Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Наши города


XuMuK

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А по фактам люди идут так, как им удобнее - отсюда и рост ДТП там, где есть под/надземные переходы.

Угу. Подниматься им лень. Нужно на каждом таком переходе дорогу забором поширше ограждать - чтоб лень обходить его было.

Ссылка на комментарий

Угу. Подниматься им лень. Нужно на каждом таком переходе дорогу забором поширше ограждать - чтоб лень обходить его было.

 

Это подход совковый, где плевали на комфорт. Не везде, не всегда, конечно, но после развала СССР забота ушла, а наплевательская составляющая осталась. И самое плохое в том, что люди привыкли такое отношение и терпят до сих пор его.

Ссылка на комментарий

Это подход совковый, где плевали на комфорт. Не везде, не всегда, конечно, но после развала СССР забота ушла, а наплевательская составляющая осталась. И самое плохое в том, что люди привыкли такое отношение и терпят до сих пор его.

Что наплевательского в том, чтобы оградить ту часть дороги, по которой ходить не надобно в виду наличия перехода?

Ссылка на комментарий

Сбивают людей там, где неверно организовано движение и инфрастуктура. В Европе это давно поняли. У нас полный ноль.

Во первых это естественный отбор. Людей которые не соблюдают законы жизни становится меньше.

Во вторых рассмотрим чашку Петри - когда бактерий становится слишком много они гибнут из-за недостатка пищи или антибиотиков.

Или как система жищник-жертва.

Ссылка на комментарий

Оба варианта - это неудобные плохие варианты перехода обычных улиц. Почему бы не поставить светофор и сделать "зебру"?

И чем они неудобны?

Я пользуюсь подземкой, если есть такая возможность - никто не заставит меня перейти дорогу с на зеленый свет светофора по "зебре", когда рядом есть подземный переход!

Светофоры нужны на небольших улицах, где и машин-то относительно немного. А на многополосных дорогах, мне кажется, намного безопаснее подземные или надземные переходы.

То, что удобно, далеко не всегда безопасно.

Ссылка на комментарий

Во первых это естественный отбор. Людей которые не соблюдают законы жизни становится меньше.

 

Это не законы жизни. Это дебилизм ублюдков в кабинетах, которые срать хотели на людей. Нам нужны города безопасные и удобные, а не минные поля. При чем простые люди это понимают на самом деле, а вот чиновники и интернетовские геймеры-тролли нет.

 

И чем они неудобны?

 

Тем, что надо спускаться и подниматься. Лифты люди думаете зачем придумали?

 

Я пользуюсь подземкой, если есть такая возможность - никто не заставит меня перейти дорогу с на зеленый свет светофора по "зебре", когда рядом есть подземный переход!

 

 

Если есть "зебра" со светофором возникает вопрос - а какой дебил там еще и подземный переход на бюджетные деньги освоил? Или не дебил...

 

Светофоры нужны на небольших улицах, где и машин-то относительно немного. А на многополосных дорогах, мне кажется, намного безопаснее подземные или надземные переходы.

То, что удобно, далеко не всегда безопасно.

 

 

Большие улицы - это жуть. Улицы должны быть двухполосными. Остальное - это хайвеи уже.

Ссылка на комментарий

Тем, что надо спускаться и подниматься. Лифты люди думаете зачем придумали?

Пара десятков ступеней вниз и столь же наверх - это не так и много. Возможность компенсировать отсутствие утренней зарядки.

Большие улицы - это жуть. Улицы должны быть двухполосными. Остальное - это хайвеи уже.

Эх, если бы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...