Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Радиация


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

:angry: Очень долго лазил по всяким сайтам и пытался найти хоть что-нибундь на понятном мне языке, но ничего не нашел! Просто я учусь в 8-ом классе и поэтому еще многого в химии не понимаю, но про радиацию хочу узнать... Если кто-нибудь может объяснть, пишите. khretyanovskey@mail.ru

Ссылка на комментарий
:angry: Очень долго лазил по всяким сайтам и пытался найти хоть что-нибундь на понятном мне языке, но ничего не нашел! Просто я учусь в 8-ом классе и поэтому еще многого в химии не понимаю, но про радиацию хочу узнать... Если кто-нибудь может объяснть, пишите. khretyanovskey@mail.ru

 

 

А что вы хотите про нее узнать, можно более конкретный вопрос.

Ссылка на комментарий
:angry: Очень долго лазил по всяким сайтам и пытался найти хоть что-нибундь на понятном мне языке, но ничего не нашел! Просто я учусь в 8-ом классе и поэтому еще многого в химии не понимаю, но про радиацию хочу узнать... Если кто-нибудь может объяснть, пишите. khretyanovskey@mail.ru

Я считаю что вам нужно все таки на форум физиков обратится, химия к этим явлениям частично подходит.

Ссылка на комментарий
:angry: Очень долго лазил по всяким сайтам и пытался найти хоть что-нибундь на понятном мне языке, но ничего не нашел! Просто я учусь в 8-ом классе и поэтому еще многого в химии не понимаю, но про радиацию хочу узнать... Если кто-нибудь может объяснть, пишите. khretyanovskey@mail.ru

В двух словах. Радиация это когда все вроде бы хорошо, но дети почему-то получаются, мягко говоря, не симметричные :ph34r:

 

Вот тут кое что есть по "радиации"---->>>> РАДИАЦИЯ

Ссылка на комментарий

Лицезрею НИК автора,и понимаю,интерес основан на базе "computer game".

Но одного интереса для такой отрасли науки мало,нужны знания,не только физики,но и если касаться радиобиологии,химии.