Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ТЭ - топливный елемент "будующие каторое пока не наступило"


altazario

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

:cv: ТЕ мне кажетса всьотаки войдут в нашу жызнь может не водородные но вполне реально или металические или фосфороксидные... ведь так хочетса мечтать об обществе которое получает ефективную и чистую енергию из органических отходов по средствам сжыгания биогаза в ТЕ и получая при етом тепло и електричество...

мечты мечты...

хотя может я и не прав

Ссылка на комментарий
Думаю, что с появлением современных литий-ионных аккумуляторов

тема топливного элемента в массовом производстве становится неактуально

во всяком случае до момента когда на АЗС появятся пистолеты с чистым метанолом :lol:

У литий-ионных аккумуляторов есть один неприятный недостаток, особо значимый в российских условиях: необратимая деградация рабочего вещества при отрицательных температурах

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я сразу перешел на последнюю страницу(лень было одно и то же читать, поэтому не обижайтесь, если повторюсь).Ну вот что:Два пористых угольных электрода погужены в едкий натр,герез один элекрод пропускают атмосферный воздух, через второй - водород или любой газообразный углеводород.КПД в несколько раз выше, чем у двиг. внутр. сгор....Второй похож на первый, но сложнее:post-18921-1246631672_thumb.jpg.Принцип его работы таков:амид подвергается гидролизу, возникает ацетат аммония, через две разные мембраны, селективной(выборочной) проницаемостью для катионов и анионов, ацетат- и аммоний- проходят в разные отделы, от ацетата по проводнику передаётся лишний электрон.Вот и весь принцип.

Ссылка на комментарий

 

... ну или скорее первичная батарея, т.к. речи о обратимости реакции не идет. И подход в расчете весовой плотности энергии не учитывающий веса окислителя и веса продуктов реакции, мягко говоря вводящий в заблуждение. Это я о 4000 Вт час на кг.

 

Да и что-то сомнительно сколь надежной может быть такая конструкция. Во первых твердо-твердотельный контакт между литием и электролитом (твердым), во вторых малеишая трещина в твердом электролите приводит к взрыву. Между прочим, основным недостатком NaS батарей как раз и есть возможность аварии вследствии трещины или "прорастания" натрия сквозь твердый электролит. Боюсь что с этой батареей аналогичные проблемы. Хотя огромный плюс то, что она низкотемпературная.

Ссылка на комментарий
  • 12 лет спустя...
18.03.2009 в 14:00, altazario сказал:

:ae: :ae: :ae: дорогие химики и физики я тут недавно зашол в библиотеку долго штото искал и ничево толком не находил. НО!! :w00t: вот моему вниманию попалась книга :ar: Дасояна "Химические источники тока" :w00t: книга хорошая но в основном написана про аккумуляторы

НО!!!

Но!!!

нО!!!

там немного было написано про топливные элементы. я и раньше интересовался этой темой но я то думал што ТЭ это источник тока который работает на особо чистом водороде99,99%, штото безумно ионносложное на какихта дорогущих мембранах и космических технологиях где сплош и рядом платина и никель на електродах.

НО!!!

Но!!!

нО!!!

:w00t: :w00t: :w00t: Как оказалось ТЭ это источник тока, электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне — в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе.

тоисть здесь ничевошеньки не сказано што топливом должен быть имено неудобный в хранении взрывоопасный водород :an: более того покопав даную тему в книгах ( в нете сложно такое найти) я нашол схемы ТЭ на натрие, цинке, углероде, железе. :cv: :cv: да вобщем неважно на чьом работает ТЭ главное штоб процес окисления осуществлялся так штобы электрон от топлива делал полезную роботу прежде чем попадал к окислителю :blink: :w00t:

к чему я виду !!!

предлагаю обсудить тему возможности создания ТЭ на более удобном или дешовом топливе

ребята да представте штоб было переведя Тепло електро станц на ТЭ там КПД в два раза больше вот тебе Энергия отечеству!!! вот тебе нобель и дача в Сахалине. Кстати я покопал и узнал што Вильгельм Фридрих Оствальд говорил дескать для чево жечь угльо делать пар вращать ротор получать ток когда можно просто жечь угльо получать ток а он говорил ето ищьо лет сто назад :w00t:

А зачем вам дача на Сахалине, Сахалин ведь не курорт, лучше в Турции ну или хотя бы в Грузии.

Ссылка на комментарий

Есть ТОТЭ (твердооксидные топливные элементы)

С «жидкой» мембраной, работать может на загрязнённом водороде и не только на водороде, не используется платина.

Оснрвной минус в том что мембрану нужно разогревать до 600 градусов и выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...