Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Проверьте пожалуйста задания)


Toluol

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте)

http://s018.radikal....95f00689427.jpg

http://s006.radikal....3c77d757bc1.jpg

http://s001.radikal....e6fe4eeaa71.jpg

http://s019.radikal....7ce483ef4ba.jpg

http://s45.radikal.r...01761aafc8b.jpg

http://s60.radikal.r...50798e335dc.jpg

http://s018.radikal....d2e050df008.jpg

http://s019.radikal....9939e5bc11e.jpg

http://s08.radikal.r...49c0a69e932.jpg

http://s017.radikal....d462dc8beaa.jpg

1) надо назвать соединения

2) Среди перечисленных ниже веществ выберите те, которые являются изомерами пентанона-2: пентаналь, метилэтилкетон,пентанол-2, 2-пентен-1-ол, циклопентанол, диметилпропаналь, 1.3-пентандиол.

3) Какие два вещества вступили в реакцию, если при этом образовались следующие вещества.

4) Определите строение соединения А (C9H8), если известно, что:

 

а) соединение ^ А в условиях реакции Кучерова дает два изомера,

 

б) при окислении А водным раствором KMnO4 при кипячении и последующем подкислении полученного раствора образуется соединение В,

 

в) 1 моль соединения В при обработке избытком водного раствора NaHCO3выделяется 22,4 л газа (н.у.),

 

г) соединение ^ В взаимодействует с Br2 в присутствии железных стружек.

5) Заполните схемы превращений.

6) Какие из перечисленных ниже веществ реагируют с хлором? Напишите уравнения реакций и укажите условия их протекания.

7)46,62 г смеси двух одноатомных спиртов линейного строения с одинаковой массовой долей кислорода как элемента окислили над раскаленной медной сеткой. Продукты окисления обработали водно- аммиачным раствором оксида серебра, в результате было получено 68,04 г осадка и 33,075 г аммонийной соли в растворе. Определите строение одноатомных спиртов и массу продуктов их окисления над медной сеткой.

8) 1.334 г смеси этанола и его гомолога (массовая доля этанола в смеси составляет 58,97% ) окислили над раскаленной медной сеткой. Продукты окисления были поглощены избытком водно-аммиачного раствора оксида серебра. Масса выпавшего при этом осадка составила 11,08 г. Определите строение гомолога этанола.

9)Смесь двух альдегидов, являющихся гомологами, содержит 0.10 моль того из них, в молекуле которого на 2 атома углерода больше, чем в молекуле второго альдегида. Обработка этой смеси избытком Ag(NH3)2OH приводит к выпадению осадка 54 г. Сжигание той же навески смеси в необходимом количестве кислорода позволяет получить 29.4 л (5 градусов по Цельсию, 55 кПа) углекислого газа. Установите формулы альдегидов и состав смеси в мольных процентах.

10)14,4 г смеси двух изомеров, принадлежащих к различным классам органических соединений и не содержащих кратных углерод- углеродных связей, обработали избытком аммиачного раствора оксида серебра. Масса выпавшего осадка составила 10,8 г.

 

Определите возможное строение изомеров и состав их смеси в массовых процентах , если известно, что содержание С,Н и кислорода в исходных соединениях составляет, соответственно, 66,67; 11,11 и 22,22%, а молярная масса этих соединений равна 72 г/моль.

Проверьте пожалуйста) Решения на все задания в ссылках) СПАСИБО)

Ссылка на комментарий

1) надо назвать соединения

I-4: правильно пара-метилбензальдегид, а совсем правильно - 4-метилбензальдегид

 

2) Среди перечисленных ниже веществ выберите те, которые являются изомерами пентанона-2:

пентаналь, 2-пентен-1-ол, циклопентанол, диметилпропаналь

 

3) Какие два вещества вступили в реакцию, если при этом образовались следующие вещества.

всё верно

 

4) Определите строение соединения А (C9H8), если известно, что:

___а) соединение ^ А в условиях реакции Кучерова дает два изомера,

___б) при окислении А водным раствором KMnO4 при кипячении и последующем подкислении полученного раствора образуется ___соединение В,

___в) 1 моль соединения В при обработке избытком водного раствора NaHCO3выделяется 22,4 л газа (н.у.),

___г) соединение ^ В взаимодействует с Br2 в присутствии железных стружек.

Формально всё верно. Вот только в реакции Кучерова здесь реально будет один изомер. Но это - проблема автора задачи.

 

5) Заполните схемы превращений.

всё верно

 

6) Какие из перечисленных ниже веществ реагируют с хлором? Напишите уравнения реакций и укажите условия их протекания.

Вот тут есть проблема. Ацетофенон с хлором реагирует. Альфа-хлорацетофенон получается. А в присутствии щелочи идёт галоформная реакция с образованием хлороформа и бензоата натрия. Да и метанол с хлором реагирует.

 

7) 46,62 г смеси двух одноатомных спиртов линейного строения с одинаковой массовой долей кислорода как элемента окислили над раскаленной медной сеткой. Продукты окисления обработали водно- аммиачным раствором оксида серебра, в результате было получено 68,04 г осадка и 33,075 г аммонийной соли в растворе. Определите строение одноатомных спиртов и массу продуктов их окисления над медной сеткой.

 

8) 1.334 г смеси этанола и его гомолога (массовая доля этанола в смеси составляет 58,97% ) окислили над раскаленной медной сеткой. Продукты окисления были поглощены избытком водно-аммиачного раствора оксида серебра. Масса выпавшего при этом осадка составила 11,08 г. Определите строение гомолога этанола.

 

9) Смесь двух альдегидов, являющихся гомологами, содержит 0.10 моль того из них, в молекуле которого на 2 атома углерода больше, чем в молекуле второго альдегида. Обработка этой смеси избытком Ag(NH3)2OH приводит к выпадению осадка 54 г. Сжигание той же навески смеси в необходимом количестве кислорода позволяет получить 29.4 л (5 градусов по Цельсию, 55 кПа) углекислого газа. Установите формулы альдегидов и состав смеси в мольных процентах.

 

10) 14,4 г смеси двух изомеров, принадлежащих к различным классам органических соединений и не содержащих кратных углерод- углеродных связей, обработали избытком аммиачного раствора оксида серебра. Масса выпавшего осадка составила 10,8 г.

Определите возможное строение изомеров и состав их смеси в массовых процентах , если известно, что содержание С,Н и кислорода в исходных соединениях составляет, соответственно, 66,67; 11,11 и 22,22%, а молярная масса этих соединений равна 72 г/моль.

 

С задачками, честно говоря, лень разбираться. На первый взгляд всё верно. Но - пятница, вечер... :lol:

Ссылка на комментарий

По-моему метанол с галогенами не реагирует, только с галогенводородами...

Этанол с галогенами реагирует, а чем метанол хуже? Что, вообще, мешает ему с хлором реагировать?

 

Впрочем, тут вопрос иначе надо ставить - реагирует ли хлор с метанолом в школе? Вот тут - я не знаю... :)

Ссылка на комментарий

Я нас в школе он не реагирует, и на курсах не реагирует и во всех учебниках не реагирует, а что с этанолом он реагирует?

Хлорированием этанола получают трихлорацетальдегид. Хорошо известна галоформная реакция c этанолом и спиртами вида R-CHOH-CH3. Держу пари, что ни в одном учебнике Вы не найдёте такого утверждения - "метанол с хлором не реагирует" :) Просто об этом вообще не пишут.

В этом и заключается сложность решения школьных задач по химии - зачастую правильный ответ на вопрос знает только автор вопроса.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Этанол с галогенами реагирует, а чем метанол хуже? Что, вообще, мешает ему с хлором реагировать?

 

Впрочем, тут вопрос иначе надо ставить - реагирует ли хлор с метанолом в школе? Вот тут - я не знаю... :)

А если не в школе,а в жизни то какие стадии хлорирования метанола ?

Формальдегид....??

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Ну и в итоге к чему скатится?

ЧХУ?

Что было что будет чем душа успокоится?

Или без позолотить ручку нельзя?)))

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...