Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

ТЭ - топливный елемент "будующие каторое пока не наступило"


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

:cv: ТЕ мне кажетса всьотаки войдут в нашу жызнь может не водородные но вполне реально или металические или фосфороксидные... ведь так хочетса мечтать об обществе которое получает ефективную и чистую енергию из органических отходов по средствам сжыгания биогаза в ТЕ и получая при етом тепло и електричество...

мечты мечты...

хотя может я и не прав

Ссылка на сообщение
Думаю, что с появлением современных литий-ионных аккумуляторов

тема топливного элемента в массовом производстве становится неактуально

во всяком случае до момента когда на АЗС появятся пистолеты с чистым метанолом :lol:

У литий-ионных аккумуляторов есть один неприятный недостаток, особо значимый в российских условиях: необратимая деградация рабочего вещества при отрицательных температурах

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я сразу перешел на последнюю страницу(лень было одно и то же читать, поэтому не обижайтесь, если повторюсь).Ну вот что:Два пористых угольных электрода погужены в едкий натр,герез один элекрод пропускают атмосферный воздух, через второй - водород или любой газообразный углеводород.КПД в несколько раз выше, чем у двиг. внутр. сгор....Второй похож на первый, но сложнее:post-18921-1246631672_thumb.jpg.Принцип его работы таков:амид подвергается гидролизу, возникает ацетат аммония, через две разные мембраны, селективной(выборочной) проницаемостью для катионов и анионов, ацетат- и аммоний- проходят в разные отделы, от ацетата по проводнику передаётся лишний электрон.Вот и весь принцип.

Ссылка на сообщение
гляньте сюда - вот топливный элемент - на литии

http://www.membrana.ru/lenta/index.html?9423

 

ну или аккумулятор

 

... ну или скорее первичная батарея, т.к. речи о обратимости реакции не идет. И подход в расчете весовой плотности энергии не учитывающий веса окислителя и веса продуктов реакции, мягко говоря вводящий в заблуждение. Это я о 4000 Вт час на кг.

 

Да и что-то сомнительно сколь надежной может быть такая конструкция. Во первых твердо-твердотельный контакт между литием и электролитом (твердым), во вторых малеишая трещина в твердом электролите приводит к взрыву. Между прочим, основным недостатком NaS батарей как раз и есть возможность аварии вследствии трещины или "прорастания" натрия сквозь твердый электролит. Боюсь что с этой батареей аналогичные проблемы. Хотя огромный плюс то, что она низкотемпературная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика