Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
riplex

Соединение(сварка) нетканых материалов из Полипропиленового волокна + тефлон.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Есть вопросы по технологии соединения(сварке?) нетканых материалов из Полипропиленового волокна - Спанбонд, Спанлейс, Агротекстиль, Лутрасил етс.

 

Стоит задача соединения нетканого волокна внахлест.

Как я понимаю, индустриального клея для полипропилена еще не изобрели(3Мовские решения слишком дороги для массового производства).

Значит речь может идти только о сварке.

Материал в месте соединения прижимают сверху и снизу нагретыми пластинами. После приплавления материала пластины убираются.

 

Вопрос: как уменьшить адгезию расплавленного полипропилена к нагревательным элементам? Насколько сильной вообще будет адгезия, к примеру к алюминию?

И есть ли возможность, в связи с этим, нанесения на наши формы каких-либо "тефлоновых" покрытий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы между нагретыми пластинами и полипропиленом прокладывали некий более теплостойкий материал, например лавсановую, полиамидную, целлофановую (ИМХО на основе ацетата целлюлозы) или фторопластовую пленку, они температуры склейки полипропилена выдерживают и к металлу не клеются. А потом эту пленку аккуратно отдирали от склеенного шва (если она чуть-чуть прилипала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагревательные элементы обклеиваются самоклеящейся тефлоновой (фторопластовой) пленкой или стеклотканью и ничего не прилипает. попробуйте яндекс :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

Есть вопросы по технологии соединения(сварке?) нетканых материалов из Полипропиленового волокна - Спанбонд, Спанлейс, Агротекстиль, Лутрасил етс.

 

Стоит задача соединения нетканого волокна внахлест.

Как я понимаю, индустриального клея для полипропилена еще не изобрели(3Мовские решения слишком дороги для массового производства).

Значит речь может идти только о сварке.

Материал в месте соединения прижимают сверху и снизу нагретыми пластинами. После приплавления материала пластины убираются.

 

Вопрос: как уменьшить адгезию расплавленного полипропилена к нагревательным элементам? Насколько сильной вообще будет адгезия, к примеру к алюминию?

И есть ли возможность, в связи с этим, нанесения на наши формы каких-либо "тефлоновых" покрытий?

 

Обычно для сварки "Спанбонда" используют ультразвуковую сварку, при этом адгезии свариваемого материала к электродам отсутствует (при правильном подобранном режиме). Ультразвуковая сварка- это ультразвуковая вибрация электрода, под действием которого свариваемый материал разваривается и сплавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно для сварки "Спанбонда" используют ультразвуковую сварку, при этом адгезии свариваемого материала к электродам отсутствует (при правильном подобранном режиме). Ультразвуковая сварка- это ультразвуковая вибрация электрода, под действием которого свариваемый материал разваривается и сплавляется.

Спасибо за ответ!

hvatkin, а Вы можете порекомендовать конкректное оборудование, из категории "подешевле и попроще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какаяч температура сварки?

Если не более 200 целс, то смажьте пластины антиадгезивом - Полиметилсилоксаном, напр марки ПМС-200 или ПМС-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ!

hvatkin, а Вы можете порекомендовать конкректное оборудование, из категории "подешевле и попроще"

 

 

Что бы порекомендовать необходимо понимать, что Вы собираетесь соединять это - первое. А во вторых Вы можете набрать в поисковике "сварка ультрозвуковая" и у вас будет куче ссылок. Для сваривания тонких (таких как спанбонд) в основном идет автоматическая линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...