Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как помочь юному химику?


XuMuK

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Какие трудности у вас возникают с решением каких-то задач, уравнений и т.д. в химии школьной и начальной в ВУЗе? Мы уже создали несколько сервисов, а именно "Поиск неорганических реакций", "Вычисление молярных масс" и "Уравнивание химических реакций" (скоро добавим электронный баланс) и даже удобный "Редактор химических формул", а скоро будет еще несколько - "Степени окисления", "Перевод концентраций", обучающие игры и т.д. Надеемся, что эти сервисы хоть немного помогли при изучении химии нашими юными химиками :)

 

Какие проблемы возникают у вас лично или у ваших друзей при изучении химии? Какой сервис вам помог бы что-то решить, что-то понять лучше или просто сделать рутиные вычисления?

Прошу высказывать самые смелые идеи и пожелания здесь, мне личным сообщением или на e-mail.

 

Заранее спасибо!

 

Трудности возникают в задачах, где требуется знание так сказать "специфических" реакций, с концентрированными и разбавленными кислотами и всё в таком духе(

Ссылка на комментарий

Многолетний педагогический опыт привёл меня к стойкому убеждению, что всевозможные тренажёры, алгоритмы, решебники и т.п. весьма малоэффективны, ибо ничто не может в вопросах обучения заменить "главную роскошь на Земле - роскошь человеческого общения". В этом плане мне весьма импонируют периодически возникающие на форуме затяжные обсуждения, которые заканчиваются фразой автора со смыслом "Спасибо, теперь я всё понял/поняла". Возможно, есть здравый смысл в появившемся в ходе этого обсуждения предложении несколько конкретизировать раздел "Помощь", однако здесь важно не переборщить, т.к. излишняя фрагментация может усложнить поиск интересующей информации. Периодически появляющиеся на форуме ответы "Эта тема уже обсуждалась, посмотрите здесь..." наводит на мысль о создании нечто подобного тематическому указателю, к которому пытливые умы смогли бы обратиться прежде, чем открывать новую тему. Что касается лентяев, они были, есть и будут, и здесь, на мой взгляд, личное дело каждого: отвечать или нет. А вот тех, кто упорно пытается разобраться, необходимо всячески поддерживать, а главное - полностью исключить встречающиеся, к сожалению, факты "лёгкой и не очень лёгкой иронии": не стоит забывать, что обращение за помощью, да ещё к такой большой аудитории, по своей сути означает признание автором своей некомпетентности, а это - достаточно мужественный поступок, достойный не иронии, а уважения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Многолетний педагогический опыт привёл меня к стойкому убеждению, что всевозможные тренажёры, алгоритмы, решебники и т.п. весьма малоэффективны, ибо ничто не может в вопросах обучения заменить "главную роскошь на Земле - роскошь человеческого общения".....

А вот тех, кто упорно пытается разобраться, необходимо всячески поддерживать, а главное - полностью исключить встречающиеся, к сожалению, факты "лёгкой и не очень лёгкой иронии": не стоит забывать, что обращение за помощью, да ещё к такой большой аудитории, по своей сути означает признание автором своей некомпетентности, а это - достаточно мужественный поступок, достойный не иронии, а уважения.

Полностью согласен и с первой, и со второй частью, хотя должен признаться, что в отношении второй, иногда бывает трудно удержаться, но, во всяком случае, если уж есть ирония она должна быть доброй и конструктивной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Смотрю я на "Помощь" и все грустнее становится...

 

Утешайте себя мыслью, что те, кто помощь оказывает, чему-то при этом научатся.

В отличие от большинства тех, кому эта "помощь" оказывается.

Ссылка на комментарий
По поводу таблицы растворимости. Кто-то в этой теме её выложил, но она маленькая, непонятная и всё плохо видно. Мне хотелось бы увидеть интерактивную таблицу растворимости, с указанием области примениния в-ва и тд., и тп. И ещё. Читала как-то тему про таблицу растворимости комплексов. Я, конечно, понимаю, что комплексов огромнейшее количество, но всё равно хотелось бы видеть побольше информации о них. Что касается констант устойчивости и р-имости, то тут тоже зачастую найти информацию не просто.

Вот народ жалуется на лентяв. Говорят, надо их посылать к учебнику. А где они, эти учебники-то?!! Сайт о химии должен иметь при себе обычные учебники по химии с 8 по 11 класс! Кое-кто, как я помню, написал мне, что учебник для восьмого класса появится на сайте в самое ближайшее время. Забыли?

 

 

 

 

 

 

надо увеличить эту таблицу и все увидите!!!!!я даже сохранила на компе эту таблицу=))))...

Ссылка на комментарий
Какие трудности у вас возникают с решением каких-то задач, уравнений и т.д. в химии школьной и начальной в ВУЗе? Мы уже создали несколько сервисов, а именно "Поиск неорганических реакций", "Вычисление молярных масс" и "Уравнивание химических реакций" (скоро добавим электронный баланс) и даже удобный "Редактор химических формул", а скоро будет еще несколько - "Степени окисления", "Перевод концентраций", обучающие игры и т.д. Надеемся, что эти сервисы хоть немного помогли при изучении химии нашими юными химиками :)

 

Какие проблемы возникают у вас лично или у ваших друзей при изучении химии? Какой сервис вам помог бы что-то решить, что-то понять лучше или просто сделать рутиные вычисления?

Прошу высказывать самые смелые идеи и пожелания здесь, мне личным сообщением или на e-mail.

 

Заранее спасибо!

 

главная проблема - это отсутствие каких-либо справочников или интернет-ресурсов, которые бы давали полную информацию по интересующей тебя теме, с подробным и доступным обьяснением, проиллюстрированным формулами и уравнениями реакций, с решением задач, аналогичных тем, которые даются в школьной программе... если бы появился такой ресурс, было бы гораздо проще готовиться к урокам химии)))

Ссылка на комментарий

Ну и что с этим делать?

- а как ты нашел что это цинк???

-По закону эквивалентов.

-к сожалению мне это ничего не говорит я в химии ноль!!

 

Прогресс все же наблюдается, это приятно.

Ссылка на комментарий
"Степени окисления", "Перевод концентраций", обучающие игры и т.д.

Вот это полезные штуки. Многие в школе мучаются со степенями окисления.

Но мне кажется, что глупые вопросы (задачи) надо удалять.

Они элементарно не хотят взять книжку почитать - а там ведь все написано.

Кстати, о книжках - лучше посоветуйте какой-то хороший учебник, или несколько хороших учебников.

Вот это будет польза.

Совершенно согласна с одним из авторов здесь - бесполезно прививать человеку любовь к науке, если нет желания ей заниматься.

Мне кажется, просто тратить время на таких подростков (и студентов) неразумно.

Мотивировать к изучению химии - это другое дело.

Вот например : создать раздел медиа файлов со всякими красивыми и полезными реакциями.

Да хоть на ютюбе канал сделать, чтобы люди смотрели. Детям же что надо? Чтобы эффекты были, чтобы было "круто".

Вслед за "круто" может возникнуть серьезный интерес к науке. Только конечно же надо очень внимательно следить, чтобы по глупости инвалидами не остались.

Интерактивные игры, тесты - это тоже очень хорошая была бы вещь.

Химия в быту - раздел - тоже может быть многим детям интересна. Может, посмотрим зарубежные аналоги?

Я поищу, что там у япошек придумано, они своих детей любят.

В общем, вот)) Спасибо

Ссылка на комментарий
главная проблема - это отсутствие каких-либо справочников или интернет-ресурсов, которые бы давали полную информацию по интересующей тебя теме

вы знаете, когда я училась, еще не было интернета, а были книжки и всякие энциклопедии, в том числе детская советская и прочее. были районные библиотеки, и там всегда были книги по химии, и интересные тоже.

всякие "занимательные химии" и "физики" всегда публиковались.

вот только нынешние дети что-то забросили библиотеки.

читать надо, читать.

ЗЫ: в мое время мне бы очень помог такой ресурс, как химик.ру. я недавно здесь, но все доступно написано, изложено интересно, есть полемика, есть юмор..

кстати разделы с юмором это вообще красота. это учителям на заметку - надо добавлять юмор на уроке.

рассказывать какую-то такую веселую историю, связанную с химией - пусть и не свою, хоть бы и отсюда цитировать.

химия - интереснейшая наука,интереснейшая. просто надо этот интерес зародить. а дальше они сами будут и в книжках копаться,

и задавать уже куда более вопросы стоящие. вот.

сорри за длинный опус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...