Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Училка меня ненавидит!


Godsmack

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь в школе в 10 классе. 8-9 сдал экстерном, химию учил по Габриеляну и экзамен (гиа) сдал на 4 (это не официальный ГИА, а типа его аналог в школе), следовательно ничего не выучил толком.

 

Я веду себя тихо и спокойно, вежливый, но учительница вечно придирается и занижает оценки...

 

Жаловаться я не хочу и не умею, а вот учиться можно... и я решил не давать ей ни малейшей возможности придраться, т.е. выучить химию на 20+

Для этого я взял Рудзитиса учебники (8-9 класс) и сразу понял, что я нуб :(

 

1. Что такое коэффициент растворимости? где можно научиться его находить "слету"?

2. Как навсегда справиться с задачами рода "H2SO4 - Чему равна валентность серы в этой кислоте?" Я понимаю, что наверное 6, но почему? (только из-за группы?)

3. Меня ставят в тупик задачи типа "Раствор, в 100,2 граммах которого содежится 0,2 г сульфата кальция, при комнатной температуре будет (дальше типа концентрированным или разбавленным и (не-)насыщенным, как в этом разобраться? что нужно выучить?).

4.Или такие задачи - "Объем (в литрах) при н.у. 0,625 моль углекислого газа."...

 

 

А вообще смешно, задачи 10 класса решаю, а эти не могу :( Фигня какая-то... А еще в РХТУ хотел :(

Изменено пользователем Godsmack
Ссылка на комментарий

....учительница вечно придирается и занижает оценки..

А вообще смешно, задачи 10 класса решаю, а эти не могу

Действительно, смешно, не ответить на вопрос "Объем (в литрах) при н.у. 0,625 моль углекислого газа" - это основа снов - закон Авогадро, или как определить валентность серы в H2SO4 - чистая арифметика. Есть за что занижать оценки.

Ссылка на комментарий