Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NeMonstr

Золото, серебро и аргонодуговая сварка.

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь пробовал золотой и серебряный порошок сплавлять аргонодуговой сваркой? С графитовым электродом в графитовом тигле.

Не вместе, а по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без таблеток если, к порошку подвести дугу, он начнёт плавиться и в шарик сплавляться. На золоте экспериментировать накладно, а серебро, наверное, покрыто плёнкой хлорида, что может вызывать проблемы при сплавлении.

Нужен маленький графитовый тигелёк. А попробовать, обязательно попробую.

 

Сначала попробовать как будет вести себя графитовая основа (тигель). Если не осыпется чёрным порошком, то можно дальше пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала попробую в держак ручной обычной дуговой сварки вставить графитовый электрод, посмотреть что получаться будет. Так не делал никогда, нужно посмотреть как это выглядит, может и аргон не нужен. Завтра. :cn:

Потом на каком-нибудь порошке металлическом попробовать. :bo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, попробовал, эксперимент можно назвать удачным ;) .

 

Первый раз я взял вольфрамовый электрод. Зажёг дугу и начал плавить медный болт. Вроде и ничего, плохо то, что электрод сильно раскаляется и начинает подплавляться. Медь плавиться, но плоховато из-за того, что надо постоянно разрывать дугу чтоб электрод остудить :( . Раскалён на столько что светится как лампочка.

 

Во втором случае пошёл, взял графитовый электрод для строгания. Опять же с медным болтом экспериментировал. Электрод раскаляется, но не сыпется, время позволяет держать дугу долго, пока всё не превратится в слиточек. Медь если и горела, то немного, было немножко шлака, но незначительно. Металл сплавился в ровную кругленькую полусферу. Плавил в обычной атмосфере без всякого аргона. Разбрызгивания металла не происходит вообще.

 

Далее надо попробовать тоже самое, но на графитовом основании (земле) с порошковым металлом. :cf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё один древний способ - графитовую щётку зажимать между выводами сварочного.Я пробовал,вроде греется до красна,но как то не очень...что сварочный натужно гудит...до конца не нагрел - побоялся.А говорят серебро можно плавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имел ввиду замкнуть на графит?

ХЗ, пробовать надо, но нет ни щётки ни тигля. Для начала на электроде графитовом попробовать можно. Балластник на п :bn: лную и ...наблюдать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...