Юный хэ Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:31 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:31 Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал? Ссылка на комментарий
Organik1992 Опубликовано 10 Января, 2013 в 14:24 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2013 в 14:24 Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал? Вам вопросы какие будут сказали на экзамене? Или список предоставили? Вот как получите - тогда и легче будет разобрать из тысячи органических реакций нужные. У нас например с органикой было так - что на лекции запишем потом отвечаем. И когда готовишься то по любому запоминаешь какие реакции как называются. Тем более это все по сто раз за семестр повторяется. Гидрирование, гидратация, сульфирование, нитрование, полимеризация думаю знакомы. Вот с именными реакциями конечно проблема. тут надо для себя аналогии составлять как их лучше запоминать. Ссылка на комментарий
Юный хэ Опубликовано 10 Января, 2013 в 19:39 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января, 2013 в 19:39 Вам вопросы какие будут сказали на экзамене? Или список предоставили? Вот как получите - тогда и легче будет разобрать из тысячи органических реакций нужные. У нас например с органикой было так - что на лекции запишем потом отвечаем. И когда готовишься то по любому запоминаешь какие реакции как называются. Тем более это все по сто раз за семестр повторяется. Гидрирование, гидратация, сульфирование, нитрование, полимеризация думаю знакомы. Вот с именными реакциями конечно проблема. тут надо для себя аналогии составлять как их лучше запоминать. В том то и дело, вопросов нет, преподаватель сказал, что на экзамене будет всё, что было на лекции. Конспект лекций конечно есть у меня, и достаточно неплохой, но к сожалению просто читать мне для запоминания не поможет, а переписывать его просто так, смысла не вижу.. Ссылка на комментарий
Arilon Опубликовано 11 Января, 2013 в 14:07 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 14:07 На будущее: учиться надо в течение семестра, а не за неделю до экзамена. Просмотрите лекции, выучите 6 базовых механизмов (SR, SN, AE, E, SEAr, AN), электронные эффекты и посидите пару дней попредсказывайте реакции из лекций. На 3-ку сдать может быть сможете.... С уважением, преподаватель органической химии НЕ Вашего ВУЗа. :bm: Ссылка на комментарий
Юный хэ Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:00 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:00 (изменено) На будущее: учиться надо в течение семестра, а не за неделю до экзамена. Просмотрите лекции, выучите 6 базовых механизмов (SR, SN, AE, E, SEAr, AN), электронные эффекты и посидите пару дней попредсказывайте реакции из лекций. На 3-ку сдать может быть сможете.... С уважением, преподаватель органической химии НЕ Вашего ВУЗа. :bm: В течение семестра училась и достаточно хорошо, мне нужно чтобы ничего не упустить ибо претендую на 5, да и преподаватель ко мне хорошо относится.. ударить в грязь лицом не охота.. А память штука такая.. пока сдаёшь физику, аналитическую химию, математику и прочие прелести голова становится похожа на бомбу.. Изменено 11 Января, 2013 в 15:02 пользователем Юный хэ Ссылка на комментарий
Юный хэ Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:07 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:07 На будущее: учиться надо в течение семестра, а не за неделю до экзамена. Просмотрите лекции, выучите 6 базовых механизмов (SR, SN, AE, E, SEAr, AN), электронные эффекты и посидите пару дней попредсказывайте реакции из лекций. На 3-ку сдать может быть сможете.... С уважением, преподаватель органической химии НЕ Вашего ВУЗа. :bm: Тут ещё даже как.. если в дополнение к вышесказанному.. вот выпадет мне вопрос например про химические свойства карбоновых кислот, n-ное кол-во реакций напишу, а пару важных забуду.. не хочется этого.. Ссылка на комментарий
uqppum Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:20 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:20 Вас там что, на количество тестируют? Или на понимание? Ссылка на комментарий
Юный хэ Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:26 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:26 Вас там что, на количество тестируют? Или на понимание? Хочется же максимального понимания.. а при нём, как мне кажется, и кол-во максимальное.. Ссылка на комментарий
uqppum Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:28 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:28 Это не тождественные понятия. Знание и понимание. Ссылка на комментарий
Юный хэ Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:29 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2013 в 15:29 Это не тождественные понятия. Знание и понимание. А на что в первую очередь делать упор? Ну в смысле во время подготовки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти