгами как у виртуального интеллекта (А+Б=С знают, и им это достаточно), все потуги на то, чтобы развить в тех 95% навыки творчества тщетны изначально - учить надо не с 6-7 лет, а гораздо раньше, когда ещё могут сформироваться межполушарные связи и развиться мост, сформироваться нейронные центры. Пример - если у ребенка была катаракта глаза и в детстве её не прооперировали, то даже если убрать катаракту во взрослом возрасте, такой человек не сможет обрести зрение - не будет синаптических связей. Как работают люди в детсадах и яслях, говорить не буду. Каждый ребенок в детстве уникален, однако при общем подходе к обучению иного результата принципиально нельзя получить, а чтобы тратить на каждого огромные деньги с неочевидной выгодой - никто не думает ("верхам" нужна сиюминутная выгода).

По сабжу: не понимаю, в чем причина нападков на Антразо - фактически он меценат, и как любой меценат имеет право интересоваться тем, куда уходят его средства, а если человек хочет делать бесконтрольно опыты - он может это делать в любом возрасте, проект тут не причина.

Изменено пользователем qerik
Ссылка на комментарий

От себя добавлю . Здравая критика . Нужно больше внимания уделить теоретической подготовке по проекту . Выяснилось , что отсутствует один реактив , сульфид гидразина либо аммония. Владимир , на будущее , если претендкент прошел проверку , попросите его литбо в письменной форме , либо в скайпе самостоятельно составить алгоритм действий , взвешивая все .

"сульфид гидразина либо аммония", "тринитрофталевая кислота" сульфат гидразина, сульфид аммония, 3-нитрофталевая кислота... мда... хороши познания в получении люминола, насколько я понял из реактивной базы...

Ссылка на комментарий

 

"сульфид гидразина либо аммония", "тринитрофталевая кислота" сульфат гидразина, сульфид аммония, 3-нитрофталевая кислота... мда... хороши познания в получении люминола, насколько я понял из реактивной базы...

Теперь наезды на меня? Не ленитесь , откройте НЕСКОЛЬКО прописей . Разные варианты есть . Ок , открыли? Нет? Ну и не нужно :D . Принципиальной разницы не вижу. А сульфат гидразина тут не при чем . Он как бэ не впутан в последние события и стоит себе тихо в ожедании своей очереди. Изменено пользователем Watson
Ссылка на комментарий

Теперь наезды на меня? Не ленитесь , откройте НЕСКОЛЬКО прописей . Разные варианты есть . Ок , открыли? Нет? Ну и не нужно :D . Принципиальной разницы не вижу. А сульфат гидразина тут не при чем . Он как бэ не впутан в последние события и стоит себе тихо в ожедании своей очереди.

хммм.. а мне интересно, где вы возьмете сульфид гидразина, если в интернете даже инфы о нем толком нет, не то что бы его продавали... введите формулы H10N4S, H6N2S на сайте довольно известной бельгийской фирмы Acros Organics H10N4S H6N2S и результата ноль... это соединение скорее существует, но его стабильность желает лучшего... вот именно "Ну и не нужно :D"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, подниму пожалуй тему. "Смутное время" понемногу отступает, зима прошла, в связи с наступлением потепления открываем новый тур раздачи заданий по проекту. К сожалению, растерял все предыдущие заявки на участие в личке, извиняйте, прошу откликнуться снова. Вот список новых заданий (выбирайте, пишите в личку, проведем собеседование и приступаем к исполнению):

 

1. Легкоплавкие сплавы.

Суть задания: изготовить 5-6 сплавов из галлия, индия, олова и цинка, температура плавления которых варьируется от 3 до 17 *С. Ничего сложного нет - смешать металлы в указанных пропорциях, заморозить в холодильнике вместе с термометром и, вытащив, наблюдать какой сплав когда оттает.

Реквизит: галлий - 50г, индий - 50г, олово - 50г, цинк - 50г.

2. Сорбирующая способность угля.

Суть задания: изготовить 5-6 фильтров из разных марок угля и проверить из сорбирующую способность из водной среды: на красители, на масла и т.п.

Реквизит: 5 марок угля по 50г, посуда, растворы для очищения.

3. Изготовление люминофоров.

Суть задания: смешать соли для приготовления 5-6 разных люминофоров, загрузить в тигель и в муфель, прокалить и описать результаты. Задание выдается либо участнику из Москвы (ибо здесь есть доступ к муфелю), либо участнику со своим муфелем.

Реквизит: вещества для плавня и активаторы. точные составы пока не подбирал, ибо пока нет желающих. Авось кто-то что-то подскажет или изъявит свое желание на синтез определенных составов.

4. Выращивание кристаллов из солей лантаноидов.

Суть задания: долго я сам себя уговаривал на выдачу этого задания... но все же решился. Выдается несколько солей лантаноидов в количестве 10г (да, мало, понимаю, но больше не могу), из них делается на сколько это возможно пересыщенный раствор и кидается затравка. Ждем когда что-нибудь вырастет (и вырастет ли?). Предоставляем отчет. Единственное условие, пожалуй, здесь, вопреки правил проекта - это возврат солей обратно мне... Поэтому здесь также желателен товарищ из Мск.

Реквизит: соль церия, соль празеодима, соль неодима, соль самария, соль гольмия, соль эрбия, соль европия, по согласованию - требуемую посуду.

5. Исследование соединений теллура.

Суть задания: дается металлический теллур, из него получаем соль (самое наверное простое - растворение в концентрированной серняге), выделяем соль либо просто нейтрализуем кислоту, проводим аналитические реакции на теллур. Задание пока "сырое", если найдется исполнитель - обсудим что и как делать точно, пока есть только идея.

Реквизит: теллур порошок, серная кислота, индикаторы, посуда.

 

Пока остановимся на этом :D Задания, на мой взгляд, достаточно интересные, результаты не вполне очевидные, поэтому потребуется усердная работа и сильный дух исследователя ;) Жду Ваших предложений в личку или в этой теме. Критика также приветствуется. Не забываем про собеседование - от потенциального кандидата на выполнение задания требуется "стабильный психологический фон", общие знания по химии (а для некоторых заданий - и по физике немного) и знаний по конкретному заданию, что и как и зачем и почему.

Успехов!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...