Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Совет по учёбе.


Юный хэ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал?

Ссылка на комментарий

Я учусь в техноложке на 2 курсе, на носу экзамен по органической химии, всем она хороша, но уж больно много реакций надо знать.. Хотела спросить, может быть кто-то знает каким методом лучше запомнить ту или иную реакцию, механизмы реакций, да и просто связь между гомологическими рядами? Как структурировать весь материал?

Вам вопросы какие будут сказали на экзамене? Или список предоставили? Вот как получите - тогда и легче будет разобрать из тысячи органических реакций нужные.

У нас например с органикой было так - что на лекции запишем потом отвечаем. И когда готовишься то по любому запоминаешь какие реакции как называются. Тем более это все по сто раз за семестр повторяется. Гидрирование, гидратация, сульфирование, нитрование, полимеризация думаю знакомы. Вот с именными реакциями конечно проблема. тут надо для себя аналогии составлять как их лучше запоминать.

Ссылка на комментарий

Вам вопросы какие будут сказали на экзамене? Или список предоставили? Вот как получите - тогда и легче будет разобрать из тысячи органических реакций нужные.