Юный хэ Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:31 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:31 Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал? Ссылка на комментарий
Organik1992 Опубликовано 10 Января, 2013 в 14:24 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2013 в 14:24 Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал? Вам вопросы какие будут сказали на экзамене? Или список предоставили? Вот как получите - тогда и легче будет разобрать из тысячи органических реакций нужные. У нас например с органикой было так - что на лекции запишем потом отвечаем. И когда готовишься то по любому запоминаешь какие реакции как называются. Тем более это все по сто раз за семестр повторяется. Гидрирование, гидратация, сульфирование, нитрование, полимеризация думаю знакомы. Вот с именными реакциями конечно проблема. тут надо для себя аналогии составлять как их лучше запоминать. Ссылка на комментарий