Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

законно ли?


Коммуняка

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Будучи не очень ответственным студентом сегодня я опоздал, да и вдобавок пришёл неподготовленным на лабу по органике. Училка очень очень удивилась, как же я мог опоздать? и сказала чтобы я и вся остальная группа, которая, к слову, тоже к не была подготовлена, шли и платили в банк какие-то деньги за так называемый "интенсив" и потом приходили вовнеурочное время и делали эту лабу. Тоже самое будет если студент не придёт на лекцию или практическое занятие. Они говорят, что им в карман идёт очень небольшая сумма. В основном деньги идут на реакцтивы и оборудование. И у меня складывается закономерный вопрос: кто-нибудь, скажите, законны ли все эти махинации??

Ссылка на комментарий
не знаю даже что это. Мне бы узнать с точки зрения закона

 

Ну я не юрист, с точки зрения закона не скажу. Но вот в каждом ВУЗе есть правила внутреннего распорядка, которые студенты обязаны исполнять. Так в этих правилах обычно все и расписано. Во всяком случае у нас так было.

Хотя оплата лишних услуг насколько мне известно должна оговариваться заранее и в письменном виде. (лишние - те за которые предлагается платить отдельно)

Ссылка на комментарий
Ну я не юрист, с точки зрения закона не скажу. Но вот в каждом ВУЗе есть правила внутреннего распорядка, которые студенты обязаны исполнять. Так в этих правилах обычно все и расписано. Во всяком случае у нас так было.

Хотя оплата лишних услуг насколько мне известно должна оговариваться заранее и в письменном виде. (лишние - те за которые предлагается платить отдельно)

лабораторная работа входит в обязательную программу. Если её не сделать - не допустят к экзамену. Я не сделал лабу, соответственно пойду платить. И приду когда-нибудь после пар

Ссылка на комментарий