Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Только что, Инфинити сказал:

Чего то я уже наелася нокий.:ag:

Купился на былое имя. Но, видимо зря. Телефон забит какой-то совершенно ненужной предустановленной фигней до такой степени, что больше половины своей памяти он выделяет этой фигне. Кроме определителя и камеры плюсов больше реально никаких нет. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Korenev сказал:

Купился на былое имя. Но, видимо зря. Телефон забит какой-то совершенно ненужной предустановленной фигней до такой степени, что больше половины своей памяти он выделяет этой фигне. Кроме определителя и камеры плюсов больше реально никаких нет. 

А как же "я рукой в перчатке"?;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Инфинити сказал:

Я, рукой в перчатке провожу по экрану и ......Ну не только на голые пальчики сенсор реагировал.

А, в этом плане... 

Не, это мне как-то до лампочки в принципе. Каких-то тормозов с экраном нет, ложных срабатываний то же - остальное уже излишне.

Ссылка на сообщение
Только что, Korenev сказал:

А, в этом плане... 

Не, это мне как-то до лампочки в принципе. Каких-то тормозов с экраном нет, ложных срабатываний то же - остальное уже излишне.

Экраны у Нокий бронебойные. Сколько я свои люмии не роняла, ни одной трещины, а на самсунге только тронь, уже коцка, аааааа, щас заплАчу.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Инфинити сказал:

Экраны у Нокий бронебойные. Сколько я свои люмии не роняла, ни одной трещины, а на самсунге только тронь, уже коцка, аааааа, щас заплАчу.

Экраны может и бронебойные. Но на защитном стекле фронтальной камеры трещина появилась после первого же падения. Так и хожу с трещиной, благо на качестве снимков это не сказывается. 

В общем от былого качества старой Нокии не осталось и следа. Хотя это, очевидно, даже не Нокии вина, а вообще всей современной техники.

Ссылка на сообщение

1 июля 1896 на XVI Всероссийской промышленной выставке в нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль Евгения Яковлева и Петра Фрезе.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса фабрикой Фрезе.

- Запас бензина позволял двигаться 10 часов.
- Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов.
- Использовался простейший карбюратор испарительного типа.
- Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани.
- Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода.
- Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс.
- Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.

Масса 300 кг
Максимальная скорость 20 км/ч

100629545_3216662625052311_5370761573201608704_n.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика