Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Химическая формула дизельного топлива


ipkes

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Скажите пожалуйста, а каким, по вашему мнению, минеральным маслом, можно разбавить диз.топливо в соотношении 50 на 50, исходя из вот таких вот физических констант?

без значительного ухудшения свойств можно разбавить обычным парафином с добавлением 10% керосина от обшего объёма или другого депрессанта (в магазинах выбор большой). разбавлять минеральным маслом не советую, оно конечно немного повысит цетановое число, но будет большой нагар, для удаления которого нужно добавлять какой-нибудь Керопур. Хотя продажная солярка содержит около 8% масляных фракций. Короче если есть много бесплатного масла, то подобрать рецептуру можно, но заочно это трудно сделать и без проблем ездить всё равно не получиться.

Ссылка на сообщение

без значительного ухудшения свойств можно разбавить обычным парафином с добавлением 10% керосина от обшего объёма или другого депрессанта (в магазинах выбор большой). разбавлять минеральным маслом не советую, оно конечно немного повысит цетановое число, но будет большой нагар, для удаления которого нужно добавлять какой-нибудь Керопур. Хотя продажная солярка содержит около 8% масляных фракций. Короче если есть много бесплатного масла, то подобрать рецептуру можно, но заочно это трудно сделать и без проблем ездить всё равно не получиться.

Прошу прощения, честно говоря я чайник в этом деле. То есть вы уверяете, что на минеральном масле каким бы оно ни было мало вязким и с подобранными добавками, ездить всё равно не получится без проблем для современного двигателя? А что такое - парафин? То есть что это за субстанция, как он выглядит из чего его делают, и где можно его купить? И ещё, а чем можно заменить керосин?

 

без значительного ухудшения свойств можно разбавить обычным парафином с добавлением 10% керосина от обшего объёма или другого депрессанта (в магазинах выбор большой). разбавлять минеральным маслом не советую, оно конечно немного повысит цетановое число, но будет большой нагар, для удаления которого нужно добавлять какой-нибудь Керопур. Хотя продажная солярка содержит около 8% масляных фракций. Короче если есть много бесплатного масла, то подобрать рецептуру можно, но заочно это трудно сделать и без проблем ездить всё равно не получиться.

У меня там на этой теме есть прикреплённые файлы. Вот вы не можете сказать что это такое? Ну хотя бы приблизительно? Им разбавляют соляру 50 на 50 и без проблем ездят.

Ссылка на сообщение

А что, масло дешевле соляра? Нормальный дизель, при соответствующей регулировке, может ездить (и ездят) хоть на подсолнечном масле. Вязкость здесь не главное и от погоды зависит, самое главное, на мой взгляд, соответствующая регулировка. Начните опыта с самого маловязкого.

ясненько, спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, честно говоря я чайник в этом деле. То есть вы уверяете, что на минеральном масле каким бы оно ни было мало вязким и с подобранными добавками, ездить всё равно не получится без проблем для современного двигателя? А что такое - парафин? То есть что это за субстанция, как он выглядит из чего его делают, и где можно его купить? И ещё, а чем можно заменить керосин?

 

 

У меня там на этой теме есть прикреплённые файлы. Вот вы не можете сказать что это такое? Ну хотя бы приблизительно? Им разбавляют соляру 50 на 50 и без проблем ездят.

дизельное топливо имеет свои характеристики, узаконеные ГОСТом. Можно ездить и на другой жидкости, которая не укладывается в этот ГОСТ. Например, диметиловый эфир - вроде газ, а солярку заменяет. Производители двигателей не гарантируют нормальную работу двигателя на топливе не соответствующем ГОСТ. Поэтому даже если Ваш автомобиль будет ездить на масле, то чем это кончится не известно. Именно это я понимал под словом проблемы.

Парафин в основном выделяют из дизельных фракций при этом летняя солярка превращается в зимнюю. Т.е. вернув обратно парафин в солярку Вы просто сделаете её суперлетней. Что бы такая смесь была как бы жидкая добавляют депрессанты (0,1-0,9%). Если нет бесплатного парафина, то забудьте эту тему.

Ваше минеральное масло имеет плотность как и дизтопливо, т.е. вероятность его использования очень высокая. Сделайте разгонку масла, обратив внимание на конец кипения. Для дизтоплива - 96% выкипает до 360 градусов. Если в масле до 360 градусов выкипает хотя бы 80%, то я бы залил. Насколько я знаю минеральные масла начинают кипеть от 400, но Ваше же импортное. Если это высокоароматическое масло, которые применяют как высокотемпературный органический теплоноситель, то заливать нельзя.

Короче, надо взять масло и сделать его анализ как на дизтопливо. После этого можно решить сколько и чем его разбавлять для получения "солярки".

Ссылка на сообщение

дизельное топливо имеет свои характеристики, узаконеные ГОСТом. Можно ездить и на другой жидкости, которая не укладывается в этот ГОСТ. Например, диметиловый эфир - вроде газ, а солярку заменяет. Производители двигателей не гарантируют нормальную работу двигателя на топливе не соответствующем ГОСТ. Поэтому даже если Ваш автомобиль будет ездить на масле, то чем это кончится не известно. Именно это я понимал под словом проблемы.

Парафин в основном выделяют из дизельных фракций при этом летняя солярка превращается в зимнюю. Т.е. вернув обратно парафин в солярку Вы просто сделаете её суперлетней. Что бы такая смесь была как бы жидкая добавляют депрессанты (0,1-0,9%). Если нет бесплатного парафина, то забудьте эту тему.

Ваше минеральное масло имеет плотность как и дизтопливо, т.е. вероятность его использования очень высокая. Сделайте разгонку масла, обратив внимание на конец кипения. Для дизтоплива - 96% выкипает до 360 градусов. Если в масле до 360 градусов выкипает хотя бы 80%, то я бы залил. Насколько я знаю минеральные масла начинают кипеть от 400, но Ваше же импортное. Если это высокоароматическое масло, которые применяют как высокотемпературный органический теплоноситель, то заливать нельзя.

Короче, надо взять масло и сделать его анализ как на дизтопливо. После этого можно решить сколько и чем его разбавлять для получения "солярки".

Здравствуйте!

Я опять к вам с вопросом. Я так понял, что вы хорошо разбираетесь в химии. Вот не можете подсказать, к какому маслу можно отнести такие вот характеристики –

Плотность при темп. 15 С кг/м3 EN ISO 12185 838,9

Характеристики перегонки EN ISO 3405

Перегонка до 250 С ------------ 26%

---------------- 300 С ------------ 54%

---------------- 350% ------------ 86%

Вязкость при темпр. 40 С мм2/с EN ISO 3104 3,678

Темп вспышки С EN ISO 2719 72,5

Содержание метиловых эфиров

Жирных кислот (FAME) EN ISO 14078 5,9%

Ссылка на сообщение

Если честно, на наших тепловозах (РЖД) серии 2ТЭ10 из-за убитых в хлам дизелей масло с соляркой смешивается регулярно в неконтролируемой пропорции, от чего локомотивы жутко дымят :)

Ссылка на сообщение

Если честно, на наших тепловозах (РЖД) серии 2ТЭ10 из-за убитых в хлам дизелей масло с соляркой смешивается регулярно в неконтролируемой пропорции, от чего локомотивы жутко дымят :)

извиняюсь, а откуда такая инфа?

Ссылка на сообщение

Спрашивать химическую формулу дизельного топлива, все равно, что, как однажды праведливо заметили на форуме, спрашивать химическую формулу борща. "Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию." http://nipetoil.ru/index.php?newsid=11. Дизельное топливо не состоит из молекул одного вида, а уж галоидов в его составе, если и есть, то самый мизер. Лучше скажите, что вы расчитываете.

Здравствуйте!

Я опять к вам с вопросом о масле. Я так понял, что вы хорошо разбираетесь в химии. Вот не можете подсказать, к какому маслу можно отнести такие вот характеристики –

Плотность при темп. 15 С кг/м3 EN ISO 12185 838,9

Характеристики перегонки EN ISO 3405

Перегонка до 250 С ------------ 26%

---------------- 300 С ------------ 54%

---------------- 350% ------------ 86%

Вязкость при темпр. 40 С мм2/с EN ISO 3104 3,678

Темп вспышки С EN ISO 2719 72,5

Содержание метиловых эфиров

Жирных кислот (FAME) EN ISO 14078 5,9%

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я опять к вам с вопросом. Я так понял, что вы хорошо разбираетесь в химии. Вот не можете подсказать, к какому маслу можно отнести такие вот характеристики –

Плотность при темп. 15 С кг/м3 EN ISO 12185 838,9

Характеристики перегонки EN ISO 3405

Перегонка до 250 С ------------ 26%

---------------- 300 С ------------ 54%

---------------- 350% ------------ 86%

Вязкость при темпр. 40 С мм2/с EN ISO 3104 3,678

Темп вспышки С EN ISO 2719 72,5

Содержание метиловых эфиров

Жирных кислот (FAME) EN ISO 14078 5,9%

судя по температуре вспышки и FAME очень похоже на биодизель В-7 или как он там называется не помню. На этом мои познания в купажировании солярки кончаются, я больше по бензинам.

Ссылка на сообщение

судя по температуре вспышки и FAME очень похоже на биодизель В-7 или как он там называется не помню. На этом мои познания в купажировании солярки кончаются, я больше по бензинам.

Ответьте пожалуйста! А как вы думаете, можно ли из базового минерального масла сделать продукт с такими характеристиками?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика